Блог Светланы Игоревны Пушкаревой
Автор блога: | Светлана Игоревна Пушкарева |
Все рубрики (4) |
конспект (3) |
Конспект занятия в 1 младшей группе «Варим суп».Цель: привлечь детей к совместной деятельности со взрослым. Задачи: 1. Учить отвечать на вопросы педагога 2. Расширять кругозор детей в области знаний об овощах 3. Формировать предпосылки сюжетно – ролевой игры через совместную деятельность с педагогом. 4. Учить выполнять простейшие трудовые поручения Предварительная работа: рассматривание муляжей овощей, обыгрывание потешек, совместная деятельность с использованием игровых модулей. Материалы: игр...
Опубликовано: 7 января 2015
1 комментарий |
конспект нод в первой младшей группе, конспект занятия в 1 младшей группе
|
Конспект совместной деятельности взрослого и детей в младшей группе «Девочка чумазая».Программное содержание: учить внимательно слушать чтение стихотворения, развивать умение ориентироваться на собственном теле. Оборудование: кукла, чудесный мешочек, 2 тазика с теплой и холодной водой;Ход:Воспитатель вносит чумазую куклу. Воспитатель: что случилось с куклой Катей? Дети: испачкалась, она грязная, чумазая Воспитатель читает стихотворение А. Барто «Девочка чумазая» обращаясь к кукле. Воспитатель: Ч...
Опубликовано: 6 декабря 2014
|
Конспект совместной деятельности педагога и детей старшей группы «Опасный лимонад»Цель: приобщить детей к здоровому образу жизни. Задачи: Образовательная область «познание»: - Закрепить и систематизировать знания детей о продуктах питания; Образовательная область «коммуникация»: - Учить детей отвечать на вопрос полным предложением; - Активизировать словарь детей; Образовательная область «здоровье»: - Формировать представление о здоровом образе жизни; - Выявить негативное влияние лимонада на здор...
Опубликовано: 27 октября 2014
|
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Зачем нужна семья?»Программное содержание: Образовательная область «Познание»: 1. Формировать представления о родственных отношениях Образовательная область «Коммуникация»: 2. Побуждать детей к высказыванию в виде полных предложений 3. Продолжать учить сочетать речь с движениями Образовательная область «Социализация»: 4. Воспитывать уважение к окружающим 5. Развивать внимание, память, воображение Образовательная область «Художественное творч...
Опубликовано: 26 октября 2014
|