Наши конкурсы
Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна 2025»

 

Свидетельство о публикации бесплатно

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе. «Много, один, ни одного»
Автор: Кондукторова Наталия Валерьевна, воспитатель МБДОУ городского округа Балашиха «Детский сад комбинированного вида № 20 «Теремок»

Описание работы: Предлагаю вашему вниманию конспект организованной образовательной деятельности для детей второй младшей группы на тему: «Много, один, ни одного». Представленная разработка знакомит дошкольников с понятиями «один», «много», «ни одного», приобщает детей к занимательному, увлекательному миру математики. Данный материал предназначен для воспитателей дошкольных учреждений, родителей.
Основная образовательная область: «Познавательное развитие»

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие»

Цель: Знакомство детей с понятиями: «один», «много», «ни одного», «по одному»

Задачи:
1. Образовательные:
- закреплять умение различать количество предметов, используя слова «один», «много», «ни одного»;
- закреплять умение узнавать и называть круг.
2. Развивающие:
- продолжать развивать умение детей раскатывать пластилин круговыми движениями, сплющивать шарик, сдавливая его ладонями.
3. Воспитательные:
- воспитывать у детей желание помогать игровому персонажу, умение прийти на выручку.

Материалы и оборудование: грузовая машина, Крош (игрушка), круги (по количеству детей), открытка-аппликация с машиной без колес (по количеству детей), пластилин, доски.

Предварительная работа с детьми: Дидактические игры «Найди круг», «Какая геометрическая фигура спряталась», чтение и заучивание стихотворения Бориса Заходера «Шофер», наблюдение на прогулке за грузовой машиной.

Предварительная работа: изготовление открыток «Машина»

Шаблоны для открытки:
Ход организованной образовательной деятельности:
Сюрпризный момент: Дети с воспитателем сидят в группе на ковре. За дверью слышится, как сигналит машина. Помощник воспитателя имитирует сигнал грузовика и завозит машину в группу.
Воспитатель: Слышите, машина гудит, кто-то в гости к нам спешит. Давайте посмотрим, кто приехал к нам. (В группу заезжает грузовик, за рулем Крош, в кузове машины - круги.)
Воспитатель: Сколько кругов? (много).
Воспитатель: А машин сколько? (одна).
Воспитатель: Возьмите каждый по одному кругу (воспитатель провозит машину к каждому ребенку).
Воспитатель: Сколько у (имя ребёнка) кругов? (один). А в машине сколько осталось? (ни одного). А у меня сколько кругов? (ни одного).
Воспитатель: Что сделать, чтобы у меня в руках тоже оказался круг? (взять один круг из машины).
Воспитатель: Сколько у каждого из нас кругов? (по одному).
Воспитатель: А сколько кругов в машине? (ни одного).
Воспитатель: Сколько всего кругов? (много)
Воспитатель: Сколько нас (много)
Воспитатель: Сколько машин? (одна)
Воспитатель: Назовите геометрическую фигуру, которая находится в ваших руках (круг)
Воспитатель: Крош приехал к нам в гости, а что можно делать в гостях? (играть). Давайте поиграем.
Физкультминутка
По шоссе идут машины, (Вращение воображаемого руля)
По асфальту едут шины, (Поочередное движение согнутыми руками в локтях вперед-назад)
По дороге не беги, (Движение указательным пальцем)
Я скажу тебе: "Би-би!" (Дети нажимают на воображаемую кнопку, сигналят)
Воспитатель: С Крошем мы поиграли, а сейчас ему пора домой. Давайте положим по одному кругу в кузов машины (воспитатель подвозит машину к каждому ребенку).
Воспитатель: Сколько кругов у вас в руках (ни одного), а было сколько?(по одному)
Воспитатель: Сколько стало кругов в машине? (много)
Воспитатель: Сколько машин? (одна)
Воспитатель: Сколько кругов у вас в руках? (ни одного).
Воспитатель: Ребята попрощаемся с Крошем («машина с Крошем уезжает»), а Крош нам на память оставил открытки. Смотрите, на открытках изображена машина, но чего-то у нее не хватает (колес).
Воспитатель: Ребята, Крош так спешил, что забыл их сделать. Не расстраивайтесь, мы сами сможем доделать открытку. Давайте слепим колеса. (Дети садятся за столы).
Воспитатель: Давайте вспомним, как надо лепить колеса. Сначала нужно скатать круглый шарик, а затем сдавить его ладошками. (Показывают) Потом прикрепить к машине.
Пальчиковая гимнастика «Посчитаем»
Раз, два, три четыре, пять – (сжимают и разжимают пальчики)
Буду транспорт я считать.
Автобус, лодка и мопед, (поочерёдно сжимают пальчики обеих рук в кулачки, начиная с мизинца левой руки)
Мотоцикл, велосипед,
Автомобиль и самолёт,
Корабль, поезд, вертолёт.
Рефлексия:
- Сколько колес у каждой машины? (много).
- Сколько машин у каждого из вас? (одна).
- А на какую геометрическую фигуру похожи колеса? (на круг).
- Кто приходил к нам в гости?
- Что привозил Крош?
- Чем мы ещё занимались сегодня?

