Наши конкурсы
Игры, развлечения, праздники и забавы для детей. Конкурс для педагогов

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Олимпиада по математике, 2 класс

Олимпиада по математике для учащихся 2 класса
1. Горело 7 лампочек. 3 из них погасили. Сколько лампочек осталось? _______

2. Термометр показывает 10 градусов тепла. Сколько покажут пять термометров? _____

3. Стоит в поле дуб, а на дубе 8 веток. На каждой ветке по 2 крупные сладкие сливы. Сколько слив ты сможешь собрать? ______________
4. Начерти три прямые линии так, чтобы они пересекались в одной точке

5. Вася, Света и Майя катались на велосипедах. Петя насчитал всего 8 колёс. Сколько было трёхколёсных и двухколёсных велосипедов?
трехколесных ________шт. двухколесных ________шт.

6. Бабочка, стрекоза и божья коровка сели на разные цветы – ромашку, колокольчик и василёк. Бабочка села не на василёк, стрекоза не на ромашку и не на василёк.Напиши названия цветов, на которые сели насекомые.
Бабочка – _________________
Стрекоза – _________________
Божья коровка – ___________

7. Сколько у человека пальцев ________

8. Если у стола отпилить угол, то сколько углов у него останется? ____

9. Какая цифра на циферблате находится напротив цифры 5? ______________

10. В одном аквариуме 5 рыбок, а в другом 3. Сколько рыбок надо добавить из одного аквариума в другой, чтобы их стало поровну? ______________

11. У пастуха было 10 овец. Всех, кроме 8, утащил волк. Сколько овец осталось? ________________
12. Сколько общих букв у слов кенгуру и математика.
А) 1
Б) 2
В) 3
Г) 4
Д) 5
13. В первой вазе 7 гвоздик, во второй столько, сколько в первой, а в третьей – столько сколько во второй, и ещё 6 гвоздик. Сколько гвоздик в третьей вазе? _________________

14. Миша записал число 6. К цифре 6 он справа приписал цифру 0. На сколько полученное число оказалось больше числа 6? _____________

15. Что тяжелее: 1кг ваты или 1 кг железа? Обведи правильный ответ.
вата железо поровну

16. Поставь между цифрами знаки “+” или “-” так, чтобы в результате получились равенства.
1 2 3 4 5 = 5
1 2 3 4 5 = 41

17. Незнайка записал число 87 и цифру 7 зачеркнул. На сколько уменьшилось число?______________

18. Карлсон, Винни-Пух, Сиропчик участвовали в конкурсе сладкоежек. Карлсон не занял второго места. Винни-пух не занял ни первого, ни второго места. Кто какое место занял? Карлсон_________ Винни-Пух____________ Сиропчик_____________

19. В трёхэтажном доме жили три котёнка: белый, чёрный и рыжий. Котята с первого и второго этажей не были чёрными. Белый котёнок жил не на первом этаже. Какой котенок, на каком этаже жил?
1 этаж _____________
2 этаж _______________
3 этаж __________________

20. В деревне Простоквашино на скамейке перед домом сидят дядя Фёдор, кот Матроскин, пёс Шарик и почтальон Печкин. Если Шарик, сидящий крайним слева, сядет между Матроскиным и Фёдором, то Фёдор окажется крайним слева. Кто где сидит?____________________________________

21. Коротышки из Солнечного города решили заниматься спортом. Гимнастику выбрали 12 коротышек, бокс – на 4 меньше, чем гимнастику, а футбол – на 5 коротышек больше, чем бокс. Сколько коротышек занялись спортом? Какой вид спорта предпочитают?
гимнастика ______ бокс________ футбол _______
_______б. из _______ б. ____% из 100%
уровень__________________________

Рекомендуем посмотреть:

Конспект урока математики для 2 класса. Прибавление числа 6 Конспект интегрированного урока по математике, 2 класс Конспект урока математики во 2 классе с презентацией. Письменный приём вычитания вида 52-24 Урок математики во 2 классе. Закрепление табличных и внетабличных способов сложения и вычитания

Похожие статьи:

Внеклассное мероприятие по математике, 2 класс

Виды углов. Конспект урока, 2 класс. Школа России закрепление изученного

Конспект урока по математике, 2 класс. Однозначные и двузначные числа. Школа России

Конспект урока по математике, 2 класс. Миллиметр. Конструирование коробочки для мелких предметов

Конспект урока по математике, 2 класс. Миллиметр. Закрепление. Школа России

Классный час, 3 класс. Афганистан | Олимпиада по окружающему миру, 2 класс
Опубликовано: 2966 дней назад (11 марта 2016)
Просмотров: 7750
Рубрика: Олимпиады
+1
Голосов: 1
Комментарии (3)
Валентина Александровна Сазанова # 19 марта 2016 в 21:26 +1
Замечательная олимпиада. Развивает логическое мышление, смекалку, внимательность. Хорошая познавательно-игровая форма.
Салтанат Темирболатовна Манапова # 27 марта 2016 в 20:12 0
Отлично подобран материал на развитие логического мышления, внимания.
Роман # 28 июля 2017 в 15:09 0

Спасибо за материалы