Конспект занятия по математическому развитию во второй младшей группе для одаренных детей
Занятие по математическому развитию во второй младшей группе ДОУ для одаренных детей: «В поисках гостинцев».
Цель: создавать условия и образовательные ситуации для поддержки и развития познавательного интереса и инициативы к овладению детьми математическому способу познания действительности. Образовательная: Закрепить представление детей о геометрических фигурах и об основных цветах; умение распознавать на ощупь геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. формировать умение создавать образ предмета из геометрических форм. Закреплять счет до пяти. Продолжать учить различать количество предметов и соотносить их с числом. Формировать навык полных ответов на вопросы.
Развивающая: Развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность, умение высказывать и обосновывать свои суждения.
Развивать слуховое и зрительное внимание, память, логическое мышление.
Развивать конструктивные и творческие способности, фантазию, творческое воображение.
Воспитательная: Воспитывать интерес к математической деятельности..
Развивать самостоятельность..
Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку заниматься сообща.
Ход занятия:
Воспитатель: Сегодня к нам пришли гости. Дети, давайте поздороваемся с гостями.Дети: Здравствуйте!
Воспитатель: Я для вас и наших гостей приготовила гостинец и положила на подоконник. Вот здесь. Ой, куда же оно подевалось?
Дети может вы видите, посмотрите по внимательней?
Дети: Конверт
Воспитатель: Интересно, что тут написано?
Найдете меня!
Верну гостинец!
Кар! Кар! Кар!
Как вы думаете, кто украл гостинца?
Как мы ее найдем? (следы)
Посмотрите следы. Как вы думаете, чьи следы?
Пойдемте по следам
Дети, следы пропали, что же нам делать?
1. Воспитатель: Смотрите мишка сидит. Спросим у него, не видел ли он ворону.
Кто хочет спросить?
Дети: Мишка ты не видел, куда ворона полетела?
Мишка: Выполните мое задание, покажу, куда ворона полетела?
Определите на ощупь, какие фигуры лежат в мешочке.
Воспитатель: ой как интересно, мы с вами должны угадать, какие фигуры мишка спрятал в мешочке?
Мишка: Молодцы дети, справились заданием. Вон в ту сторону полетела.
Воспитатель: Что -то не видать вороны.
2. Воспитатель: Смотрите, кто здесь под елочкой сидит? (белочка)
Спросим у нее, не видела ли она ворону.
Кто хочет спросить?
Дети: Белка ты не видела, куда ворона полетела?
Белка: Выполните мое задание, покажу, куда ворона полетела?
Белка: посчитайте сколько шишек на елочке, и найдите такую же цифру.
Воспитатель: Кто хочет посчитать? Какую цифру мы должны найти?
Белка: Молодцы дети, справились заданием. Вон в ту сторону полетела.
3. Воспитатель: Смотрите, кто здесь под елочкой сидит? заяц
Спросим у него, не видел ли он ворону.
Кто хочет спросить?
Заяц: поиграйте со мной покажу , куда ворона полетела. Физ. Минутка
4. Воспитатель: Смотрите, кто здесь под елочкой сидит? (лиса)
Спросим у нее, не видела ли она ворону.
Кто хочет спросить?
Дети: Лиса, ты не видела, куда ворона полетела?
Лиса: Выполните мое задание, покажу, куда ворона полетела?
Выложите из геометрических фигур картинки по образцу, покажу дорогу.
Молодцы дети, спасибо вам. Вон туда полетела.
Детей встречает ворона. Кар, кар, кар! как мне стыдно! Вы славные дети, я не хотела вас обижать. Просто мне было очень любопытно понаблюдать за вами. Мне очень понравилось у вас. Вы такие умные дети. Со всеми заданиями справились. Вот ваш гостинец. Дети угощают ворону, гостей. До свидания.
Рекомендуем посмотреть:
Занятие по ФЭМП в детском саду в младшей группе Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений. Вторая младшая группа Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Задания от Мишутки» Конспект занятия по математике во второй младшей группе детского сада. Счет до пяти. Цифра 5Похожие статьи:
Конспект занятия по ФЭМП в детском саду во второй младшей группе. Тема: «Пространственные отношения»
Конспект занятия по ФЭМП в детском саду во второй младшей группе. Треугольники
Конспект занятия в детском саду в младшей группе. Тема: «Части суток»
Конспект занятия по математике. Тема: «Круг». Вторая младшая группа
Участник №24 профессионального конкурса педагогического мастерства с 15 января по 15 апреля 2019 года
Автор: Гульсина Ильязовна Садекова
Опубликовано: 2034 дня назад (9 апреля 2019)
Просмотров: 5161
Рубрика: занятие
|
+2↑ Голосов: 2 |
Комментарии (1)
|
||
|