Литература:
1.Печерога А. В. Развивающие игры для дошкольников, 2008.
2.Борисова М. М. Малоподвижные игры и игровые упражнения: Для занятий с детьми 3-7 лет. - М.: Мозайка-синтез, 2014.
Шофер.
Качу,
Лечу
Во весь опор.
Я сам - шофер.
И сам - мотор.
Нажимаю
На педаль –
И машина
Мчится вдаль!

Б. Заходер

Рекомендуем посмотреть:

НОД по ФЭМП во второй младшей группе Конспект фронтального занятия по ФЭМП во 2 младшей группе НОД по математике во 2 младшей группе Конспект занятия по математике во 2 младшей группе ДОУ

Похожие статьи:

Конспект занятия по математике. Тема: «Один - много, большой - маленький». Вторая младшая группа

Конспект занятия по математике. Тема: «Круг». Вторая младшая группа

Конспект занятия по ФЭМП в детском саду во второй младшей группе. Тема: «Пространственные отношения»

Конспект занятия по ФЭМП в детском саду во второй младшей группе. Треугольники

Конспект занятия в детском саду в младшей группе. Тема: «Части суток»

Участник №10 профессионального конкурса для педагогов Лучшая методическая разработка по теме «Игры, развлечения, праздники и забавы для детей» c 1 марта по 25 мая 2015 года
Подарок к 8 Марта своими руками с детьми 4-7 лет. Мастер-класс с пошаговым фото | Математические игры с палочками Кюизенера для детей 6-7 лет
Опубликовано: 3690 дней назад (23 марта 2015)
Просмотров: 18996
+55
Голосов: 55
Комментарии (108)
Татьяна Николаевна Дворецкая # 23 марта 2015 в 21:21 +4
Спасибо Крош! Ты так хорош! hoho Наталия Валерьевна замечательное занятие для маленьких детей. Важно знакомить детей с понятиями: «один», «много», «ни одного», «по одному». Игровая форма принесет детям радость и закрепление математических понятий. С удовольствием голосую за Вашу работу! v
Наталия Валерьевна Кондукторова # 23 марта 2015 в 21:29 +4
Спасибо, Татьяна Николаевна, за оценку , внимание к работе. Очень важно и приятно мнение коллег
Ирина Васильевна Челышева # 23 марта 2015 в 21:37 +2
Мне было очень приятно познакомиться с очередной Вашей методической разработкой.Занятие по математике получилось увлекательным и интересным.Творческих Вам успехов!!! Примите голос!
Наталия Валерьевна Кондукторова # 23 марта 2015 в 21:44 +3
Спасибо, Ирина Васильевна, за комментарий, пожелания. Очень приятно, что находите время для знакомства с работами.
Наталья Александровна Ермакова # 23 марта 2015 в 21:39 +4
Наталия Валерьевна! Вы так творчески подходите к своей работе,замечательная идея и занятие! Только педагог по настоящему любящий детей способен на творчество!!! Примите голос!
Наталия Валерьевна Кондукторова # 23 марта 2015 в 21:45 +3
Спасибо, Наталья Александровна, за творческий комментарий. Очень приятно!!!
Татьяна Михайловна Дмитриева # 23 марта 2015 в 22:01 +3
Наталия Валерьевна! Вы большая молодец! Настолько интересно разработали занятие, что каждый ребенок усвоит понятия «один», «много», «ни одного», «по одному»! Принимайте голос!!! Удачи!!!
Наталия Валерьевна Кондукторова # 23 марта 2015 в 22:02 +3
Спасибо, Татьяна Михайловна, за оценку конспекта
