Наши конкурсы
Свидетельство о публикации бесплатно

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Внеклассные мероприятия

Сценарии внеклассных мероприятий для школьников.

Внеклассные мероприятия для старшеклассников, для учащихся средних классов, для младших школьников

Концерты, досуги, классные часы и развлечения к праздничным датам, тематические мероприятия для школьников

Разработки внеклассных мероприятий для младших школьников.

Литературное кафе в 9 классе «Физики в гостях у лириков»

Цели: расширить кругозор учащихся в области литературы, искусства и астрономии; углублять межпредметные связи (физика, литература, МХК); развивать навыки самостоятельной работы с художественно-популярной и естественно-научной литературой.

Внеклассное мероприятие для 5-7 классов. Галерея Красной книги

Цель: показать необходимость бережного отношения, охраны редких видов растений и животных.

Задачи:

• развитие творческих способностей через фантазию и выдумку;

• воспитание и пропаганда разумного и бережного отношения подрастающего поколения к природным богатствам родного края.

Методика проведения. Кабинет оформляется фотографиями животных и растений, занесённых в Красную книгу, или можно осуществить показ через мультимедиапрезентацию. 

Беседа для учащихся 6-8 классов «Наше здоровье и от чего оно зависит»

Цели: воспитывать чувство ответственности за собственное здоровье; убедить учащихся в необходимости вести здоровый образ жизни, отказаться от вредных привычек; приобщать к чтению книг по этой теме.

Ход беседы

- Ребята, перед вами несколько социальных факторов, выберите для себя самое важное из нижеперечисленного:

Богатство Карьера Уважение Любимая работа Семейное благополучие Здоровье

Методическая разработка внеклассного мероприятия по экологии для 11 класса

Беседа, 11 класс. Красота, гармония и целесообразность в природе

Цели: формировать знания о красоте природы, гармоническом соответствии её компонентов; развивать чувство прекрасного; воспитывать чувство любви к родной природе.

Ход беседы

Прекрасное проявляется во всех царствах природы, включая физическое совершенство человека, венчающее собой великий эволюционный ряд в развитии материального мира. Совершим путешествие по всем этим царствам с целью глубже узнать, что надо любить в природе и как обретать эту любовь.

Методическая разработка классного часа для 5-6 класса «Лесные тайны»

Разгадывание кроссворда с элементами беседы, 5-6 классы

Цели: привлечь ребят к изучению и охране леса, рациональному использованию его богатств; воспитать любовь и бережное отношение к родной природе; воспитать экологическую бдительность и ответственность.

Форма: кроссворд с элементами беседы.

Учитель. Мы приступаем с вами к разгадыванию кроссворда, тема которого зашифрована по горизонтали под № 9. 

Внеклассное мероприятие для старшеклассников «Да будет свет! Энергетика будущего»

Телемост, 10-11 классы

Цели: воспитание ответственности за использование природных ресурсов, бережного к ним отношения; развитие критического мышления.

Форма: телемост.

Ход мероприятия

Учитель. Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня мы с вами будем говорить о теме, которая касается каждого из нас. Мы хотим жить цивилизованно, а это значит, нам нужны свет, тепло и связанный со всем этим комфорт. 

Внеклассное мероприятие «Геометрический калейдоскоп»

Цель: познакомить со значением слова «геометрия», историей возникновения науки геометрии; формировать навык по различению плоскостных геометрических фигур; развивать внимание, мышление, память, воображение.

Сценарий спортивного праздника для учащихся 5-6 классов

Спортивный праздник для школьников 5-6 класса «Будущие чемпионы России»

Участники: учащиеся 5-го и 6-го классов, их классные руководители, родители пятиклассников, директор сельского дома культуры, ученики начальных классов.

Цели:

1) воспитывать у детей стремление вести здоровый образ жизни на основе постоянных занятий физической культурой и спортом;

Классное собрание «Переезд», 5 класс

Участники: учащиеся 5-го класса (в самом начале учебного года), классный руководитель.

Цели:

1) помочь детям быстро и успешно адаптироваться при переходе с первой на вторую ступень обучения;

2) содействовать развитию самостоятельности, активности и инициативы учащихся;

Театральное представление к 1 апреля «Вокруг смеха», 7-8 класс

Участники: учащиеся 7-го класса, классный руководитель, гости — ученики 7—8-х классов.

Цели:

1) способствовать развитию эмоционально-чувственной сферы детей;

2) содействовать проявлению и развитию творческих способностей учащихся.

Подготовительная работа

Игра «Праздник зимних именинников», 6 класс

Участники: учащиеся 6-го класса, классный руководитель.

Цели:

1) содействовать развитию творческих способностей, познавательных интересов учащихся;

2) способствовать проявлению индивидуальности учащихся.

Подготовительная работа

Литературно-музыкальный конкурс «День лицея»

Участники: учащиеся 10-го класса, классный руководитель.

Цели:

1) содействовать развитию классного коллектива, формированию навыков работы в команде;

2) способствовать проявлению творческих способностей учащихся, их инициативы и самостоятельности.

Подготовительная работа

Агитбригада по правилам дорожного движения. Сценарий

Новая версия повести Н.В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки»

Действующие лица:

Солоха, Вакула, инспектор движения, 2 ученика, Черт

Солоха:

«Тиха украинская ночь»...

И спит уральский город.

Машины спят, умчались прочь.

Все спят: и стар, и молод.

Угомонились все вокруг:

Миниатюра «Знаки российских дорог»

Из цикла «Говорят дети»:

Максим, 4 года: «Знаешь, мама, я, когда вырасту, буду знакальщиком, ну, то есть знаки буду дорожные рисовать».

Павел, 5 лет, едет в автомобиле: «Смотрите, какая дорога прямая!.. А вот сейчас скривилась она».

Павел, 6 лет, едет в троллейбусе, расположившись сразу за кабиной водителя: «Смотри, мама, сколько знаков железнодорожных!» — «Сынок, почему «железнодорожных»? Это автомобильные знаки». — «Потому что они железные и вдоль дороги расположены».

(Выходят семь «Знаков» с соответствующей каждому тематикой)

Классный праздник «Бенефис класса»

Участники: учащиеся 7-го класса, их родители, классный руководитель, учителя-предметники, друзья класса: учащиеся 5—11-х классов, директор сельского Дома культуры, воспитатели школьного интерната.

Цели:

1) содействовать осознанию учащимися уникальности классного коллектива и его членов;

2) способствовать сплочению классного коллектива — сообщества учащихся, родителей, учителей;