Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе. Количественные и порядковые числительные в пределах 10
Конспект занятия по ФЭМП Тема: Количественные и порядковые числительные в пределах 10. Понятия "вверх", "вниз", "налево", "направо"
Тема: Количественные и порядковые числительные в пределах 10. Понятия "вверх", "вниз", "налево", "направо".Цель: Упражнять детей в порядковом и количественном счёте от 1 до 10. Уточнить понимание детьми слов вверх, вниз, налево, направо. Познакомить с четырехугольником.
Оборудование: Индивидуальный дидактический материал, демонстрационный материал, модели четырёхугольников, доска, картинки с изображением цветов.
Ход занятия
Воспитатель: В саду росли цветы: ромашки, гвоздика, роза, пион, флокс, одуванчик. (Воспитатель прикрепляетк доске картинкис изображением цветов в том порядке, в каком он их называет.) Воспитатель: Сосчитайте, сколько всего цветов росло в саду. Кто сосчитал? Какой цветок рос вторым? Четвёртым? Первым? Что нужно сделать, чтобы флокс был третьим? (Воспитатель переставляет цветы) Каким по счёту в этом случае будет пион? Одуванчик?
Воспитатель: Посмотрите внимательно, подумайте и ответьте, как называется предмет, который я держу в руке? (Показываетбольшую модель четырёхугольника.) Кто догадался, почему его назвали четырёхугольником?
Дети: У него 4 угла, 4 вершины, 4 стороны.
Воспитатель: У вас на столах лежат четырёхугольники разного цвета. Покажите правой рукой синий четырёхугольник. Положите четырёхугольники так, чтобы жёлтый был вторым, а красный первым. (Воспитатель проверяет, как дети выполнили задание.)
Воспитатель: Сосчитайте, сколько всего лежит у вас на столах четырёхугольников?
Дети: Четыре.
Воспитатель: Сколько четырёхугольников нужно добавить, что бы их стало 5?
Дети: Один
Воспитатель: Послушайте меня внимательно. Лёшу мама попросила сходить в магазин. А чтобы пройти в магазин, нужно перейти дорогу. Но Лёша забыл правила перехода и боялся идти. Кто хочет помочь Лёше? Куда надо смотреть сначала?
Дети:Налево
Воспитатель: А потом?
Дети: Направо
Воспитатель: А если мы едем в метро по эскалатору, то с какой стороны можно проходить?
Дети: Слева
Воспитатель: А стоять?
Дети: Справа
Воспитатель: У вас на столах 4 четырёхугольника. Положите их так, чтобы жёлтый и чёрный лежали справа, а синий и красный слева.
Воспитатель: Сколько четырёхугольников лежит теперь с каждой стороны?
Дети: По два
Воспитатель: Покажите все правой рукой, где в комнате верх, а где низ. А где находится потолок?
Дети: Вверху
Воспитатель: А пол?
Дети: Внизу
Воспитатель: А кто хочет посчитать от 1 до 10? Теперь от 10 до 1
Воспитатель: Молодцы ребята.
Рекомендуем посмотреть:
Конспект занятия по ФЭМП для подготовительной группы. Решение задач НОД по математике в подготовительной группе в детском саду Конспект игровой НОД по математике для детей подготовительной группы ДОУ Конспект интегрированного НОД по ФЭМП для подготовительной группы по ФГОСПохожие статьи:
Конспект занятия по математике в подготовительной группе ДОУ на тему: Шестиугольник
Конспект НОД по математике в подготовительной группе. Состав числа 5
Конспект НОД по математике в подготовительной группе. Преобразование фигур
Конспект НОД по математике в подготовительной группе на тему: Счет в прямом и обратном порядке
Конспект занятия по математике в подготовительной группе ДОУ на тему: Состав числа 10
Участник №2 профессионального конкурса педагогического мастерства с 15 сентября по 15 декабря 2019 года
← Конспект занятие в старшей группе на тему «Время суток» | Конспект занятие по развитию речи в подготовительной группе по теме «Наши любимые сказки» →
Автор: Татьяна Витальевна Попова
Опубликовано: 1868 дней назад (11 октября 2019)
Просмотров: 3471
Рубрика: Без рубрики
|
+2↑ Голосов: 2 |
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!