Ольга Владимировна Гудым # 23 марта 2015 в 23:46 +3
Наталия Валерьевна, здорово! Увлекательно, ярко, красочно, интересно!!! Ваш Крош, подборка вопросов, пальчиковая гимнастика... Вы МОЛОДЕЦ!!! Конечно, голос.
Наталия Валерьевна Кондукторова # 24 марта 2015 в 07:34 +2
Спасибо, Ольга Владимировна, за оценку работы
Ольга Ивановна Марченко # 24 марта 2015 в 06:12 +3
Наталия Валерьевна, спасибо за приглашение. Очень интересное занятие, прекрасно подобраны методические приемы:сюрпризный момент, здоровьесберегающие технологии. Детям будет интересно. Примите мой голос!
Наталия Валерьевна Кондукторова # 24 марта 2015 в 07:35 +3
Спасибо, Ольга Ивановна, за Ваш голос и комментарий
Валентина Петровна Чурепкина # 24 марта 2015 в 08:45 +4
Здравствуйте, Наталия Валерьевна! Занятие соответствует возрасту детей, написано в игровой форме. Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие» делает занятие увлекательным и интересным. Смена деятельности активизирует работоспособность и уменьшает утомляемость детского организма. Оформление работы - безупречное, соответствует конкурсным требованиям САЙТА. Примите мой голос № 6! v
Наталия Валерьевна Кондукторова # 24 марта 2015 в 10:11 +4
Спасибо, Валентина Петровна, за позитивную оценку и теплые слова поддержки. Очень приятно!
Елена Владимировна Дьячкова # 24 марта 2015 в 21:36 +3
Спасибо за приглашение! Очень интересное занятие!
Наталия Валерьевна Кондукторова # 24 марта 2015 в 21:39 +3
Спасибо, Елена Владимировна
Татьяна Ивановна Рыжкова # 24 марта 2015 в 21:42 +3
Я думаю, что малыши с удовольствием занимались на таком интересном занятии с любимым мультяшным героем. Принимайте голос. Желаю вам удачи и творческих успехов.
Наталия Валерьевна Кондукторова # 24 марта 2015 в 21:49 +3
Спасибо, Татьяна Ивановна, за оценку. Вы правы, дети любят путешествовать с любимыми героями
Аленький Цветочек # 24 марта 2015 в 21:50 +3
Наталия Валерьевна, эта работа замечательная! Просто. Образно. Познавательно. Многофункционально. Браво! Голосую)
Наталия Валерьевна Кондукторова # 24 марта 2015 в 21:51 +3
Спасибо, Наталья Николаевна, за оценку
Елена Леонидовна Уточкина # 24 марта 2015 в 22:23 +4
Добротное и профессиональное занятие. Мне очень понравилось. Голосую с удовольствием!
Наталия Валерьевна Кондукторова # 24 марта 2015 в 22:43 +3
Спасибо, Елена Леонидовна, за оценку ООД.
Татьяна Анатольевна Шилкина # 24 марта 2015 в 22:46 +3
Голосую! Такое занятие по математике интересно для детей, увлекательно. Использовались здоровьесберегающие технологии, что важно при проведении занятий с малышами.
Наталия Валерьевна Кондукторова # 24 марта 2015 в 22:50 +3
Спасибо, Татьяна Анатольевна, за комментарий. Согласна, что использование здоровьесберегающих технологий важно для детей, да и дошкольникам очень нравятся физкультминутки и пальчиковые гимнастики
Людмила Николаевна Суркова # 24 марта 2015 в 23:20 +3
Так интересно прошло занятие. Мне как учителю начальных классов, интересно было познакомиться с занятием.Тема такая есть и в 1 классе.Наталия Валерьевна, от меня +1!
