Конспект занятия по математике в младшей группе «Длиннее, короче»
Игровое занятие в детском саду по ФЭМП. Младшая группа. Тема: Длиннее, короче
Цели: развивать умение выделять отдельные предметы из группы и составлять группу из отдельных предметов; находить один - два признака, общих для всех предметов группы; развивать умение различать предметы по длине.Материал: две корзинки, яблоки (шарики зеленого и красного цветов по количеству детей), игрушка - медвежонок, коврограф, ленточки разной длины (из серии «Развивающие игры В. В. Воскобовича»), плоскостные фигурки мишки, белочки, зайца.
Ход игры - занятия
1. Игра «Сложи яблоки».В гости к детям приходит медвежонок и говорит, что собрал для своих друзей яблоки, показывает корзину.

2. Игра «Разложи яблоки».
Воспитатель показывает картинку с изображением медведя.

Физкультминутка
Игра «Выполни команду».
Медвежата в чаще жили, Круговые движения головой поочередно в разные стороны.
Головой своей крутили.
Вот так, вот так
Головой своей крутили.
Медвежата мед искали, Наклоны туловища влево - вправо.
Дружно дерево качали,
Вперевалочку ходили Ходьба вразвалочку - «по-медвежьи».
И из речки воду пили.
Вот так, вот так
И из речки воду пили.
А потом они плясали,
Выше лапы поднимали, Тянуться вверх, подняв руки.
Вот так, вот так
Выше лапы поднимали.
Т. Азаренко
3. Игра «Дорожки».
Воспитатель говорит, что зайчик и белочка живут в разных домах, размещает на коврографе зверей на разном расстоянии друг от друга. Спрашивает, одинаковые ли дорожки от мишкиного дома до дома белочки и зайца. Какая длиннее? Предлагает выбрать дорожку и прикрепить к коврографу.
- А какая дорожка короткая? Давайте выберем ее и прикрепим.
- Ребята, белочка и зайчик тоже могут ходить в гости друг к другу. Давайте определим, длинная или короткая будет дорожка.
После размещения дорожек воспитатель спрашивает: «По какой дорожке идти дольше? Почему? А как вы думаете, кто по какой дорожке придет к мишке быстрее? Почему так решили?»
4. Итог занятия.
- Кому мы сегодня с вами помогали? Сколько было яблок? А кто из друзей Мишки любит зеленые яблоки? Сколько было красных яблок? А зверята ходят в гости друг к другу по каким дорожкам? А к нам в гости они придут быстрее по длинной или короткой дорожке? Давайте попрощаемся с ними и пригласим их к нам еще.
Рекомендуем посмотреть:




Похожие статьи:
Конспект занятия по математике. Тема: «Круг». Вторая младшая группа
Сценарий математического развлечения в младшей группе
Конспект математической игры во второй младшей группе
Конспект игры по математике во 2 младшей группе
Конспект занятия по математике в младшей группе «Ранжирование по высоте»
← Вопросы первокласснику на собеседовании в школу 1 класс | Конспект занятия по математике в младшей группе «Квадрат» →
![]() |
Автор: Надежда Павловна
Опубликовано: 1334 дня назад (26 июля 2021)
Просмотров: 4755
Блог: Блог Надежды Павловны
Рубрика: Конспекты занятий в ДОУ
|
+4↑ Голосов: 4 |
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!