Блог Ирины Владимировны Коротаевой
Автор блога: | Ирина Владимировна Коротаева |
Заключение по результатам психологического обследования состояния эмоциональной сферы детей дошкольного возраста в подготовительной группе С целью изучения состояния эмоциональной сферы воспитанников старшей группы, наличие агрессии, ее направленности и интенсивности было проведено диагностическое обследование (групповая диагностика). Всего было обследовано 17 воспитанников. При обследовании использовалась графическая методика «Кактус» М.А.Панфиловой. Эта методика позволяет выявить состояние ...
Опубликовано: 9 ноября 2021
педагогу-психологу детского сада, диагностика дошкольников
|
Конспект мастер-класса по проведению семинара-практикума для педагогов. Тема: «Приемы коммуникативно-развивающего воздействия в работе с детьми старшего дошкольного возраста».Цель: обучить педагогов приемам коммуникативно-развивающего воздействия в работе с детьми дошкольного возраста. Задачи: - повысить педагогическую культуру педагогов; - ознакомить с коммуникативно-развивающими методами во взаимодействии педагога и ребенка. План проведения мастер-класса: 1. Теоретическая часть. 2. Практическ...
Опубликовано: 9 ноября 2021
|
Отчет о проведении «Недели психологии» МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №2 п. Маслова Пристань Шебекинского района Белгородской области» в 2021-2022 учебном году С 18 по 22 октября 2021 года у нас прошел интересный и увлекательный марафон «Неделя психологии» под названием «Мой внутренний мир», целью которого являлась организация совместного пространства для взаимодействия и творчества родителей, детей и сотрудников ДОУ. Идея «Недели психологии» заключалась в формировании общего настроени...
Опубликовано: 9 ноября 2021
|
Заключение по результатам психологического обследования состояния эмоциональной сферы детей в подготовительной группе на начало (сентябрь) учебного 2021-2022 годаС целью изучения уровня тревожности воспитанников подготовительной группы, было проведено диагностическое обследование (индивидуальная диагностика). Всего было обследовано 21 воспитанников. При обследовании использовался «Тест тревожности» Р.Теммпл, В.Амен, М.Дорки. Эта методика позволяет определить уровень тревожности ребенка. Состои...
Опубликовано: 21 сентября 2021
|
Результаты оценки уровня готовности детей к началу школьного обучения в подготовительной группе на начало учебного 2021-2022 годаС целью изучения готовности к обучению в школе детей подготовительной группы на начало 2021-2022 учебного года было проведено диагностическое обследование (диагностика проводилась подгруппами). Всего было обследовано 19 воспитанников. При обследовании использовалась методика Н.Я.Семаго и М.М.Семаго. Эта методика состоит из 5 заданий, каждое из которых преследует опреде...
Опубликовано: 21 сентября 2021
|
Конспект занятия "Непослушный петушок" для детей раннего возраста (от 1,5 до 3 лет) Цель: Формировать у детей представление о домашней птице – петушке, его внешнем виде, питании, образе жизни. Формирующие задачи: 1. Формировать активный и пассивный словарь детей; 2. Создавать условия для развития компонентов устной речи в различной деятельности. Развивающие задачи: 1. Развивать память, внимание, мышление детей; Материал: игрушка петушок, зерно, тарелочки, ложки пластиковые, миска с камнями. Ход ...
Опубликовано: 24 марта 2021
|
Конспект занятия "Зоопарк" для детей раннего возраста (от 1,5 до 3 лет)Цель: Расширять знания детей о диких животных, зоопарке. Закреплять знания о величине, форме, количестве, геометрических фигурах. Формирующие задачи: 1. Формировать активный и пассивный словарь детей; 2. Создавать условия для развития компонентов устной речи в различной деятельности. Развивающие задачи: 1. Развивать память, внимание, мышление детей; Материал: игрушка жираф, цветная бумага, клей, трафарет жирафа.Ход занятия:П...