Наталия Валерьевна Кондукторова # 25 марта 2015 в 07:19 +3
Спасибо, Людмила Николаевна, за оценку ООД
Алла Ивановна Ефимова # 25 марта 2015 в 00:00 +3
Доброй ночи, Наталия Николаевна! Спасибо за приглашение.Мне было очень приятно познакомиться с очередной Вашей методической разработкой.Занятие по математике получилось увлекательным и интересным.Творческих Вам успехов!!! Примите голос!
Наталия Валерьевна Кондукторова # 25 марта 2015 в 07:20 +2
Спасибо, Алла Ивановна, за теплые слова и оценку разработки
Наталья Васильевна Дегтярцева # 25 марта 2015 в 07:30 +4
Спасибо за приглашение. Занятие интересное, имеются фото. Думаю, что дети с радостью будут осваивать новые для них понятия. Голосую +1
Наталия Валерьевна Кондукторова # 25 марта 2015 в 15:00 +3
Спасибо, Наталья Васильевна, за оценку, Вы правы, дети с удовольствием осваивали понятия "один", "много"
Татьяна Владимировна Белюшина # 25 марта 2015 в 10:00 +3
Спасибо за приглашение, всё продумано,грамотный подход в постановке задач, думаю , детям интересно!
Наталия Валерьевна Кондукторова # 25 марта 2015 в 15:01 +3
Спасибо, Татьяна Владимировна, за оценку
Ольга # 25 марта 2015 в 12:47 +3
Добрый день, Наталия Валерьевна! Спасибо за приглашение.С большим удовольствием познакомилась с Вашей методической разработкой. Занятие по математике получилось увлекательным и интересным.Творческих Вам успехов!Примите голос!
Наталия Валерьевна Кондукторова # 25 марта 2015 в 15:02 +4
Спасибо, Ольга Алексеевна, за оценку и Ваши пожелания
Татьяна Галютина # 25 марта 2015 в 14:41 +2
Наталия Валерьевна,здравствуйте!Примите мой голос за грамотное и интересное занятие для малышей!Всего вам хорошего!
Наталия Валерьевна Кондукторова # 25 марта 2015 в 15:02 +2
Спасибо, Татьяна, за внимание к работе комментарий
Нурсулу Кадырбековна Шарипова # 25 марта 2015 в 15:28 +1
Изготовление Открытки таким интересным способом, совмещение двух замечательных занятий! Молодец, я голосую, Спасибо за ваш труд!
Наталия Валерьевна Кондукторова # 25 марта 2015 в 15:31 +3
Спасибо, Нурсулу Кадырбековна, за комментарий ООД
Валентина Валерьевна Саясова # 25 марта 2015 в 20:11 +3
Наталья Валерьевна, доброе время суток. Как всё правильно, чётко и понятно! Спасибо за интересный конспект.
Наталия Валерьевна Кондукторова # 25 марта 2015 в 20:17 +3
Спасибо, Валентина Валерьевна, за внимание к работе. Приятно, что Вам понравился конспект ООД
Ольга Рандина # 25 марта 2015 в 22:07 +3
Здравствуйте, Наталия Валерьевна. Спасибо за приглашение. Замечательный материал, педагогически-грамотно оформленный и интересный. Много приёмов и методов, восхитительный готовый продукт деятельности детей. Вы- молодец!!!
Наталия Валерьевна Кондукторова # 25 марта 2015 в 22:20 +3
Спасибо, Ольга, за теплые слова и Ваш комментарий ООД
Людмила Максимовна Гридченко # 25 марта 2015 в 22:42 +2
Интересное занятие !Грамотно составленное , увлекательное , интересное игровое занятие !Голосую!
