Конспект занятия в 1 младшей группе
Конспект занятия в 1 младшей группе «Варим суп».
Цель: привлечь детей к совместной деятельности со взрослым.Задачи:
1. Учить отвечать на вопросы педагога
2. Расширять кругозор детей в области знаний об овощах
3. Формировать предпосылки сюжетно – ролевой игры через совместную деятельность с педагогом.
4. Учить выполнять простейшие трудовые поручения
Предварительная работа: рассматривание муляжей овощей, обыгрывание потешек, совместная деятельность с использованием игровых модулей.
Материалы: игровой модуль «кухня», муляжи овощей, кукла, игрушка Зайчик, картина «Урожай на грядке».
Ход:
Воспитатель: к нам в гости пришла кукла Катя. Посмотрите, кукла принесла нам картину. (дети рассматривают картину) Расскажи нам Катя где ты была?Кукла: я гостила у бабушки в деревне. Так в огороде, на грядках растет много вкусных и полезных овощей. Я вам принесла их.
Игра «Что в мешочке?».
Воспитатель достает из мешочка муляжи овощей. Спрашивает у детей какой это овощ, какого он цвета.
Дети: это помидор, он красный. Это лук, он желтый. Это морковь, она красная. Это капуста, она зеленая.
Воспитатель: кукла устала и проголодалась. Сварим ей суп из овощей. Но сначала покажем, Кате как наши пальчики умеют готовить.
Пальчиковая игра «Капуста»:
Мы капусту рубим, рубим.
(удары ребром ладони по коленям)
Мы морковку трем, трем.
(потереть кулак о ладошку)
Мы капусту солим, солим.
Мы капусту жмем, жмем.
(имитация действий согласно тексту).
Воспитатель с детьми подходят к игровому модулю «Кухня». Там сидит зайчик.
Воспитатель: ребята смотрите, зайчик тоже хочет помочь нам варить суп. Смотри зайчик внимательно! Сначала нам надо взять посуду (обращается к ребенку) Миша дай мне кастрюлю. Саша дай мне большую ложку.
Дети выполняют просьбу воспитателя.
Воспитатель: теперь положим овощи в кастрюлю и поставим на плиту. Зайчик а ты любишь кушать суп?
Зайчик: я люблю кушать морковку, а суп я никогда не ел. А еще я люблю играть с ребятами.
Воспитатель: Пока суп варится, давайте поиграем с зайчиком.
Физминутка «Зайка скачет»:
Зайка скачет скок, скок, скок.
На зеленый на лужок.
Травку щиплет, кушает,
Осторожно слушает
Не идет ли волк.
(имитация тексту)
Воспитатель: Суп сварился надо разлить его по тарелкам и угостить куклу и зайчика. (обращается к ребенку) Дима поставь на стол тарелки. Валя положи на стол маленькие ложки.
Дети выполняют просьбу воспитателя.
Воспитатель: Какой вкусный суп получился! Гости садитесь за стол!
Дети угощают куклу и зайчика
Рекомендуем посмотреть:
Конспект НОД в первой младшей группе по сенсорно – математическому развитию Конспект НОД по развитию творческих способностей для детей первой младшей группы НОД по сенсорно математическому развитию детей первой младшей группы НОД по предметно речевому развитию детей первой младшей группы с использованием ИКТПохожие статьи:
Конспект НОД в первой младшей группе по теме «Добрый доктор Айболит»
Автор: Светлана Игоревна Пушкарева
Опубликовано: 3587 дней назад (7 января 2015)
Просмотров: 11384
Рубрика: Без рубрики
|
+1↑ Голосов: 1 |
Комментарии (1)
|