Блоги
Мир животных и растений в подвижных играх, загадках, считалках для учащихся 1-2 класса.Для закрепления знаний о живой и неживой природе, а также для проведения физкультминуток можно использовать стихи, загадки и подвижные игры. Считалки:1. Аист-птица, аист-птица, Что тебе ночами снится? - Мне? Болотные опушки - А еще? - Еще? Лягушки! Их ловить — не изловить… Вот и все! Тебе водить! 2. Бабочка летает, На лугу цветы считает: Раз, два, три, четыре, пять… Я иду искать! 3. Ветер осенью летал, Вете...
0
5 июля 2015 | Байгареева Гюзель
|
Поделка на тему: "Берегите птиц!" И зимой, и летом можно найти массу источников вдохновения для создания поделок на тему птицы. За братьями нашими меньшими мы можем наблюдать в парках, в птичниках у бабушки в деревне, в зоопарке. Умение разбираться в орнитологии вовсе наверняка поможет вам сделать красивые детские поделки, ну а если в птицах вы буквально ничего не понимаете, то некоторые идеи, которые мы с вами посмотрим, могут вам пригодится. Тем более, что мы постараемся подробно рассмотреть, ...
0
5 июля 2015 | Светлана Быкова
|
Методическая разработка урока географии, 7 класс. «Природа Антарктиды. Современное изучение Антарктиды» Автор: Вешникова Е. В., учитель географии, МБОУ «Южно-Александровская СОШ № 5» Иланского района Красноярского края. Предмет: география. Класс: 7. Учебник: География материков и океанов. 7 класс. Авторы: В. А. Коринская, И. В. Душина, В. А. Щенёв. М.: «Дрофа», 2005. Тип урока: комбинированный. Девиз урока: О, сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух! Тема: «Природа Антарктиды. Соврем...
|
Урок окружающего мира в 1 классе. Тема: Строение растений (на примере цветковых растений)(УМК «Гармония». Окружающий мир. 1 класс. 1 часть. Авторы О.Т. Поглазова , В.Д. Шилин. – Смоленск: Ассоциация XXI век, 2011 г.) 2013г. УМК «Гармония» Окружающий мир О.Т. Поглазова , В.Д. Шилин. Цели: • дать представление о сходстве различных растений, определить функции каждой части растения, научить детей различать части растений; • развивать мыслительную деятельность детей, умение сравнивать и соотносить ...
0
5 июля 2015 | Светлана Быкова
|
«Универсальный» ребёнок (рекомендации для родителей младших школьников)Чаще всего родителям трудно понять язык педагогов, поэтому хочу рассказать о сложном на простом языке. В современном образовательном стандарте существует такое понятие, как универсальные учебные действия (УУД). Что это означает? Означает умение учиться. УУД группируются в четыре основных блока: 1) личностные; 2) регулятивные; 3) коммуникативные; 4) познавательные. Каждый учитель разрабатывает систему заданий, вопросов, учебны...
|
Конкурс для летнего пришкольного лагеря. Знатоки цветов. СценарийАвтор: Ляпина Вера Валерьевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ № 47 городской округ Самара Данное мероприятие предназначено для воспитателей и учителей начальных классов для проведения внеклассных мероприятий, урока окружающего мира для учащихся младшего и среднего школьного возраста. Подготовка Дети знакомятся с материалом о цветах. В программе принимают участие представители 2-х отрядов. Цель: Организация познавательного досуг...
|
Мастер класс с пошаговым фото. Панно "Одуванчики"Автор: Чугунова Ульяна, 4 года Мастер класс будет полезен для воспитателей, руководителей художественной деятельности, учителей и любителей работать с бумагой, создавая красивые поделки из простых и подручных предметов. Цель: научить создавать из салфеток, цветок одуванчика. Задачи: 1. учить создавать цветы из салфеток; 2. развивать воображение и интерес в работе с бумагой ; 3. закрепить полученные навыки. В этом мастер классе, я хочу Вам показа...