Наталия Валерьевна Кондукторова # 26 марта 2015 в 06:38 +2
Спасибо, Людмила Максимовна, за оценку работы и голос.
Ирина Павловна Колычева # 26 марта 2015 в 13:26 +1
Интересное и увлекательное занятие, Наталия Валерьевна! Вы и работаете с понятиями «один», «много», «ни одного», круг и развиваете мелкую моторику при работе с пластилином, и физкультминутка, и пальчиковая гимнастика. Молодец!
Наталия Валерьевна Кондукторова # 26 марта 2015 в 20:54 +3
Спасибо, Ирина Павловна, за внимание к работе и оценку
Елена Юрьевна Погребная # 26 марта 2015 в 17:09 +1
Очень интересное НОД!!! Браво автору!
Наталия Валерьевна Кондукторова # 26 марта 2015 в 20:55 +2
Спасибо, Елена Юрьевна, за внимание к работе
Ирина Владимировна Чалова # 26 марта 2015 в 17:11 +1
Интересный материал! Голосую с удовольствием!
Наталия Валерьевна Кондукторова # 26 марта 2015 в 20:55 +4
Спасибо, Ирина Владимировна, за оценку ООД
Ираида Юрьевна Башлыкова # 26 марта 2015 в 21:23 +1
Очень интересное занятие! Примите мой голос!
Наталия Валерьевна Кондукторова # 26 марта 2015 в 21:32 +2
Спасибо, Ираида Юрьевна, за оценку
Марина Викторовна Вицкова # 27 марта 2015 в 14:43 +2
очень интересно.голос вам и удачи!
Наталия Валерьевна Кондукторова # 27 марта 2015 в 19:50 +3
Спасибо, Марина Викторовна, за оценку и пожелания
Ольга Викторовна Стребняк # 27 марта 2015 в 20:40 +3
Наталия Валерьевна, спасибо за приглашение. Вы нам представили очень интересное занятие. Примите мой голос!
Наталия Валерьевна Кондукторова # 27 марта 2015 в 22:22 +3
Спасибо, Ольга Викторовна, за оценку
Юлия Викторовна Бутова # 27 марта 2015 в 21:07 +5
Отличная разработка! Интересное занятие, замечательное фото!
Наталия Валерьевна Кондукторова # 27 марта 2015 в 22:22 +3
Спасибо, Юлия Викторовна, за оценку
Татьяна Александровна Ботякова # 28 марта 2015 в 06:26 +3
Здравствуйте, Наталия Валерьевна! Замечательный конспект организованной образовательной деятельности. Цель и задачи соответствуют возрасту детей. Конспект насыщенный, содержательный. Хорошо продумана интеграция! Использование рефлексии позволит детям повторить и лучше запомнить материал! Примите голос.
Наталия Валерьевна Кондукторова # 28 марта 2015 в 08:51 +3
Спасибо,Татьяна Александровна за содержательный комментарий и голос
Светлана Григорьевна Геворкян # 28 марта 2015 в 20:35 +2
Наталия Валерьевна! Очень интересно разработали занятие по ФЭМП: каждый ребенок сможет усвоить понятия «один», «много», «ни одного», «по одному»! Принимайте голос!!! Удачи!!!
Наталия Валерьевна Кондукторова # 28 марта 2015 в 20:37 +2
Спасибо, Светлана Григорьевна,за добрые слова и оценку!!!!!!!
Наталья Викторовна Суслова # 29 марта 2015 в 13:54 +4
Наталия Валерьевна, спасибо за приглашение. Замечательный материал, педагогически-грамотно оформленный и интересный. Спасибо за предоставленный материал! Всего Вам доброго, творческих успехов! Голос!
Наталия Валерьевна Кондукторова # 29 марта 2015 в 15:07 +2
Спасибо, Наталья Викторовна, за оценку и теплые слова
Тамара Александровна Новичкова # 29 марта 2015 в 17:09 +5