Опубликовано: 24 марта 2021
|
Занятие на тему "Большие и маленькие Матрешки" для детей раннего возраста (от 1,5 до 3 лет)Цель: Продолжать учить детей различать предметы по величине, выделять размер предметов, подбирать предметы соответствующего размера. Развивать внимание, память. Продолжать знакомить детей с народной игрушкой матрешкой. Формировать у детей интерес, эмоциональную отзывчивость, чувство радости от встречи с матрешкой. Формирующие задачи: 1. Формировать активный и пассивный словарь детей; 2. Создавать условия д...
Опубликовано: 24 марта 2021
|
Конспект занятия "Елочка" для детей раннего возраста (от 1,5 до 3 лет)Цель: Закрепить знание детей о геометрических фигурах (круг, треугольник, квадрат), цвете, форме предметов. Продолжать учить детей сравнивать предметы по величине, понимать значение предлогов «на», «под». Формирующие задачи: 1. Закреплять знания детей о геометрических фигурах; 2. Формировать активный и пассивный словарь детей; 3. Создавать условия для развития компонентов устной речи в различной деятельности. Развивающие задач...
Опубликовано: 15 января 2021
|
Отчет о проведении «Недели психологии» в ДОУС 26 по 30 октября 2020 года у нас прошел интересный и увлекательный марафон «Неделя психологии» под названием «Мои чувства», целью которого являлась организация совместного пространства для взаимодействия и творчества родителей, детей и сотрудников ДОУ. Идея «Недели психологии» заключалась в формировании общего настроения оптимистической тональности, настроя на «психологическую волну», стимулировании интереса к психологическим знаниям и работе психоло...
Опубликовано: 15 января 2021
|
Описание психолого-педагогической технологии по сопровождению детей с ОВЗ педагога-психолога МБДОУОдним из основных принципов дошкольного образования, определяемым в ФГОС ДО, является построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка. Появляется необходимость включения в психолого-педагогическую деятельность различных технологий, способствующих всестороннему воздействию на личность ребенка. Технология моей работы строится по нескольким направлениям: -...
Опубликовано: 8 сентября 2020
|
Конспект психологического занятия по рисованию на песке для детей с ОВЗ для детей старшей группы детского сада (5-6 лет)Тема: «В стране эмоций» Цель - познакомить детей с эмоциями. Задачи: Образовательные: • Учить детей строить композицию, организуя смысловые и композиционные связи между изображаемыми предметами. Развивающие: • Способствовать развитию творчества, детской самостоятельности при рисовании песком. • Развивать мелкую моторику. • Снижение психоэмоционального напряжения. • Развитие ...
Опубликовано: 8 сентября 2020
|
Развивающая предметно-пространственная среда: прошлое и будущееТермин «предметно-развивающая среда» появился в словаре педагогов в конце 80-х годов 20 столетия. В социальном контексте развивающая среда - любое социокультурное пространство, в рамках которого осуществляется процесс развития личности, понимаемый как социализация. Развивающая предметная среда – это система условий, обеспечивающая всю полноту развития деятельности ребёнка и его личности. Она выступает в роли стимулятора, движущей си...
Опубликовано: 8 сентября 2020
|
Роль сказки в психическом развитии дошкольникаСказка – это… - Жанр устного народного творчества с вымышленным сюжетом и героями; - Волшебный мир, который показывает нам как хорошо быть добрым и честным; - Вымышленная история со счастливым концом и обязательной победой добра над злом; - Это мостик в детство… Сказку используют в работе и с взрослыми, и с детьми. Выделяют 5 видов сказки: 1. Художественные сказки (мифы, притчи, истории) Т.Д.Зинкевич-Евстигнеева разделяет на два основных вида: авт...
Опубликовано: 8 сентября 2020
|
Тренинг для сотрудников ДОУ «Мои эмоции»Цель: предоставить информацию о современных техниках и приемах стабилизации эмоционального состояния педагогов. Задачи: 1. Создать в группе атмосферу эмоциональной свободы и открытости, дружелюбия и доверия друг к другу. 2. Формировать профессиональные качества: коммуникативные способности, рефлексию, способность к эмпатии.* * *Здравствуйте, уважаемые гости, я рада видеть вас на нашем тренинге. И, надеюсь, все, что вы сегодня увидите, может пригодиться вам...
Опубликовано: 8 сентября 2020
|