Наши конкурсы
Игры, развлечения, праздники и забавы для детей. Конкурс для педагогов

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Математическая сказка для детей 3-4 лет

Сказка по математике для детей младшего дошкольного возраста "Чудесные белочки"
Автор: Кирпикова Оксана Викторовна, педагог-психолог,
Место работы: ГБОУ ООШ №4 г.Новокуйбышевска С/П "Детский сад "Буратино", г.Новокуйбышевск

Цель: закреплять умение определять размер предметов: большой и маленький
Сказка для развития математических способностей детей младшего дошкольного возраста. Чудесные белочки.
В одном чудесном лесу, в дупле старого дуба жила была семья белочек. Папа белка, мама белка, дочка Алёнка и маленький сыночек Андрюшка. Каждый день папа и мама уходили далеко в лес, а вечером возвращались и приносили своим детям вкусные орешки, семечки, игрушки и книжки. Когда родителей не было дома за маленьким Андрюшкой присматривала его старшая сестрёнка Алёнка. И вот однажды, в один из тёплых, летних дней пришли за Алёнкой подружки и позвали играть на солнечную, зелёную полянку, рядом с домом. Белочке Алёнке очень захотелось пойти поиграть с подружками. Ничего страшного не случится, если я пойду погуляю с подружками всего пол часика, так подумала Алёнка и убежала из родного дупла, оставив маленького бельчонка одного. Время за играми пролетело незаметно и вот в лесу уже начало темнеть, когда белочка опомнилась и побежала домой. Она весело прыгнула с ветки старого дуба в дупло и громко позвала Андрюшку. Но ей никто не ответил, в дупле было пусто, бельчонок исчез. Напрасно Алёнка звала и кричала возле дуба и на полянке, Андрюшка не отзывался. Что же делать, где искать брата? Побежала Алёнка к мудрой тётушке Сове и стала просить помощи отыскать брата.
-Я помогу тебе отыскать брата, - сказала тётушка Сова. Но сначала, ты должна выполнить моё задание.
Ребята, давайте поможем Алёнке выполнить задание тётушки Совы.
Нужно нарисовать один большой орешек и один маленький, одно большое яблоко и одно маленькое, один большой листочек и один маленький.
Теперь скажите, сколько вы нарисовали маленьких орешков, сколько маленьких яблок, сколько маленьких листочков?
Сколько у вас на рисунке больших яблок, сколько больших орехов, больших листочков?
Сколько вы нарисовали орехов? Сколько яблок? Сколько листочков?
Сколько у вас предметов большого размера, сколько маленького?
Молодцы! Выполнили все задания!

Тётушка Сова оставила Алёнку у себя, а сама полетела искать бельчонка. Вы ведь знаете, что совы очень хорошо видят в темноте. Вскоре она вернулась с испуганным бельчонком Андрюшкой. Андрюшка рассказал, что ему стало очень скучно без сестрёнки и он решил пойти её поискать. Он вылез из дупла, и отправился на поиски Алёнки, но заблудился в лесу и очень испугался. Тётушка Сова напоила их чаем с вкусным пирогом и проводила домой к родителям.

Рекомендуем посмотреть:

НОД по ФЭМП во второй младшей группе Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе Конспект фронтального занятия по ФЭМП во 2 младшей группе НОД по математике во 2 младшей группе

Похожие статьи:

Конспект занятия по математике. Тема: «Один - много, большой - маленький». Вторая младшая группа

Конспект занятия по математике. Тема: «Круг». Вторая младшая группа

Конспект занятия по ФЭМП в детском саду во второй младшей группе. Тема: «Пространственные отношения»

Конспект занятия по ФЭМП в детском саду во второй младшей группе. Треугольники

Конспект занятия в детском саду в младшей группе. Тема: «Части суток»

Участник №39 творческого конкурса «По сказочным дорожкам» с 15 марта по 15 июля 2017 года
Опубликовано: 2490 дней назад (30 июня 2017)
Просмотров: 9292
Рубрика: Сказки
+5
Голосов: 5
Комментарии (3)
Виктория Олеговна Ляпина # 1 июля 2017 в 19:45 +2
Добрый вечер, Оксана Викторовна! Мне очень понравилась ваша математическая сказка для малышей. В настоящее время «математика» является одним из сложнейших предметов в школе. Следовательно, в ДОУ, на данный момент одной из наиболее существенных задач педагогов.Развитие первых математических навыков и умений у дошкольников должно осуществляться так, чтобы обучение давало не только непосредственный практический результат, но и обширный развивающий эффект будет являться формирование у ребенка заинтересованности к математике в дошкольном возрасте.Спасибо за классный материал. Принимайте мой первый голос.
Лина Гаспарова # 2 июля 2017 в 08:12 +1
Здравствуйте! Очень увлекательная сказка у вас получилась, Оксана Викторовна. ВЫ начинаете разговор с малышками о математических понятиях. Начинаете строить базу для большего. мне понравилось. Спасибо! Голос.
Вера Анатольевна Варенцова # 4 июля 2017 в 16:35 +3
Здравствуйте, Оксана Викторовна! Чудесная поучительная сказка! В какой увлекательной форме Вы изучаете понятия "большой и "маленький". Очень интересно, а главное, результативно. Молодец! С удовольствием голосую и желаю успехов!