Наши конкурсы
Творческий конкурс для педагогов «Интересная Осень 2024»

 

Творческий конкурс для педагогов «Прекрасная Зима 2025»

 

Игры, развлечения, праздники и забавы для детей. Конкурс для педагогов

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Блоги

Лента записей Все блоги
Стихотворение о профессии музыкальный руководитель в детском саду
Стихотворение "Я-музыкант"Автор: Кайзер Любовь Евгеньевна, музыкальный руководитель МАДОУ «Детский сад №1 «Березка» с. Николо-Березовка Краснокамского района Республики Башкортостан. Описание: Материал может быть интересен педагогам ДОУ, музыкальным руководителям, родителям, учителям музыки. Цели и задачи: - Познакомить с профессией музыкальный руководитель детского сада; - Формировать интерес к музыке; - Воспитывать любовь к профессии музыкальный руководитель.Я- музыкант. Я на работу, как на п...

Загадки с ответами для детей 5-7 лет на тему: Сказки
Загадки о сказках и сказочных героях для детей старшего дошкольного возрастаАвтор: Крючкова Светлана Николаевна, музыкальный руководитель МДОУ Детский сад №127 "Северная сказка" г. Петрозаводск Назначение: Материал может быть интересен музыкальным руководителям , воспитателям, родителям. Цель: закрепление знаний у детей о любимых сказочных персонажах Задачи: -развивать внимание, воображение ,мыслительные способности -учить отгадывать загадки -воспитывать интерес к отгадыванию загадок Дети ...

Сценарий развлечения в старшей группе ДОУ. Путешествие по сказкам
Сценарий развлечения в детском саду для детей 5-6 лет "Путешествие по сказочным островам" Описание: Развлечение для детей старшего дошкольного возраста, предназначенное для обобщения знаний по изученным сказкам. Сценарий пригодится воспитателям и музыкальным руководителям. Цель: создать у детей радостное  настроение, закрепить представления детей о разных сказках, развивать умение отгадывать загадки. Задачи: Позабавить детей, доставить им удовольствие.Формировать познавательную активностьХод р...

Игровое занятие в младшей группе
Конспект игрового занятия для детей младшей группы «Я – мама утка»Описание материала: конспект игрового занятия для детей младшей группы по теме «Домашние птицы» Данный материал будет полезен для воспитателей, родителей. Занятие интересно тем, что построено на использовании различных игр и упражнений, что позволяет поддерживать интерес детей на протяжении всей организованной совместной деятельности, развивает мышление, речь, внимание, формирует эмоциональную отзывчивость. Образовательная область...

Проектная работа ученика 5 класса
Проектная работа "Энциклопедия одного слова. Воробей"Автор работы: Леухин Дмитрий, ученик 5 класса МБОУ Газимуро-Заводская сош. Руководитель: Резанова Любовь Сергеевна, учитель русского языка и литературы МБОУ Газимуро-Заводская сош, Забайкальский край Описание работы: А. Дистервег говорил: «Лучше рассмотреть один предмет с десяти разных сторон, чем десять предметов с одной стороны». В течение учебного года учащиеся 5 класса работали над проектом "Энциклопедия одного слова". Цель работы: исследо...

Сказочная викторина для младших школьников. Права детей
Сказочная викторина в начальной школе «Ваши права». Автор: Кондратьева Алла Алексеевна, учитель начальных классов МБОУ «Золотухинская средняя общеобразовательная школа» Курская область Описание: викторина посвящена международному Дню защиты детей и предназначена для детей начальных классов и среднего звена. Материал праздника можно использовать для бесед, классных часов и внеклассных мероприятий. Цель: формирование у детей знаний о правах человека. Задачи: 1.Учить детей видеть и слышать, пытли...

Праздник для 3-5 классов. Наш Пушкин. Сценарий
Сценарий музыкально-поэтического праздника для 3-5 классов «Наш Пушкин жив». Автор: Кондратьева Алла Алексеевна, учитель начальных классов МБОУ «Золотухинская средняя общеобразовательная школа» Курская область Описание: сценарий праздника будет полезен учителям начальных классов и среднего звена, классным руководителям для проведения бесед, классных часов и внеклассных мероприятий по творчеству А. С. Пушкина. Цель: развитие познавательного интереса к творчеству А.С.Пушкина. Задачи: 1. Продолжит...