Наталья Валерьевна, хочется отметить ваш творческий подход к проведению занятия «Много, один, ни одного». Конспект написан грамотно, поставленные задачи выполнены. Малыши справились с работой отлично.В процессе занятия развивается мелкая моторика, дети усваювают новые понятия. Вы проводите физпаузу, пальчиковую гимнастику. Один вид деятельности сменяется другой и это вызывает интерес у ребёнка. Желаю удачи +1
Наталия Валерьевна Кондукторова # 29 марта 2015 в 17:12 +3
Спасибо, Тамара Александровна, за содержательный комментарий и теплые слова поддержки
Ольга Анатольевна Литвиненко # 29 марта 2015 в 21:31 +3
Наталья Валерьевна, Вы большая молодец!!! Очень интересное занятие Вы подготовили для своих малышей! Сценарий составлен педагогически правильно. Разнообразные виды деятельности не дадут детишкам заскучать. Думаю, дети с легкостью усвоят новые понятия "Много, один, ни одного". Удачи и голос!
Наталия Валерьевна Кондукторова # 29 марта 2015 в 21:36 +5
Спасибо, Ольга Анатольевна, за оценку, похвалу и пожелания
Алла Алексеевна Кондратьева # 29 марта 2015 в 21:33 +6
Очень увлекательное и интересное занятие, Наталия Валерьевна! Разнообразие видов деятельности будит мысль ребенка, развивает память. мышление.Вы творческий воспитатель.Спасибо за опыт! Мой голос!
Наталия Валерьевна Кондукторова # 29 марта 2015 в 21:37 +4
Спасибо, Алла Алексеевна, за внимание к работе и оценку
Наталья Николаевна Тюрина # 31 марта 2015 в 05:21 +3
Наталия Валерьевна! Очень интересная ООД, здорово подобраны методические приемы:сюрпризный момент, здоровьесберегающие технологии. Детям будет интересно и быстро усвоят материал. Мой Голос!
Наталия Валерьевна Кондукторова # 31 марта 2015 в 17:37 +2
Спасибо, Наталья Николаевна, за внимание и оценку работы
Любовь Сергеевна Резанова # 31 марта 2015 в 05:31 +2
Наталия Валерьевна, спасибо за представленную возможность познакомиться с таким замечательным конспектом организованной образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «Много, один, ни одного». На занятии дошкольники знакомятся с понятиями «один», «много», «ни одного», приобщаются к занимательному, увлекательному миру математики. Цель занятия -знакомство детей с понятиями: «один», «много», «ни одного», «по одному» - достигнута путём решения важных и актуальных задач: образовательных: закреплять умение различать количество предметов, используя слова «один», «много», «ни одного»; закреплять умение узнавать и называть круг; развивающих:продолжать развивать умение детей раскатывать пластилин круговыми движениями, сплющивать шарик, сдавливая его ладонями; воспитательных:воспитывать у детей желание помогать игровому персонажу, умение прийти на выручку. Важно отметить творческий подход педагога к разработке и проведению занятия. Работа прекрасно оформлена для публикации, имеет педагогическую ценность и заслуживает высокой оценки. Мой голос!
Наталия Валерьевна Кондукторова # 31 марта 2015 в 17:41 +3
