Наши конкурсы
Бесплатные конкурсы для педагогов и детей

Внеклассные мероприятия

Сценарии внеклассных мероприятий для школьников.

Внеклассные мероприятия для старшеклассников, для учащихся средних классов, для младших школьников

Концерты, досуги, классные часы и развлечения к праздничным датам, тематические мероприятия для школьников

Разработки внеклассных мероприятий для младших школьников.

Посвящение девятиклассников в гимназисты. Праздник

Цели: формировать творчески активную личность, чувство сопричастности к гимназии, «духу» школы; развивать творческие и интеллектуальные способности; реализовать личностный подход через вовлечение учащихся 9 классов в проведение мероприятия.

Роли: Боги Олимпа - Зевс, Аполлон, Афина; «черные силы зла» - Медуза Горгона, Харои, Фебос, Аид, Персифона, Цербер; музы - Терпсихора, Эратум, Таллия, Каллипсо, Эвтерпа.

Литературное кафе в 9 классе «Физики в гостях у лириков»

Цели: расширить кругозор учащихся в области литературы, искусства и астрономии; углублять межпредметные связи (физика, литература, МХК); развивать навыки самостоятельной работы с художественно-популярной и естественно-научной литературой.

Внеклассное мероприятие для 5-7 классов. Галерея Красной книги

Цель: показать необходимость бережного отношения, охраны редких видов растений и животных.

Задачи:

• развитие творческих способностей через фантазию и выдумку;

• воспитание и пропаганда разумного и бережного отношения подрастающего поколения к природным богатствам родного края.

Методика проведения. Кабинет оформляется фотографиями животных и растений, занесённых в Красную книгу, или можно осуществить показ через мультимедиапрезентацию. 

Беседа для учащихся 6-8 классов «Наше здоровье и от чего оно зависит»

Цели: воспитывать чувство ответственности за собственное здоровье; убедить учащихся в необходимости вести здоровый образ жизни, отказаться от вредных привычек; приобщать к чтению книг по этой теме.

Ход беседы

- Ребята, перед вами несколько социальных факторов, выберите для себя самое важное из нижеперечисленного:

Богатство Карьера Уважение Любимая работа Семейное благополучие Здоровье

Методическая разработка внеклассного мероприятия по экологии для 11 класса

Беседа, 11 класс. Красота, гармония и целесообразность в природе

Цели: формировать знания о красоте природы, гармоническом соответствии её компонентов; развивать чувство прекрасного; воспитывать чувство любви к родной природе.

Ход беседы

Прекрасное проявляется во всех царствах природы, включая физическое совершенство человека, венчающее собой великий эволюционный ряд в развитии материального мира. Совершим путешествие по всем этим царствам с целью глубже узнать, что надо любить в природе и как обретать эту любовь.

Методическая разработка классного часа для 5-6 класса «Лесные тайны»

Разгадывание кроссворда с элементами беседы, 5-6 классы

Цели: привлечь ребят к изучению и охране леса, рациональному использованию его богатств; воспитать любовь и бережное отношение к родной природе; воспитать экологическую бдительность и ответственность.

Форма: кроссворд с элементами беседы.

Учитель. Мы приступаем с вами к разгадыванию кроссворда, тема которого зашифрована по горизонтали под № 9. 

Внеклассное мероприятие для старшеклассников «Да будет свет! Энергетика будущего»

Телемост, 10-11 классы

Цели: воспитание ответственности за использование природных ресурсов, бережного к ним отношения; развитие критического мышления.

Форма: телемост.

Ход мероприятия

Учитель. Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня мы с вами будем говорить о теме, которая касается каждого из нас. Мы хотим жить цивилизованно, а это значит, нам нужны свет, тепло и связанный со всем этим комфорт. 

Внеклассное мероприятие «Геометрический калейдоскоп»

Цель: познакомить со значением слова «геометрия», историей возникновения науки геометрии; формировать навык по различению плоскостных геометрических фигур; развивать внимание, мышление, память, воображение.

Сценарий спортивного праздника для учащихся 5-6 классов

Спортивный праздник для школьников 5-6 класса «Будущие чемпионы России»

Участники: учащиеся 5-го и 6-го классов, их классные руководители, родители пятиклассников, директор сельского дома культуры, ученики начальных классов.

Цели:

1) воспитывать у детей стремление вести здоровый образ жизни на основе постоянных занятий физической культурой и спортом;

Классное собрание «Переезд», 5 класс

Участники: учащиеся 5-го класса (в самом начале учебного года), классный руководитель.

Цели:

1) помочь детям быстро и успешно адаптироваться при переходе с первой на вторую ступень обучения;

2) содействовать развитию самостоятельности, активности и инициативы учащихся;

Театральное представление к 1 апреля «Вокруг смеха», 7-8 класс

Участники: учащиеся 7-го класса, классный руководитель, гости — ученики 7—8-х классов.

Цели:

1) способствовать развитию эмоционально-чувственной сферы детей;

2) содействовать проявлению и развитию творческих способностей учащихся.

Подготовительная работа

Игра «Праздник зимних именинников», 6 класс

Участники: учащиеся 6-го класса, классный руководитель.

Цели:

1) содействовать развитию творческих способностей, познавательных интересов учащихся;

2) способствовать проявлению индивидуальности учащихся.

Подготовительная работа

Литературно-музыкальный конкурс «День лицея»

Участники: учащиеся 10-го класса, классный руководитель.

Цели:

1) содействовать развитию классного коллектива, формированию навыков работы в команде;

2) способствовать проявлению творческих способностей учащихся, их инициативы и самостоятельности.

Подготовительная работа

Агитбригада по правилам дорожного движения. Сценарий

Новая версия повести Н.В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки»

Действующие лица:

Солоха, Вакула, инспектор движения, 2 ученика, Черт

Солоха:

«Тиха украинская ночь»...

И спит уральский город.

Машины спят, умчались прочь.

Все спят: и стар, и молод.

Угомонились все вокруг:

Миниатюра «Знаки российских дорог»

Из цикла «Говорят дети»:

Максим, 4 года: «Знаешь, мама, я, когда вырасту, буду знакальщиком, ну, то есть знаки буду дорожные рисовать».

Павел, 5 лет, едет в автомобиле: «Смотрите, какая дорога прямая!.. А вот сейчас скривилась она».

Павел, 6 лет, едет в троллейбусе, расположившись сразу за кабиной водителя: «Смотри, мама, сколько знаков железнодорожных!» — «Сынок, почему «железнодорожных»? Это автомобильные знаки». — «Потому что они железные и вдоль дороги расположены».

(Выходят семь «Знаков» с соответствующей каждому тематикой)