Агитбригада по ПДД, 7-8 класс. Сценарий
Агитбригада по правилам дорожного движения. Сценарий
Новая версия повести Н.В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки»
Действующие лица:
Солоха
Вакула, инспектор движения
2 ученика
Черт
Солоха:
«Тиха украинская ночь»...
И спит уральский город.
Машины спят, умчались прочь.
Все спят: и стар, и молод.
Угомонились все вокруг:
«Как жизнь? Оно неплохо!»
Пусть полночь поскорей придет.
Не спит одна Солоха.
Хотела колдовать с утра:
Не получилось! Детвора
Бежит, спешит учиться.
Гудит машина, мчится.
И все они — участники движенья,
Все соблюдают правила.
Как же мне прекратить их жужжанье?
Заколдую! Скажу — заставила!
Сварю зелье, обрызгаю вокруг,
Остановить я жизни бег должна!
Где же Черт? Где мой милый друг?
Ведь так его помощь нужна!
Черт:
Ах, Солоха! Обманывать не стану!
Для тебя с неба звездочку достану!
Если хочешь — и месяц ясный!
Как глаза твои жгуче-прекрасны!
Солоха:
Ах, мой милый дружок!
Мне не нужен месяц-рожок,
Не нужны мне и звезды ярки.
Принеси-ка другие подарки!
Хочу сварить я. такое зелье,
Чтоб отменить Земли движенье.
Только, Черт, будь осторожнее:
Мне нужны все знаки дорожные!
Черт:
Дорожные знаки, Солоха, — пустяк!
Справлюсь я быстро, ведь не дурак.
Знаки они с утра не найдут
У Черта в мешке они спрячутся тут! (Уходит)
1 ученик:
Я учусь в тридцатой школе.
А вокруг нее такое!
Тут — базар, путепровод,
Магазинов хоровод.
И идут все спозаранок
На «Соцгород» — полустанок.
Почему? Ответить можно:
Здесь переезд железнодорожный. Сложно дорогу переходить.
А в школе надо вовремя быть.
2 ученик: Но мне знакомы правила движенья
Учителя нам делают внушенья:
Как правильно себя на улице вести,
И знаки помнить на пути.
А надо их не только знать
Но предписанья выполнять.
И пусть водитель замедлит ход,
Когда ученик через дорогу идет!
1 ученик:
Что случилось? На улице — беда!
Все пешеходы ходят кто куда!
Машины едут, как хотят И на знаки не глядят.
С улиц знаки все исчезли прочь!
Кто же теперь нам сможет помочь?
2 ученик:
Вакула — инспектор движенья!
Работник опытный он, без сомненья!
Вакула:
К вам спешу я сам сюда.
Разберемся, в чем беда!
1 ученик:
В школу сегодня так трудно идти:
Дорожные знаки исчезли с пути.
2 ученик:
Плачут взрослые и дети:
Где же, где же знаки эти?
Вакула:
Вам отвечу! Не вопрос.
Думаю, что черт унес!
Солоха:
Ах ты, Черт — какой шалун!
Наконец-то стихнет шум.
Знаки эти все сварю,
Тебе шарфик подарю!
А пока я спрячу знаки,
И никто их не найдет,
А то чует мое сердце —
Вакула на огонек зайдет.
Вакула:
Что в городе творится —
Пером не описать!
Исчезли с улиц знаки —
Не знаю, где искать.
Ты помоги мне, мама,
Работать очень сложно
Солоха:
Ах, мой сынок упрямый,
Работай осторожно!
Исчезли с улиц знаки!
Ах, как не хорошо!
И как же я ошибларь?
Возьми, сынок, мешок.
Не думала, что знаки
Так важны для тебя.
Вакула:
Так жизнь идет по правилам
Иначе же нельзя!
1 ученик:
Правила дорожные можно не любить,
Но каждый сам решает: жить или не жить.
И, правила нарушив и раз, другой и третий.
Задумайся, разве тебе плохо жить на этом свете?
2 ученик:
Чтоб не было изломанных судеб,
Чтоб к вам не пришла беда, —
Соблюдайте Правила движенья,
Соблюдайте их всегда!
Песня (на мотив «Чунга-Чанга»)
Жизнь без правил
Вроде бы пустяк
Соблюдай их:
Сам себе не враг!
Если хочешь дольше ты прожить
Знак дорожный должен изучить.
Припев:
Знайте правила движенья,
Как таблицу умноженья,
Как таблицу умноженья,
Для движенья!
И не надо опасаться
Чрезвычайных ситуаций
Вам поможем в этом, братцы,
Разобраться!
Знай! Помни! Выполняй! Правила дорожного движения!
Похожие статьи:
Внеклассное мероприятие по ПДД в 5-7 классе
Игра - викторина с ответами по правилам дорожного движения, 6-9 класс
Выступления агитбригады отряда ЮИД. Сценарий
Нет комментариев. Ваш будет первым!