Наши конкурсы
Бесплатные конкурсы для педагогов и детей

 

Творческий конкурс для педагогов и детей «Зимняя сокровищница»

Блог Надежда Павловна

Автор блога: Надежда Павловна
Весенняя прогулка наблюдение в старшей группе ДОУ. Капель
Конспект весенней прогулки в детском саду. Тема «Капель»Цель — расширить представление детей о весне, обогатить их знания новыми словами и понятиями. Ход прогулкиНаблюдение Характерное явление для начала весны — появление сосулек. Дети наблюдают за ростом сосулек. Почему растут сосульки? Предложить послушать капель. Обратить внимание, что в морозную и пасмурную погоду капели нет. С детьми надо понаблюдать, почему на одной стороне дома сосулек больше. Как образуются сосульки? Почему днем сосульк...
Прогулка «Зимние забавы». Вторая младшая группа
Конспект зимней прогулки в детском саду «Зимние забавы»Цель — закрепить знания детей о назначении зимних построек. Повторить правила поведения на прогулке. Ход прогулкиНаблюдение Познакомить детей с названием каждой постройки и с их предназначением. Разобрать правила игры на площадке. У детей можно спросить, какую форму напоминают постройки, для чего их можно использовать. Художественное слово Как на горке, на горе На широком на дворе Кто на санках, Кто на лыжах, Кто повыше, Кто пониже, Кто ...
Наблюдения за зимующими птицами в старшей группе
Конспект зимней прогулки в детском саду на тему «Зимующие птицы»Цель — закрепить знание детей о зимующих птицах. Сформировать желание заботиться о живых существах. Ход прогулкиНаблюдение Обратить внимание детей на поведение птиц. Назвать птиц, прилетевших на участок. Объяснить, как им голодно зимой, рассказать, что птицы прилетают поближе к людям, надеясь найти побольше корма. Предложить детям покормить птиц, понаблюдать, как птицы клюют корм. Обратить внимание детей на повадки птиц. Вспомнить,...
Прогулка «Первый снег». Средняя группа
Конспект осенней прогулки в детском саду на тему «Первый снег»Цель — закрепить знание признаков поздней осени. Уточнить, почему тает первый снег. Наблюдение Понаблюдать, как кружатся первые снежинки, как затягиваются лужицы очень непрочной ледяной коркой. Обратить внимание на то, что иногда идет дождь со снегом, а иногда и град. Почему тает первый снег. Рассказать детям о поздней осени, определить отличия ранней осени от поздней. Ноябрь — последний месяц осени, скоро настанет зима. Заметить, ч...
Конспект занятия «Домашние птицы» в средней группе
Комплексное занимательное занятие в детском саду в средней группе на тему «Домашние птицы»Цель: дать понятие о жизни домашних птиц. Ход занятияI. Игра в загадки. Дети с помощью карточек, на которых изображены птицы, показывают отгадки. Воспитатель. Отгадайте загадки о домашних птицах. По лужку он важно бродит, Из воды сухим выходит, Носит красные ботинки, Дарит мягкие перинки. (Гусь.) Шапочка алая, Жилеточка нетканая, Кафтанчик рябенький. (Курица.) Не артист, а голосит, Не ездок, а шпоры ...
Конспект занятия «Продукты питания» в средней группе
Комплексное занимательное занятие в детском саду на тему «Продукты питания». Средняя группаЦель: дать понятие, какие продукты питания нужны человеку. Ход занятияI. Беседа. Понятие о продуктах питания. На стенде - таблица, на которой изображены: масло, колбаса, хлеб, печенье, бублики, сыр, сосиски, сметана, йогурт, ватрушки, булки. На столе лежит на тарелке мясо, в банке - молоко, в пластиковом пакете - мука, в упаковках - соль, сахар, йогурт. Воспитатель. Работаем с таблицей. Найдите на рисунка...
Осенняя прогулка в старшей группе «Что нам подарила осень»
Конспект осенней прогулки в детском саду. Старшая группаЦель — закрепить знание детей о растительном мире, уточнить, что где растет. Ход прогулкиНаблюдение Воспитатель предлагает детям посмотреть вокруг и сказать, что нам подарила осень. (Солнышко, небо, облака, листья, цветы, овощи, фрукты, ягоды и т. д.) Назвать 3—4 плода, их величину и цвет. Спросить у детей, на что похожи облако, листья, солнце. Назвать 5 — 6 плодов, уточнить их запах и вкус. Рассмотреть строение гриба, объяснить понятие «х...
Голосодыхательные упражнения для детей средней группы ДОУ