Спасибо, Любовь Сергеевна, за подробный комментарий и высокую оценку работы. Благодарна, что Вы нашли время познакомиться с конспектом и написать теплые слова. Спасибо!!!
Юлия Вяльцева # 1 апреля 2015 в 07:50 +2
Наталия Валерьевна! Замечательное занятие! Все продумано до мелочей, видна тщательная подготовка. Благодаря опытному педагогу малыши усвоили данный материал по ФЭМП. Ваша разработка заслуживает внимания. Примите голос!
Наталия Валерьевна Кондукторова # 1 апреля 2015 в 18:51 +3
Спасибо, Юлтя, за оценку работы и теплые слова поддержки
Елена Евгеньевна Долотова # 1 апреля 2015 в 15:26 +1
Здравствуйте, Наталья Валерьевна! Очень интересное занятие. Просто, понятно, но вместе с тем занимательно, увлекательно. Вам мой голос!
Наталия Валерьевна Кондукторова # 1 апреля 2015 в 18:52 +2
Спасибо, Елена Евгеньевна, за оценку
Ирина Геннадьевна Бежина # 3 апреля 2015 в 10:57 +5
Наталья Валерьевна, только дочка прибежала, увидела Кроша и машинки и произнесла сразу: "А давай сделаем!" Побежали с ней чего-нибудь мастерить! Голосуем за мотивацию к познавательной деятельности с дочкой вместе! +1! Спасибо за отличную разработку!
Наталия Валерьевна Кондукторова # 3 апреля 2015 в 11:08 +2
Спасибо, Ирина Геннадьевна, за комментарий. Очень приятно, что конспект мотивирует и Вашу дочь.
Елена Викторовна Терехова # 3 апреля 2015 в 21:15 +2
Интересная разработка занятия.
Наталия Валерьевна Кондукторова # 3 апреля 2015 в 21:17 +3
Спасибо, Елена Викторовна, за комментарий
Наталья Ивановна Анисимова # 3 апреля 2015 в 22:35 +1
Наталия Валерьевна, спасибо за приглашение.Мне было очень приятно познакомиться с очередной Вашей методической разработкой.Занятие по математике получилось увлекательным и интересным.Творческих Вам успехов!!! Примите голос!
Наталия Валерьевна Кондукторова # 3 апреля 2015 в 22:36 +2
Спасибо, Наталья Ивановна, за комментарий и теплые слова.
Ольга Васильевна Кузнецова # 3 апреля 2015 в 23:01 +1
Спасибо за интересное и увлекательное мероприятие. Дети с легкостью, играючи, приобщаются к изучению математических понятий.Примите мой голос!
Наталия Валерьевна Кондукторова # 3 апреля 2015 в 23:25 +2
Спасибо, Ольга Васильевна, за комментарий и оценку
Александра Игоревна Соломкина # 4 апреля 2015 в 11:42 +1
Наталия Валерьевна,здравствуйте! Спасибо за интересное занятие. Детки, мне кажется, с увлечением включились в игру и запомнили понятия "один", "много", "ни одного". Понравился Крош. Ради такого мультипликационного героя малыши и считать, и клеить, и лепить научатся! Я тоже часто использую на своих занятиях мягкие игрушки. Это заметно повышает мотивацию ребенка. Примите голос!
Наталия Валерьевна Кондукторова # 4 апреля 2015 в 17:24 +3
Спасибо, Александра Игоревна, за оценку и теплые слова.
Вера Валерьевна Ляпина # 4 апреля 2015 в 13:41 +3
Спасибо за приглашение . Очень важная тема , которая заслуживает особого внимания . Подана замечательно. Все поставленные задачи выполнены. Молодцы! Примите голос.
Наталия Валерьевна Кондукторова # 4 апреля 2015 в 17:25 +2
Спасибо, Вера Валерьевна, за комментарий и оценку
