Олимпиада по математике, 2 класс
Олимпиада по математике для учащихся 2 класса
1. Горело 7 лампочек. 3 из них погасили. Сколько лампочек осталось? _______ 2. Термометр показывает 10 градусов тепла. Сколько покажут пять термометров? _____
3. Стоит в поле дуб, а на дубе 8 веток. На каждой ветке по 2 крупные сладкие сливы. Сколько слив ты сможешь собрать? ______________
4. Начерти три прямые линии так, чтобы они пересекались в одной точке
5. Вася, Света и Майя катались на велосипедах. Петя насчитал всего 8 колёс. Сколько было трёхколёсных и двухколёсных велосипедов?
трехколесных ________шт. двухколесных ________шт.
6. Бабочка, стрекоза и божья коровка сели на разные цветы – ромашку, колокольчик и василёк. Бабочка села не на василёк, стрекоза не на ромашку и не на василёк.Напиши названия цветов, на которые сели насекомые.
Бабочка – _________________
Стрекоза – _________________
Божья коровка – ___________
7. Сколько у человека пальцев ________
8. Если у стола отпилить угол, то сколько углов у него останется? ____
9. Какая цифра на циферблате находится напротив цифры 5? ______________
10. В одном аквариуме 5 рыбок, а в другом 3. Сколько рыбок надо добавить из одного аквариума в другой, чтобы их стало поровну? ______________
11. У пастуха было 10 овец. Всех, кроме 8, утащил волк. Сколько овец осталось? ________________
12. Сколько общих букв у слов кенгуру и математика.
А) 1
Б) 2
В) 3
Г) 4
Д) 5
13. В первой вазе 7 гвоздик, во второй столько, сколько в первой, а в третьей – столько сколько во второй, и ещё 6 гвоздик. Сколько гвоздик в третьей вазе? _________________
14. Миша записал число 6. К цифре 6 он справа приписал цифру 0. На сколько полученное число оказалось больше числа 6? _____________
15. Что тяжелее: 1кг ваты или 1 кг железа? Обведи правильный ответ.
вата железо поровну
16. Поставь между цифрами знаки “+” или “-” так, чтобы в результате получились равенства.
1 2 3 4 5 = 5
1 2 3 4 5 = 41
17. Незнайка записал число 87 и цифру 7 зачеркнул. На сколько уменьшилось число?______________
18. Карлсон, Винни-Пух, Сиропчик участвовали в конкурсе сладкоежек. Карлсон не занял второго места. Винни-пух не занял ни первого, ни второго места. Кто какое место занял? Карлсон_________ Винни-Пух____________ Сиропчик_____________
19. В трёхэтажном доме жили три котёнка: белый, чёрный и рыжий. Котята с первого и второго этажей не были чёрными. Белый котёнок жил не на первом этаже. Какой котенок, на каком этаже жил?
1 этаж _____________
2 этаж _______________
3 этаж __________________
20. В деревне Простоквашино на скамейке перед домом сидят дядя Фёдор, кот Матроскин, пёс Шарик и почтальон Печкин. Если Шарик, сидящий крайним слева, сядет между Матроскиным и Фёдором, то Фёдор окажется крайним слева. Кто где сидит?____________________________________
21. Коротышки из Солнечного города решили заниматься спортом. Гимнастику выбрали 12 коротышек, бокс – на 4 меньше, чем гимнастику, а футбол – на 5 коротышек больше, чем бокс. Сколько коротышек занялись спортом? Какой вид спорта предпочитают?
гимнастика ______ бокс________ футбол _______
_______б. из _______ б. ____% из 100%
уровень__________________________
Рекомендуем посмотреть:
Конспект урока математики для 2 класса. Прибавление числа 6 Конспект интегрированного урока по математике, 2 класс Конспект урока математики во 2 классе с презентацией. Письменный приём вычитания вида 52-24 Урок математики во 2 классе. Закрепление табличных и внетабличных способов сложения и вычитанияПохожие статьи:
Внеклассное мероприятие по математике, 2 класс
Виды углов. Конспект урока, 2 класс. Школа России закрепление изученного
Конспект урока по математике, 2 класс. Однозначные и двузначные числа. Школа России
Конспект урока по математике, 2 класс. Миллиметр. Конструирование коробочки для мелких предметов
Конспект урока по математике, 2 класс. Миллиметр. Закрепление. Школа России
+1↑ Голосов: 1 |
Комментарии (3)
|
||
|
|
||
|
|
Спасибо за материалы |