Наши конкурсы
Творческий конкурс для педагогов «Интересная Осень 2024»

 

Творческий конкурс для педагогов «Прекрасная Зима 2025»

 

Игры, развлечения, праздники и забавы для детей. Конкурс для педагогов

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

План-конспект коррекционной работы по автоматизации звука "С" изолированно и слогах

Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звука [С] изолированно, в слогах.
Цель: закрепление правильного произношения звука «С» изолированно и слогах
Коррекционно-образовательные задачи:
• закрепление произношения звука [С] изолированно, в слогах;
• закрепить в речи названия животных и их детенышей
Коррекционно-развивающие задачи:
• развитие фонематического слуха; зрительной, слуховой памяти и внимания;
• развитие мелкой моторики рук;
• развитие мимики лица.
Коррекционно-воспитательные задачи:
Воспитывать интерес к логопедическим занятиям посредством игровых упражнений
Оборудование: картинка крана с капельками воды, игра “Мама потерялась», прописи – рисунки.
Ход занятия.
1.Мимическое упражнение.
- Покажи пожалуйста, свое сейчас настроение.
2.Пальчиковая гимнастика.
« Осенний букет»
Раз, два, три, четыре, пять, (загибаем пальчики, начиная с большого)
Будем листья собирать. (сжимаем и разжимаем кулачки)
Листья березы, (загибаем пальчики, начиная с большого)
Листья рябины
Листики тополя,
Листья осины,
Листики дуба мы соберём,
Маме осенний букет отнесём. («шагаем» по столу средним и указательным пальцем)
3.Автоматизация изолированного звука /с/.
Давай покажем как течет водичка из крана ссссссссс.
(Губы в улыбке, язык положить за нижние зубы, сблизить зубы и произнести звук СССС).
4.Игра «Тихо - громко».
с – с – с произнести звук тихо
С – С – С -произнести звук громко
5.Автоматизация звука [С] в слогах:
а) В слогах (произнеси звук С столько раз сколько я постучу пальчиком по столу ):
са – са – са
со – со
су – су-су-су
са – со – сы
б) Ребенок повторяет слоги за логопедом
ас-ас-ос сда-сды-сду спы-спу-спа
ус-ыс-ос смы-смо-сма сну-сны-сно
ас-ас-ыс сты-сту-сто сгу-сгы-сго

6.На развитие мелкой моторики рук (прописи – обведение рисунка по точкам)
7.Игра «Мама потерялась» - закрепление в речи названия животных и их детенышей
8.Итог занятия. Оценка деятельности ребенка.

Рекомендуем посмотреть:

Конспект НОД по логопедии для старшей группы Конспект игрового занятия в старшей группе по развитию речи Конспект индивидуального занятия по дифференциации звуков т-д для детей старшей группы Коррекционно - развивающее НОД с подгруппой детей 5-6. Конспект

Похожие статьи:

Музыкальное занятие с использованием логоритмики в старшей группе ДОУ

Конспект интегрированного занятия на тему «Животные» в старшей группе

Конспект занятия – путешествия для детей старшей группы ДОУ на тему: Птицы

Конспект интегрированного занятия на тему «Космос». Старшая группа

Итоговое занятие в старшей логопедической группе детского сада на конец года

План работы учителя логопеда с родителями в ДОУ | Перспективный план работы учителя-логопеда с детьми 5-7 лет на учебный год
Опубликовано: 3331 день назад (13 октября 2015)
Просмотров: 3399
0
Голосов: 0
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!