Вредные советы для родителей
ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ, ИЛИ КАК СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ ВАМ НЕ ЗАВИДОВАЛИ, КАКОЙ У ВАС ВЫРОС РЕБЕНОК.
Сделай своего ребенка центром внимания, позволяй ему все, что ему придет в голову, для исполнения его желаний будь готов к любым отречениям и жертвам.ИЛИ
Ни от чего не отказывайся ради него. Не выполняй даже самых необходимых и разумных его просьб и пожеланий.
Сдувай с него пылинки, предупреждай его желания, сделай все, чтобы у него не было неприятностей, чтобы он ни о чем не жалел и не испытал стыда, даже если он виноват.
ИЛИ
Предоставь его самому себе. Брось его сразу в глубокую воду по принципу: «Пусть научится плавать или пусть утонет».
Убеждай его своим поведением, что ему принадлежит все, что все обязаны о нем заботиться. Давай ему столько денег, сколько хочет и не контролируй, на что эти деньги потрачены.
ИЛИ
Внуши ему, что он не может в жизни рассчитывать ни на что, кроме того, что сам сможет урвать для себя. Вообще не давай ему денег и ничего из того, что в его возрасте имеют все.
Воспринимай его как взрослого и знающего, чего он хочет уже в 12 лет. Не раздражай его контролем, не выясняй, где и с кем он бывает, не назначай вечером времени обязательного возвращения домой.
ИЛИ
И в 16, и в 18 лет считай его по-прежнему «глупым щенком», который должен слушаться, а не рассуждать. У него не должно быть собственного мнения. Его жизнь должна быть заполнена домом и учебой.
Иди навстречу всем его вкусам, все, что он делает гениально! Музыка, которую он слушает, гениальна, хотя от нее у тебя болит голова. Его прическа – верх совершенства (можешь то же устроить у себя на голове). Этим ты доказываешь духовную близость молодежи.
ИЛИ
Истребляй в нем любое проявление индивидуальности, считай важнейшей проблемой шириной его брюк или цвет прически. Выброси плейер, мобильный телефон и диски. Пусть слушает по 2 часа в день органную музыку!
Реши раз и навсегда, что он прав всегда и во всем. Учителя и соседи сговорились, чтобы оклеветать невинное дитя. Соглашайся с его утверждением, что виноваты во всем только окружающие.
ИЛИ
Не допускай даже мысли, что он когда-либо бывает прав. Когда его накажут, не выясняй степень его вины, а добавь ему, не вникая в вопрос, кто прав.
Ничего ему не запрещай, не наказывай даже тогда, когда он совершил нечто мерзкое сознательно.
ИЛИ
Окружи его запретами, как колючей проволокой, наказывай не только за проступок, но и профилактически, наказывай его тогда, когда ты сам зол и измучен.
Наставляй его на путь истинный с помощью нотаций и наставлений, нарушая их тут же, у него на глазах.
ИЛИ
Сними с него розовые очки, научи его ловчить, мошенничать, убеди его в том, что «работа дураков любит» и всяких подобных премудростях. Подкрепи «теорию» практикой, своим поведением.
Устраивай за него его дела, выполняй домашние задания, извиняйся за него, если он где-то напакостил, пиши ему липовые справки, если он сбежал с уроков, копи деньги, чтобы ребенок гарантированно попал в вуз и т.д.
ИЛИ
Никогда ему не помогай, даже если он болен, устал, в тупиковой ситуации, даже если он умоляет о помощи.
Когда к нему придет первая любовь, просвети его, как предохраняться и что делать, чтобы ликвидировать нежелательные последствия этого романа.
ИЛИ
Потребуй порвать немедленно с девушкой под угрозой изгнания из дома, надавай пощечин, устрой скандал девушке и ее родителям. Перехватывай и читай его письма, проверяй карманы.
ГАРАНТИЯ!!!
После 15 – 18 лет воспитания в любом из двух вариантов ВАМ НИКТО НЕ ПОЗАВИДУЕТ, КАКОЙ ВЫРАСТЕТ У ВАС РЕБЕНОК.
Рекомендуем посмотреть:
Нужны ли детям сказки Рекомендации для родителей младших школьников Декоративно-прикладное творчество в начальной школе Как формировать навыки самостоятельного чтения у младших школьниковПохожие статьи:
Рекомендации для родителей по развитию внимания младшего школьника
Причины неуспеваемости учащихся в начальной школе и пути коррекции
Лучшие игрушки для детей 7-10 лет
Автор: Светлана Быкова
Опубликовано: 3408 дней назад (5 июля 2015)
Просмотров: 2863
Блог: Блог Светланы Быковой
Рубрика: Советы для родителей
|
+2↑ Голосов: 2 |
Комментарии (2)
|
||
|
|