Говорящие мордочки оригами поэтапно с фото. Кот
Оригами. Говорушка зевающий кот. Пошаговая инструкция с фотоМастер класс для педагогов по изготовлению логопедического пособия, но может быть использован для рукоделия с детьми от 7-8 лет. Игрушка для логопедических занятий. Цели: автоматизация, дифференциация звуков. Другие варианты игр здесь: /blogs/dina-andrevna-fomina Про кота Раньше всех проснулся кот, Поднял рыжий хвост столбом, Спинку выпятил горбом И во весь кошачий рот Как зевнет! (Саша Чёрный) Материал: квадратный лист бумаги. Делае...

Летнее развлечение в детском саду. Сценарий для средней - старшей группы. День бантика
летнее развлечение в ДОУ «День бантика» для детей 4-6 летОписание работы: данный материал будет полезен воспитателям и музыкальным руководителям детского сада для проведения летнего досуга с детьми среднего и старшего дошкольного возраста. Дети под весёлую музыку собираются на украшенном участке. Ведущий. Светит солнце ярко летом, Шлет всем лучики приветы. Настроение как у вас? Думаю, что просто класс. Очень праздника мы ждали Бантики все завязали. Будем весело играть, Все день бантика справлят...

Конспект по речевому развитию в старшей группе. Путешествие в сказочный лес
Конспект занятия в старшей группе ДОУЦель: содействовать развитию словаря и активизировать его в связной речи Ведущая образовательная область: «Речевое развитие» Интеграция образовательных областей: • «Познавательное развитие» • «Социально – коммуникативное развитие» • «Физическое развитие» Задачи: Образовательные: • содействовать формированию умениям составлять коллективную сказку об игрушке или животном (речевое развитие); • упражнять детей в подборе слов с противоположным значением (речевое ...

Сказка для детей старшего дошкольного возраста «Как мой дед на волке катался»
Сказка-быль для детей 5-7 летУважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагается авторская сказка-быль. Эту сказку можно читать детям, начиная со среднего возраста. Сказку можно инсценировать с детьми старшего дошкольного возраста. Сказку можно использовать как развлечение, добавив игры, игры-эстафеты. Цель: знакомство детей с понятием авторская сказка, привитие любви к чтению. Задачи: развитие внимания, творческих способностей, познавательны способностей, развитие чувства юмора, умение сопережив...

Стихи для старшеклассников
"Когда говорит душа..." сборник стиховАвтор: Беликова Екатерина Петровна Описание работы: Вашему вниманию представлены стихи. Они могут быть использованы классными руководителями, библиотекарями при подготовке классных часов и мероприятий в старших классах. Цель: самовыражение. Задачи: - поделиться с читателями своими мыслями, переживаниями посредством стихосложения; - развивать творческий потенциал воспитанников собственным примером; - воспитывать чувственное восприятие, эстетические чувства.П...

Классный час в начальной школе. Правила этики
Классный по этике час для младших школьниковТема: «Главные правила этики».Цель и задачи классного часа: - формировать представление об этике, навыках культурного поведения; - ориентировать на конструктивное социальное взаимодействие; - развивать миролюбие и нравственное поведение. Оборудование: рассказ «Бабочка», краски, карандаши, фломастеры.Ход классного часа.Детям задаются вопросы: - Чем люди руководствуются при общении? - Какие правила поведения вы знаете? Читается рассказ «Бабочка». Предлаг...

Организация режимных моментов на основе литературно - художественных произведений
Из опыта работы воспитателя ДОУИзменения в современном обществе предъявляют высокие требования к развитию выпускников образовательных учреждений, не исключение здесь и детские сады. Поэтому выпускник ДОУ должен быть интеллектуален, развит психически и физически, любознателен. Познавательную активность ребенка рассматривают как деятельность, в процессе которой он учится, познает окружающий мир в игре, на НОД, в труде, продуктивной деятельности, в общении. В связи с этим большое внимание необходим...

Классный час в начальной школе. Легко ли быть хорошим
Классный час «Легко ли быть хорошим?»Цель: 1. Формирование этических норм и правил поведения в социуме. 2. Коррекция эмоционально-волевой сферы на основе упражнений в выборе между тем, что легче и тем, как необходимо поступать, строя взаимоотношения с другими людьми. 3.Закрепление представления о нравственном поведении в социуме. Ход занятия 1.Вводная беседа. 2.Основная часть: - инсценировка стихотворения В.В.Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо». - задание №1: «Помоги товарищу найти...