Конспект занятия по математике во второй младшей группе. Геометрические фигуры
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Лесная полянка»
Цель: закрепление знаний геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, овал), учить составлять группу из отдельных предметов. Задачи: Продолжать знакомить детей с геометрическими фигурами: круг, квадрат, треугольник, овал, называть и находить предметы круглой, квадратной, треугольной формы, формировать умение составлять группу из отдельных предметов.
Демонстрационный материал: геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Игрушки: тарелки, руль, книги, коробки с кубиками большими и маленькими. Геометрические фигуры для цветов.
Ход занятия
Воспитатель: Дети, сегодня мы с вами отправимся в сказочное путешествие по волшебному лесу. Посмотрите как здесь красиво и интересно! А теперь закройте глазки и послушайте! Звучит голос одной птицы, а затем много голосов (дети определяют один и много).Звучит музыка входит Лесовичок.
Лесовичок: Здравствуйте ребята, как я рад, что вы пришли ко мне в гости! Мне скучно и одиноко в лесу жить, а вас так много. Я предлагаю вам дружить! Лес мой хороший и сказочный, я покажу вам загадочные и интересные полянки. Недавно ко мне приезжали в гости гномики- они всё знают и оставили свои загадки, а я один никак не могу их разгадать надеюсь вы мне поможете.
Задание №1
Вот геометрические фигуры (показывает круг, квадрат треугольник, овал). Сейчас среди предметов на этой поляне нужно найти предметы, похожие на геометрические формы (дети выбирают предметы: тарелочки, книги и т. д).
Воспитатель: Молодцы, отлично справились с заданием.
Задание №2
Вот на другой поляне кто-то рассыпал кубики, скажите пожалуйста, какие здесь кубики (большие и маленькие). А вот и коробочки для кубиков (большая и маленькая). Нужно собрать кубики в коробки, мы наведём порядок на этой полянке, чтобы было здесь чисто и красиво!
Физминутка
Утром гномы в лес пошли .(энергичные шаги на месте)
По дороге гриб нашли. (наклоны вперёд, выпрямиться)
А за ним-то раз, два ,три (наклоны из стороны в сторону)
Показались ещё три!
И пока грибы срывали, (наклоны вперёд, руки к полу)
Гномы в школу опоздали. (руки к щекам покачать головой)
Побежали, заспешили (бег на месте)
И грибы все уронили! (присесть)
Лесовичок: А это самая моя любимая и красивая, цветочная полянка. Вчера подул сильный ветер и все лепестки разлетелись в разные стороны. Мои маленькие друзья, помогите пожалуйста собрать красивые цветочки (из геометрических фигур по показу взрослого детьми выкладываются цветы).
Воспитатель: Дорогой Лесовичок! Наши дружные детки повеселили тебя и навели порядок на твоих полянках! Как здорово у тебя в гостях! Теперь твоя очередь побывать в гостях нашей группе, ждём с нетерпеньем! До свидания!
Рекомендуем посмотреть:
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений. Вторая младшая группа Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе ДОУ Конспект НОД по математике для младшей группы детского сада. Счёт в пределах 6 Конспект занятия по математическому развитию во второй младшей группе для одаренных детейПохожие статьи:
Конспект занятия по математике. Тема: «Круг». Вторая младшая группа
Сценарий математического развлечения в младшей группе
Конспект математической игры во второй младшей группе
Конспект игры по математике во 2 младшей группе
Конспект занятия по математике в младшей группе «Ранжирование по высоте»
← Конспект занятия по развитию речи на тему "Зима", подготовительная группа | Патриотическое воспитание в детском саду. Старшая группа →
Автор: Оксана Павловна Зименс
Опубликовано: 982 дня назад (24 февраля 2022)
Просмотров: 4463
Рубрика: Конспекты занятий в младшей группе
|
+1↑ Голосов: 1 |
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!