Внеклассные мероприятия
Сценарии внеклассных мероприятий для школьников.
Внеклассные мероприятия для старшеклассников, для учащихся средних классов, для младших школьников
Концерты, досуги, классные часы и развлечения к праздничным датам, тематические мероприятия для школьников
Разработки внеклассных мероприятий для младших школьников.
![]() |
Конспект занятия на тему «Весна» для учащихся 4 класса Цели: определение признаков наступления весны в неживой и живой природе; воспитание бережного отношения к природе. Оборудование: тетрадь (блокнот) для записей; карандаш (ручка); инструктивные карточки. Время проведения: конец апреля - май. Возраст учащихся: 10-11 лет. |
![]() |
Игра путешествие для школьников. Тема: Этот удивительный мир животных Как прекрасен этот мир... Д. Тухманов Цели: развитие познавательного интереса обучающихся, их творческих способностей; знакомство с разделами образовательной программы «В мире животных». Форма проведения: путешествие со сказочным персонажем - Бароном Мюнхгаузеном. |
![]() |
Заочное путешествие «В гостях у Л. Н. Толстого. Ясная поляна» Без своей Ясной Поляны я трудно могу себе представить Россию и мое отношение к ней. Л. Н. Толстой 1-й ведущий. Есть в нашей стране такие уголки, которые издавна народ называет заповедниками. В них сберегают и охраняют редкую растительность, животных, птиц, они так и называются - заповедниками. Есть и другие заповедники - музеи, места, связанные с жизнью и творчеством замечательных русских людей: ученых, художников, писателей. |
![]() |
Конспект внеклассного занятия по ОБЖ для старшеклассников Тема: «Эвакуация при пожаре из мест массового отдыха и развлечения» Цель: научить обращать внимание на количество и место нахождения запасных выходов из зрительных залов театров, кинотеатров, дворцов спорта и т. д.; проанализировать действия при пожаре и спасении людей из мест массового отдыха и развлечения. |
![]() |
Конспект внеурочного занятия по ОБЖ. Тема: Характеристика пожара как опасного фактора окружающей среды, причин возникновения пожаров и способов борьбы с ними Цель: знать порядок действий учащихся на случай пожара; уметь применить стационарные и подручные средства пожаротушения, СИЗ; овладеть приемами оказания помощи при ожогах. |
![]() |
Сценарий мероприятия для старшеклассников ко Дню конституции Право ребенка на частную жизнь Ведущий 1. Здравствуйте ребята! Мы учащиеся 10-х классов. И мы не могли остаться равнодушными к сегодняшнему дню, ведь сегодня день рождения главного документа страны, в которой мы с вами живем. Сегодня — День Конституции. |
![]() |
Сценарий праздника русской берёзки. Тема: «Без березы не мыслю России...» Цели: рассказать о некоторых русских обычаях и традициях; прививать интерес к русской культуре; развивать выразительную, образную речь и творческие способности детей. Оборудование: в классе оформлена выставка рисунков с изображением березы, изделий из бересты; расставлены вазы с веточками березы; плакаты. |
![]() |
Конспект внеурочного занятия для учащихся средних классов на тему «Русский народный костюм» Цели: показать детям красоту русского народного костюма, привить интерес к русской крестьянской культуре, воспитывать уважение и любовь к родным русским истокам. Оборудование: иллюстрации русских народных костюмов; карандаши, краски, альбомы, трафареты костюмов. |
![]() |
Посиделки для учащихся 5-7 классов. Сценарий «Добрых рук мастерство» Ход мероприятия В роли хозяюшки и гостей -учащиеся. Хозяюшка. Пожалуйте, гости дорогие, пожалуйте! Гости. Мир дому вашему (кланяются). Здравствуйте, хозяюшка! Хозяюшка. Здравствуйте, гости дорогие! Давно я вас поджидаю, посиделки без вас не начинаю. У меня для каждого найдется местечко, словечко! |
![]() |
Разработка праздничного классного часа для учащихся 5-6 классов «Посиделки на Кузьминки» Цели: познакомить с народными традициями и обрядами; рассказать о народном празднике «Кузьминки»; приобщить детей к народным традициям. Класс убран празднично: плакаты «Кузьминки - об осени поминки» и с изображением скоморохов; вдоль доски столы с русскими полотенцами, деревянной и глиняной посудой, куклами в русских костюмах, куклами Кузьмой и Демьяном; горшочки с разными кашами, печеньем, петушками на палочке, самовар. |
![]() |
Конкурсная программа «Папа, мама, я - экономическая семья», 5 класс Цели: привлечь внимание родителей к серьезности проблемы ориентирования детей в окружающей экономической жизни; способствовать развитию экономичности, рачительности и бережливости; воспитывать в детях уважительное отношение ко всем членам семьи. Оборудование: праздничное оформление кабинета; настольные таблички; кроссворды; карточки с вопросами. |
![]() |
Конспект беседы со школьники средних классов «Умеете ли вы учить уроки?» Цель: помочь учащимся избавиться от бессмысленной зубрежки. Задача: убедить ребят в том, что серьезный подход к выполнению домашних заданий - гарантия успешной учебы. Основные вопросы: - Моя память - моя союзница. - При каких условиях необходимо садиться за уроки. |
![]() |
Этнографическо-фольклорный конкурс «Преданья старины глубокой...» Цель: приобщение учащихся к культурно-историческому наследию своего народа, привлечение к коллективному творчеству. Задачи: воспитание в школьниках уважение к историческому и культурному прошлому своего народа; почитание его традиций и обычаев. Подготовительная работа: разработка сценарного плана проведения мероприятия и его согласования с классными руководителями тех классов, которые примут участие в игре |
![]() |
Музыкальный спектакль-сказка, посвященный Неделе книги «Бременские музыканты» Действующие лица: музыканты: Трубадур, Осел, Кот, Петух, Пес; Принцесса, Король, Гениальный Сыщик, два Оле-Лукойе - ведущие представления, Гувернантка Принцессы; разбойники: Атаманша, Хитрец, Простак, Умник; фрейлины, королевская охрана; мужчина, женщина, девочка; танцевальная группа. Сценарий по мотивам сказок братьев Гримм и Г. X. Андерсена, м/ф «Бременские музыканты», «По следам бременских музыкантов» (муз. Г. Гладкова, сл. Ю. Энтина). |
![]() |
Вечер отдыха для учащихся старших классов. Сценарий «Школьные годы чудесные» Цели и задачи: развивать творческую активность, создавать положительный опыт общения и комфортной для каждого учащегося обстановки; сплачивать коллектив. Ход мероприятия Ведущий. Каждый из нас с удовольствием вспомнит свое детство. Оно связано со школой. Давайте попытаемся вернуться в наше детство. |