Наши конкурсы
Творческий конкурс для педагогов «Интересная Осень 2024»

 

Творческий конкурс для педагогов «Прекрасная Зима 2025»

 

Игры, развлечения, праздники и забавы для детей. Конкурс для педагогов

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Экологический семейный проект в начальной школе с презентацией

Экологический семейный проект для младших школьников
Основной целью экологического образования в дошкольном учреждении, является обеспечение каждому ребенку условий ранней позитивной социализации посредством расширения представлений об окружающем мире, на основе ближайшего социального, природного окружения, на познании географических, климатических, национально-культурных особенностей жизни человека в уральском регионе.
Ориентиром в непрерывном экологическом образовании детей в период детства становятся: детская игра, художественно-литературное творчество, фольклор, общение, экологически грамотное поведение детей.
Реализовать данную цель можно через решения следующих задач:
Воспитывать у детей:
- охранительно-бережное и действенное отношение к природному миру ближайшего окружения как среды жизни;
- стремление к познанию природы через творческую, познавательно-исследовательскую деятельность;
- стремление чувствовать и осознавать себя частью природы, выражать свою собственную субкультуру в ней и определять гуманно-гармоничную позицию в природной среде.
Формировать у детей:
- образное, поэтическое видение картины природы, потребность художественного выражения ее образов;
- умение анализировать различные природные и социальные явления и события, сопоставлять их, обобщать; делать элементарные умозаключения; предвидеть возможное развитие событий и на основе этого планировать свои и чужие действия, поступки;
- представление о природе (красота, значимость, многообразие, изменчивость и пр.), взаимосвязи живой и неживой природы: временах года, их ритмичности и цикличности; наблюдение и фиксация сезонных изменений и их влияние на жизнь природы и человека;
- позитивное: бережное (хочу сохранить), созидательное (хочу создать и приумножить), познавательное (хочу знать) отношение к миру на основе эмоционально-чувственного опыта, приобщения к словесному искусству.
Развивать у детей:
- познавательные процессы (восприятие, память, внимание, воображение, мышление) и мыслительные операции (анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификацию и др.) посредством специальных дидактических игр и упражнений;

Мама:
Я сегодня сбилась с ног –
У меня спросил сынок:
Сын:
Что такое доброта?
Как беречь леса, луга?
Где живет скворец весной?
Что за мусор под сосной?
Птицы что зимой едят?
Как поделки мастерят?
Всё хочу узнать скорей,
Расскажи мне побыстрей!
Мама:
Ночью не могла я спать –
Стала думать, рассуждать…
Всё хорошее в жизни – из детства!
Как истоки добра пробудить?
Прикоснуться к природе всем сердцем!
Удивиться. Узнать, полюбить!

Стали чаще мы в лес выбираться,
Стали больше мы в парке гулять,
И весной и зимой наслаждаться,
Лето с осенью с радостью ждать!

Сын: Но под белою шапкою снега
Оказалась отходов гора.
Да недавно у стройной березки
Обломила сучок детвора…
Как сберечь природу нам?
Птиц веселых песни?
Мама: Мы плакаты для людей по лесу развесим!

Сын: Бутылку, ложку и стакан
на землю не бросаем!
Поделки смастерим из них,
И смело в ход пускаем!
Тюльпаны, веер и сова,
Лягушки, снеговик –
Вот так ненужный материал
Преобразился вмиг!

Мама: Сынок мой улыбнулся,
И тут же погрустнел…
Скворцы скоро вернутся,
А дома у них нет….

И с тем вопросом к папе
Сынок скорей бежать:
Давай скворечник делать,
Я буду помогать!
Ножовка, доски, молоток,
Мелькают беспрерывно,
Гордится папою сынок,
А тот гордится сыном!

Сын: Работа кончена! Ура!
скворечник наш готов!
Селиться вам, скворцы, пора!
И заводить птенцов!
Мама: Крошка-сын к нам подошел,
И промолвил кроха:
Сын: Беречь природу – хорошо!
Губить природу – плохо!
Чтоб цветы в лесу цвели,
Всю весну и лето
Мы не будем собирать
Их больших букетов.
Если птенчик из гнезда
Выпорхнул до срока,
Мы поможем, не беда,
Не трещи, сорока.
Хоть и вредный мухомор,

Мы его не тронем.
Вдруг понадобиться он
Жителю лесному.
Хрупкий домик муравья
Надо тоже охранять.
Обязательно он должен
За заборчиком стоят
Зайчика и ежика -
Жителей лесных
Лучше вы не трогайте!
Охраняйте их!
Давайте, дошколята, природу охранять!
О ней ни на минуту не надо забывать.
Ведь , леса, поля и речки,
Это все для нас навечно!

Мама: Скоро вырастут наши дети.
Это жизни таков удел.
Но мы верим тропинка эта
Станет дорогою добрых дел!








Презентация на тему: Экологический семейный проект в начальной школе

Рекомендуем посмотреть:

Экологическая кругосветка в начальной школе. Сценарий Рассказы для учащихся начальной школы. Берегите природу Экологический проект с презентацией, 1 класс. Красная книга Тверской области Экологический праздник в начальной школе с презентацией. Сценарий

Похожие статьи:

Внеклассное мероприятие по экологии, 2 класс. Сценарий

Экологические игры для младших школьников

Конспект внеклассного занятия на тему Осень, 1 класс

Урок КВН по окружающему миру, 3 класс

Внеурочное экологическое занятие учащихся начальных классов

Развлечение на улице на День Защиты детей для младших школьников. Сценарий
Опубликовано: 3402 дня назад (11 июля 2015)
Просмотров: 13347
Рубрика: Проекты
+5
Голосов: 5
Комментарии (7)
Виктория Олеговна Ляпина # 11 июля 2015 в 19:42 +3
Интересный проект!Но с оформлением работы на сайте вам нужно познакомиться получше. ГОЛОС!
Инна Анатольевна Гончарова # 12 июля 2015 в 10:35 0
Спасибо! Обязательно учту Ваши пожелания!
Надежда Юрьевна Пургина # 11 июля 2015 в 21:11 +1
Замечательный проект. Чувствуется авторская позиция. Я увидела интересные решения, которыми воспользуюсь в работе. Спасибо.
Инна Анатольевна Гончарова # 12 июля 2015 в 10:36 0
Спасибо большое!
Наталия Валерьевна Кондукторова # 12 июля 2015 в 08:52 +2
Ирина Анатольевна, с большим удовольствием познакомилась с проектом. Хочется подчеркнуть творческий подход в реализации проекта, интересные решения в познавательной, продуктивной деятельности; взаимодействие с родителями заслуживает особого внимания. Молодцы, настоящая семейная команда!!! Удачно дополнили бы Ваш проект название, а в оформлении публикации можно выделить важные моменты. Очень понравились стихи, в которых отражена работа над проектом. Голосую за ваше творчество! Удачи!
Инна Анатольевна Гончарова # 12 июля 2015 в 10:40 +1
Наталья Валерьевна! Спасибо за компетентное, грамотное резюме моего проекта! Все пожелания постараюсь учесть в последующих разработках!
Инна Анатольевна Гончарова # 12 июля 2015 в 11:41 +1
"Эко-тропинка добрых дел" - название нашего проекта zst