|
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» для учащихся 5-6 классов. СценарийРазработка предназначена для проведения классного часа или внеклассного мероприятия в 5-6 классах. Может не приурочиваться к какому-то определенному периоду обучения, так как вопросы собраны в расчете на общую эрудицию и сообразительность детей данного возраста. Самое любимое занятие детей - игра. после учения это ведущий вид деятельности, в котором происходит развитие социальных коммуникативных навыков, эмоциональной сре...
|
Эссе воспитателя ДОУ. Мой творческий подход к работеИз всех профессий я выбрала одну. Что может быть прекраснее на свете, Чем детям прививать любовь к добру И быть за них в ответе Уже больше десяти лет я работаю воспитателем и не о чём не жалею. Дети –это радость, это самое дорогое, что у нас есть. Чужих детей для меня не бывает, поэтому к каждому ребенку я отношусь как к своему собственному, с материнской заботой и нежностью. Воспитатель - это человек, который входит в жизнь ребенка и его семь...
|
Конспект часа общения с учащимися младшего школьного возраста «Дом, который построим мы…»Методическая разработка классного часа "Дом, который построим мы..."Автор: Чебыкина Марина Ивановна, учитель начальных классов МАОУ «Гимназия №2» города Соликамска Пермского края. Методическая разработка предназначена для учителей начальных классов и адресована учащимся 2-3-4 классов. Данный материал может быть использован на классных часах, часах общения в начальной школе. Цель: гармонизация детских взаим...
|
Музыкальное занятие в старшей группе с элементами ТРИЗ «Времена года». Цель: Формировать творческие проявления во всех видах музыкальной деятельности. «Времена года». Задачи: 1. Образовательные:[/i] Учить высказываться о временах года и музыке, используя разнообразные определения; Учить петь выразительно, передавая характер песни и побуждать придумывать новые движения в хороводе. Учить воспроизводить равномерный ритм произведения на детских ударных музыкальных инструментах. Учить слажено играть ...
|
Этот удивительный мир животных. Интеллектуальная игра для учащихся начальных классовАвтор: Порваткина Елена Валерьевна, учитель русского языка и литературы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 1» г. Камень-на-Оби Алтайского края Цели: Создать условия для расширения знаний учащихся,воспитания чувства ответственности и заботы по отношению к братья нашим меньшим, развития интереса к изучению зоологии. Задачи: - формирование приемов умствен...
|
Рисование песком (Путем насыпания) в детском саду. Мастер-классМастер класс рассчитан для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Можно применить во время прогулки. Песок, был, есть, и будет-самым притягательным материалом. Рисование песком,это своего рода ноу-хау, в то же время доступен любому воспитателю. Сам процесс рисования не требует специальных навыков и подготовки. Для создания рисунка, требуется совсем немного песка. Для начала изображается основная фигура, остальные прорисовыва...
|
Методическая разработка урока обществознания, 5 классАвтор: Вешникова Е. В., учитель обществознания, МБОУ «Южно-Александровская СОШ № 5» Иланского района Красноярского края. Тема: Человек – биологическое существо (глава «Человек»). Цель: Формирование целостных представлений учащихся о человеке как о существе биологическом и социальном, о наследственности как биологической сущности человека. Задачи: 1. Образовательная: сформировать целостные представления учащихся о человеке как о существе биол...
|
Поделки из природного материала для детей подготовительной группы детского садаМастер- класс по изготовлению панно "Водный мир" из природного материала.Мастер класс рассчитан на детей дошкольного возраста. Рекомендуется для индивидуальной работы в летнее время.Автор работы: Саитгаллин Руслан 6 лет. Цель: Расширение кругозора. Экологическое воспитание. Задачи: закрепить умение использовать в работе различный природный материал, развивать фантазию, творчество. Подготовка к работе: Рассматривание ...
|