Голосодыхательные упражнения для детей дошкольников 4-5 летЦель: формирование шипящих и свистящих звуков.Ход занятияI. Беседа воспитателя. Воспитатель. Для того чтобы ваши легкие хорошо развивались. надо заниматься голосодыхательными упражнениями. При этом будет правильно развиваться речь. Вам эти упражнения понравятся. Итак! • Упражнение 1. - Представьте, что в руках держите одуванчик. Дуйте на него. Губы округлены и слегка вытянуты вперед. Дети вместе с воспитателем проделывают упражнение. Ана...
Театрализованная игра в средней группе к 8 марта. Конспект
Игра-ситуация для детей дошкольников 4-5 лет «Письмо маме»Программное содержание. Вызвать чувство любви к маме; учить инсценировать знакомый литературный материал; побуждать к выразительному воплощению в роли. Материалы. Костюм Кошки, поварской колпак для Кота, шапочки котят; письмо в конверте, почтовый ящик; принадлежности для рисования; посуда для инсценировки. Связь с другими занятиями и видами деятельности. Художественная литература, музыка, развитие речи. Ход игрыВоспитатель приносит конве...
Театрализованная Новогодняя игра в средней группе. Конспект
Игра-ситуация «Новогодний концерт» с детьми 4-5 летПрограммное содержание. Развивать способности к импровизации, речевую активность детей. Материалы. Открытки для новогодних приглашений и афиш; костюмы участников концерта. Связь с другими занятиями и видами деятельности. Развитие речи, музыка, сюжетно-ролевая игра. Ход игрыВоспитатель напоминает детям, что скоро наступит один из самых волшебных праздников — Новый год, и предлагает устроить новогодний концерт. Для этого нужно продумать его прогр...
Театрализованная игра в средней группе на тему «Осень». Конспект
Осенняя игра-ситуация «Осень — добрая волшебница» с детьми дошкольниками 4-5 летПрограммное содержание. Развивать творческое воображение; приобщать к красоте, искусству, творчеству; развивать умение действовать в воображаемом плане. Материалы. Декорации для оформления комнаты под осеннюю лужайку; костюм Осени; бумажные осенние листья. Связь с другими занятиями и видами деятельности. Ознакомление с окружающим, развитие речи.Ход игрыВоспитатель приходит в костюме Осени с охапкой листьев и напева...
Конспект театрализованной игры «Парикмахерская» в средней группе по ФГОС
Игра-ситуация с детьми дошкольниками 4-5 лет «Лесная парикмахерская»Программное содержание. Вовлекать в игровую ситуацию, побуждать к импровизации в диалоге; вызывать у детей эмоции во время проигрывания ролей и отражать их в мимике, жестах и позах. Материалы. Расческа, ножницы и другие парикмахерские принадлежности; шапочки зверей (кукушка, дятел, заяц, енот, чечетки, кроты); халат для парикмахера. Связь с другими занятиями и видами деятельности. Сюжетно-ролевая игра, ознакомление с окружающим,...
Классный час на тему «Счастье», 9 класс
Разработка классного часа для 9 класса. Тема: Счастье - житьЦель: помочь подросткам разобраться в сложной философской категории счастья и предложить модель понимания ее выдающимися людьми. Форма проведения: дискуссия. Подготовительная работа: Классный руководитель совместно с советом дела разрабатывает систему вопросов для обсуждения, выбирает ведущих, распределяет роли.Содержание классного часаI. Вступительное слово классного руководителя. II. Дискуссия. Ведущий предлагает следующие те м ы для ...
Занятие по рисованию на тему: Зима в подготовительной группе
Конспект занятия в старшей группе на тему: Зимние чудеса Интеграция образовательных областей: Познание, творчество, коммуникация, социум. Тема: «Зимние чудеса». (Солевое рисование) Цель: Учить передавать в художественной деятельности, с использованием нетрадиционного материала, красоту зимнего пейзажа. Задачи: Образовательная: -формировать у детей творческие способности посредством использования нетрадиционных техник рисования. Развивающая: - развивать эстетическое восприятие и воображение, - тв...
Сценарий музыкальной сказки для детей 5-7 лет
Музыкальная сказка для детей дошкольного возраста «В лесу» Исполняется вступительная песенка детей, которые поют, держа в руках маски. 1. Часто, дети, мы упрямы. Это каждый знает сам. Говорят нам что-то мамы, Нам добра желают мамы, Но не слушаем мы мам. 2. Мы наденем эти маски, И зверята к нам придут. Может быть, в героях сказки, Может быть, в героях сказки, Мы себя узнаем тут. Все разбегаются, остается только Зайчонок. Он плачет и поет. Зайчонок. Где ты, мама, где ты, мама? Не могу тебя найти...