Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе ДОУ
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений на тему «Крокодил Гена и Чебурашка в гостях у ребят»
Задачи:1) формировать умение различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик;
2) формировать умение выполнять действия с предметами: гладить ладошкой, ставить, катать;
3) воспитывать уважительное отношение детей к друг другу.
Методы и приемы: наглядный (показ воспитателя), словесный (объяснение, вопросы), поощрение, игровой.
Материалы: игрушки Крокодил Гена и Чебурашка, 2 коробки, кубики и шарики одинаковой величины по количеству детей и для воспитателя).
Ход занятия:
1. Сюрпризный моментНа столе стоят накрытые платком игрушки: Крокодил Гена и Чебурашка.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам на занятие сегодня кто-то пришел. И не просто пришел, а играет с нами в прятки. Давайте посмотрим, кто же тут прячется.
Воспитатель открывает игрушки.
2. Основная часть.
Воспитатель: Дети, а кто это к нам пришел на занятие?Воспитатель показывает Крокодила Гену.
Дети: Крокодил (рассматривают игрушку).
Воспитатель: Что принес Крокодил Гена?
В лапах у Крокодила шарик .
Дети: Шарик
Воспитатель: А что можно делать с шариком?
Дети: Шарик можно катать.
Воспитатель: Молодцы!
Физкультминутка
В зоопарке живет слон –
Мы потопаем, как он.
Мы лошадок увидали
И копытами стучали.
Обезьянки прыгают,
По деревьям шмыгают.
Мишка, мишка, косолапый,
Ты и здесь шалишь, косматый.
Гордо голову задрав,
У куста стоит жираф.
Вот зубастый крокодил,
Широко он пасть раскрыл.
Воспитатель показывает вторую игрушку- чебурашку, который держит кирпичик.
Воспитатель: Давайте посмотрим, кто пришел с Крокодилом Геной?
Дети: Чебурашка.
Воспитатель: А чебурашка что нам принес?
Дети: Кубик.
Воспитатель: Правильно! А что можно делать с кубиком?
Дети: Ставить.
Воспитатель: Молодцы!
Пальчиковая гимнастика
Если в жаркую страну (сжимать – разжимать пальцы поднятых вверх рук)
Я случайно попаду, (поочередно соединять у лица пальцы с
То увижу там шакала, большим пальцем, как у бинокля)
Кенгуру, гиппопотама, (работать пальцами вытянутой правой руки)
Обезьяну, тигра, льва, (сжимать – разжимать пальчики протянутой вперёд левой руки)
Крокодила и слона. (работать пальчиками согнутой правой руки)
Хорошо живется им – (работать левой рукой)
Не бывает снежных зим. (громко хлопнуть ладошками, развести руки широко в стороны)
3. Итог занятия.
Воспитатель: Дети, кто сегодня были у нас в гостях ? Что принес Крокодил Гена?
А что принес нам Чебурашка? Всем спасибо. Все молодцы!!!
Рекомендуем посмотреть:
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений. Вторая младшая группа Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе ДОУ Конспект НОД по математике для младшей группы детского сада. Счёт в пределах 6 Конспект занятия по математическому развитию во второй младшей группе для одаренных детейПохожие статьи:
Конспект занятия по математике. Тема: «Круг». Вторая младшая группа
Сценарий математического развлечения в младшей группе
Конспект математической игры во второй младшей группе
Конспект игры по математике во 2 младшей группе
Конспект занятия по математике в младшей группе «Ранжирование по высоте»
← Конспект занятия по познанию во второй группе раннего возраста на тему «Посуда» | Конспект занятия по развитию речи на тему ЗОЖ. Первая младшая группа →
0 Голосов: 0 |
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!