Конспект НОД в первой младшей группе по сенсорно – математическому развитию
Конспект НОД по развитию математических способностей. Студия раннего развития. На тему: «Чудесная коробочка» для детей первой младшей группы
Автор: Белашова Татьяна Анатольевна МДАОУ детский сад общеразвивающего вида №11 МО Кореновский районОписание:
Предлагаю вам конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе. Данный конспект направлен на развитие математических способностей детей раннего дошкольного возраста.Непосредственно образовательная деятельность по развитию математических способностей с использование ИКТ.
На тему: «Чудесная коробочка» для детей первой младшей группы
Образовательные области:
«Познание» «Коммуникация» «Социализация» « Художественное слово»Программные задачи:
1.Обучение группировке одинаковых предметов по цвету, форме.2. Знакомство с круглой формой.
3. Развитие артикуляторного аппарата.
Демонстрационный материал:
1.Логические блоки Дьениша в красивой коробке.2.Карточка с цифрой 1.
3. Зеркало.
Ход занятия:
1. Игра « Чудесная коробочка»
На столе перед детьми стоит красивая коробочка с блоками Дьениша.Воспитатель. Дети посмотрите, что это стоит у меня на столе?
Дети. Коробочка
Воспитатель. Сколько коробочек?
Дети. Одна
Воспитатель. Правильно одна. А сколько деток за столом?
Дети. Много
Воспитатель. Покажите один пальчик
Дети показывают
Воспитатель. Покажите детки много пальчиков
Дети показывают. Воспитатель демонстрирует карточку с цифрой 1
Воспитатель. Какая цифра изображена на карточке?
Дети. Один
Воспитатель. Давайте расскажем про неё стихотворение.
Дети вместе с воспитателем рассказывают стихотворение
Вот один, иль единица,
Очень тонкая, как спица.
Воспитатель. Хотите детки узнать, что ещё лежит в красивой коробочке?
Воспитатель медленно открывает. Какие красивые фигурки. И все они разной формы и разного цвета.
Воспитатель. Аня возьми из коробочки столько же красных фигур ( педагог показывает карточку с цифрой 1) сколько на этой картинке.
Воспитатель. Сколько Аня взяла фигурок?
Дети. Одну
Воспитатель. Давайте все возьмём по одной красной фигурке.
Воспитатель. Сколько фигурок у вас в руке?
Дети. Одна
Воспитатель. Какого она цвета?
Дети. Красного.
Воспитатель. А в коробочке сколько фигурок?
Дети. Много
Воспитатель аналогично проводит такие действия с жёлтыми, синими и зелёными фигурками.
Индивидуальные вопросы
Воспитатель. Какая у меня фигурка?
Дети. Синяя
Воспитатель. Какая она по форме?
Дети. Круглая
Воспитатель. Найдите все круглые фигурки разного цвета. Сколько у вас фигурок?
Дети. Много
Воспитатель оставляет только круглые фигурки, коробочку с блоками убирает.
2. Игра « Разноцветная дорожка»
На столе разложены блоки Дьениша.Воспитатель. Детки давайте построим красивую дорожку из круглых фигурок. Сначала выложите дорожку из красных фигурок. Теперь присоедините к ним жёлтые фигуры, потом сини.
Дети выполняют задание, выбирают фигурки и ставят их в ряд, воспитатель помогает им.
Воспитатель. Какая красивая дорожка у нас получилась. Эта дорожка привела нас в гости к Весёлому Язычку.
3. Логопедическая игра « Весёлый Язычок»
Дети вместе с воспитателем подходят к зеркалу.Воспитатель. Жил – был Весёлый Язычок в своём домике. Догадайтесь, что это за домик?
В домке этом
( показывает на губы)
Красные двери,
Рядом с дверями
Белые звери
( показывает на зубы)
Любят зверушки
Конфеты и плюшки.
Воспитатель. Догадались, что это?
Ответы детей
Воспитатель. Правильно этот домик – рот. Красные двери – это губы. Посмотрите, как они открываются и закрываются ( показывает).
Дети повторяют.
Воспитатель. Проведите языком по верхней губе. А теперь по нижней губе. Губы наши очень подвижны, они могут раскрываться и закрываться, растягиваться в улыбке, вытягиваться. Вторые двери – это зубы. Посмотрите в зеркало на свои зубки, они белые, ровные, стоят, как заборчик. Когда Язычку хочется погулять, двери открываются (открываем рот), и он выходит из домика (высунуть язычок изо рта). Стало холодно, и он прячется в своём домике (убрать язык и закрыть рот)
Проводится игра
Воспитатель. Засветило солнышко. Весёлый Язычок пошёл гулять.
Дети. Высовывают язычок
Воспитатель. Пошёл дождик. Язычок прячется в домик.
Дети повторяют все движения за воспитателем, глядя на себя в зеркало – сравнивают, что показывает взрослый и что получается у них.
Воспитатель подводит итог занятия, хвалит детей.
Детки хлопают в ладоши сами себе.
Рекомендуем посмотреть:




Похожие статьи:
Конспект НОД в первой младшей группе по теме «Добрый доктор Айболит»
← Конспект НОД по математическому развитию в первой младшей группе | Конспект НОД в первой младшей группе по развитию математических способностей с использование ИКТ →
![]() |
Автор: Татьяна Белашова
Опубликовано: 4067 дней назад (25 января 2014)
Просмотров: 7674
Блог: Блог Татьяны Белашовой
|
+2↑ Голосов: 2 |
Комментарии (2)
|
||
|
|
||
|