Внеклассные мероприятия
Сценарии внеклассных мероприятий для школьников.
Внеклассные мероприятия для старшеклассников, для учащихся средних классов, для младших школьников
Концерты, досуги, классные часы и развлечения к праздничным датам, тематические мероприятия для школьников
Разработки внеклассных мероприятий для младших школьников.
Литературное кафе в 9 классе «Физики в гостях у лириков» Цели: расширить кругозор учащихся в области литературы, искусства и астрономии; углублять межпредметные связи (физика, литература, МХК); развивать навыки самостоятельной работы с художественно-популярной и естественно-научной литературой. |
|
Внеклассное мероприятие для 5-7 классов. Галерея Красной книги Цель: показать необходимость бережного отношения, охраны редких видов растений и животных. Задачи: • развитие творческих способностей через фантазию и выдумку; • воспитание и пропаганда разумного и бережного отношения подрастающего поколения к природным богатствам родного края. Методика проведения. Кабинет оформляется фотографиями животных и растений, занесённых в Красную книгу, или можно осуществить показ через мультимедиапрезентацию. |
|
Беседа для учащихся 6-8 классов «Наше здоровье и от чего оно зависит» Цели: воспитывать чувство ответственности за собственное здоровье; убедить учащихся в необходимости вести здоровый образ жизни, отказаться от вредных привычек; приобщать к чтению книг по этой теме. Ход беседы - Ребята, перед вами несколько социальных факторов, выберите для себя самое важное из нижеперечисленного: Богатство Карьера Уважение Любимая работа Семейное благополучие Здоровье |
|
Методическая разработка внеклассного мероприятия по экологии для 11 класса Беседа, 11 класс. Красота, гармония и целесообразность в природе Цели: формировать знания о красоте природы, гармоническом соответствии её компонентов; развивать чувство прекрасного; воспитывать чувство любви к родной природе. Ход беседы Прекрасное проявляется во всех царствах природы, включая физическое совершенство человека, венчающее собой великий эволюционный ряд в развитии материального мира. Совершим путешествие по всем этим царствам с целью глубже узнать, что надо любить в природе и как обретать эту любовь. |
|
Методическая разработка классного часа для 5-6 класса «Лесные тайны» Разгадывание кроссворда с элементами беседы, 5-6 классы Цели: привлечь ребят к изучению и охране леса, рациональному использованию его богатств; воспитать любовь и бережное отношение к родной природе; воспитать экологическую бдительность и ответственность. Форма: кроссворд с элементами беседы. Учитель. Мы приступаем с вами к разгадыванию кроссворда, тема которого зашифрована по горизонтали под № 9. |
|
Внеклассное мероприятие для старшеклассников «Да будет свет! Энергетика будущего» Телемост, 10-11 классы Цели: воспитание ответственности за использование природных ресурсов, бережного к ним отношения; развитие критического мышления. Форма: телемост. Ход мероприятия Учитель. Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня мы с вами будем говорить о теме, которая касается каждого из нас. Мы хотим жить цивилизованно, а это значит, нам нужны свет, тепло и связанный со всем этим комфорт. |
|
Внеклассное мероприятие «Геометрический калейдоскоп» Цель: познакомить со значением слова «геометрия», историей возникновения науки геометрии; формировать навык по различению плоскостных геометрических фигур; развивать внимание, мышление, память, воображение. |
|
Сценарий спортивного праздника для учащихся 5-6 классов Спортивный праздник для школьников 5-6 класса «Будущие чемпионы России» Участники: учащиеся 5-го и 6-го классов, их классные руководители, родители пятиклассников, директор сельского дома культуры, ученики начальных классов. Цели: 1) воспитывать у детей стремление вести здоровый образ жизни на основе постоянных занятий физической культурой и спортом; |
|
Классное собрание «Переезд», 5 класс Участники: учащиеся 5-го класса (в самом начале учебного года), классный руководитель. Цели: 1) помочь детям быстро и успешно адаптироваться при переходе с первой на вторую ступень обучения; 2) содействовать развитию самостоятельности, активности и инициативы учащихся; |
|
Театральное представление к 1 апреля «Вокруг смеха», 7-8 класс Участники: учащиеся 7-го класса, классный руководитель, гости — ученики 7—8-х классов. Цели: 1) способствовать развитию эмоционально-чувственной сферы детей; 2) содействовать проявлению и развитию творческих способностей учащихся. Подготовительная работа |
|
Игра «Праздник зимних именинников», 6 класс Участники: учащиеся 6-го класса, классный руководитель. Цели: 1) содействовать развитию творческих способностей, познавательных интересов учащихся; 2) способствовать проявлению индивидуальности учащихся. Подготовительная работа |
|
Литературно-музыкальный конкурс «День лицея» Участники: учащиеся 10-го класса, классный руководитель. Цели: 1) содействовать развитию классного коллектива, формированию навыков работы в команде; 2) способствовать проявлению творческих способностей учащихся, их инициативы и самостоятельности. Подготовительная работа |
|
Агитбригада по правилам дорожного движения. Сценарий Новая версия повести Н.В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки» Действующие лица: Солоха, Вакула, инспектор движения, 2 ученика, Черт Солоха: «Тиха украинская ночь»... И спит уральский город. Машины спят, умчались прочь. Все спят: и стар, и молод. Угомонились все вокруг: |
|
Миниатюра «Знаки российских дорог» Из цикла «Говорят дети»: Максим, 4 года: «Знаешь, мама, я, когда вырасту, буду знакальщиком, ну, то есть знаки буду дорожные рисовать». Павел, 5 лет, едет в автомобиле: «Смотрите, какая дорога прямая!.. А вот сейчас скривилась она». Павел, 6 лет, едет в троллейбусе, расположившись сразу за кабиной водителя: «Смотри, мама, сколько знаков железнодорожных!» — «Сынок, почему «железнодорожных»? Это автомобильные знаки». — «Потому что они железные и вдоль дороги расположены». (Выходят семь «Знаков» с соответствующей каждому тематикой) |
|
Классный праздник «Бенефис класса» Участники: учащиеся 7-го класса, их родители, классный руководитель, учителя-предметники, друзья класса: учащиеся 5—11-х классов, директор сельского Дома культуры, воспитатели школьного интерната. Цели: 1) содействовать осознанию учащимися уникальности классного коллектива и его членов; 2) способствовать сплочению классного коллектива — сообщества учащихся, родителей, учителей; |