Людмила Валерьевна Карпова # 5 апреля 2015 в 22:10 +1
ИНТЕРЕСНОЕ ЗАНЯТИЕ! МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ! ПРИМИТЕ МОЙ ГОЛОС!
Я ПОНИМАЮ, ЧТО ПИСАТЬ ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ - ЭТО ПЛОХОЙ ТОН. ЗАТО Я БУДУ ОДНА ТАКАЯ И МЕНЯ ЗАМЕТЯТ!
ИЗВИНИТЕ, НО У МЕНЯ КЛАВИШУ CAPSLOCK НА КЛАВИАТУРЕ ЗАКЛИНИЛО, НЕ МОГУ ПИСАТЬ ПО ДРУГОМУ.
Наталия Валерьевна Кондукторова # 5 апреля 2015 в 22:11 +2
Спасибо, Людмила Валерьевна
Галина Валерьевна Максакова # 26 апреля 2015 в 10:23 +2
Уважаемая,Наталия Валерьевна!!Большое Вам спасибо за увлекательное занятие!!
Желаю Вам творческих успехов!Примите мой голос!!!
Наталия Валерьевна Кондукторова # 26 апреля 2015 в 14:34 +3
Спасибо, Галина Валерьевна, за пожелания и внимание к работе
Светлана Евгеньевна Иванищева # 5 мая 2015 в 15:09 +1
Наталия Валерьевна, благодарю за приглашение. Спасибо за интересное занятие, оно получилось увлекательным и интересным.Игровая форма принесет детям радость и закрепление математических понятий.Работа прекрасно оформлена, имеет педагогическую ценность и заслуживает высокой оценки.
Наталия Валерьевна Кондукторова # 5 мая 2015 в 16:21 +2
Спасибо, Светлана Евгеньевна, за оценку и комментарий
Светлана Николаевна Крючкова # 18 мая 2015 в 21:03 +3
Наталия Валерьевна, занятие полностью соответствует заявленному возрасту. Знания в игровой форме с любимыми героями усваиваются быстрее. Задачи, поставленные Вами, реализованы полностью, благодаря различным методам и приемам, используемым по ходу занятия- и пальчиковая гимнастика, и рефлексия, и физкультминутка,и лепка. Интеграция нескольких образовательных областей способствует разностороннему развитию детей.Голосую!
Наталия Валерьевна Кондукторова # 18 мая 2015 в 21:25 +3
Спасибо, Светлана Николаевна, за подробный комментарий, голос за разработку
Юлия Олеговна Анненкова # 9 августа 2015 в 19:47 +1
Наталия Валерьевна, примите голос! Молодец!
Наталия Валерьевна Кондукторова # 16 августа 2015 в 09:46 +3
Спасибо, Юлия Олеговна, за комментарий
Павел Правиков # 20 января 2016 в 14:33 +1
Наталия Валерьевна, очень интересная и увлекательная разроботка!
Наталия Валерьевна Кондукторова # 20 января 2016 в 15:42 +1
Спасибо, Павел Олегович, за комментарий
Елена Алексеевна Ахсенова # 26 января 2016 в 21:22 +1
Здравствуйте Наталия Валерьевна!Примите мой голос! Работа просто супер!
Наталия Валерьевна Кондукторова # 26 января 2016 в 22:21 +1
Спасибо, Елена Алексеевна, за оценку.
Марина Анатольевна Юмашева # 21 марта 2016 в 10:19 +1
Примите и мой голос! Приглашаю в гости
Наталия Валерьевна Кондукторова # 3 июня 2016 в 12:04 +1
Спасибо, Марина Анатольевна, за голос.
Татьяна Викторовна Морозова # 13 октября 2017 в 23:13 +1
Добрый вечер, Наталия Валерьевна!
Занятие интересное, написано в игровой форме. Смена деятельности концентрирует
внимание детей, повышает интерес к математике. Соответствует возрасту детей.
Голосую!
Наталия Валерьевна Кондукторова # 8 января 2019 в 22:23 0
Спасибо, Татьяна Викторовна.