Наши конкурсы
Свидетельство о публикации бесплатно

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе. «Много, один, ни одного»
Автор: Кондукторова Наталия Валерьевна, воспитатель МБДОУ городского округа Балашиха «Детский сад комбинированного вида № 20 «Теремок»

Описание работы: Предлагаю вашему вниманию конспект организованной образовательной деятельности для детей второй младшей группы на тему: «Много, один, ни одного». Представленная разработка знакомит дошкольников с понятиями «один», «много», «ни одного», приобщает детей к занимательному, увлекательному миру математики. Данный материал предназначен для воспитателей дошкольных учреждений, родителей.

Основная образовательная область: «Познавательное развитие»

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие»

Цель: Знакомство детей с понятиями: «один», «много», «ни одного», «по одному»

Задачи:
1. Образовательные:
- закреплять умение различать количество предметов, используя слова «один», «много», «ни одного»;
- закреплять умение узнавать и называть круг.
2. Развивающие:
- продолжать развивать умение детей раскатывать пластилин круговыми движениями, сплющивать шарик, сдавливая его ладонями.
3. Воспитательные:
- воспитывать у детей желание помогать игровому персонажу, умение прийти на выручку.

Материалы и оборудование: грузовая машина, Крош (игрушка), круги (по количеству детей), открытка-аппликация с машиной без колес (по количеству детей), пластилин, доски.

Предварительная работа с детьми: Дидактические игры «Найди круг», «Какая геометрическая фигура спряталась», чтение и заучивание стихотворения Бориса Заходера «Шофер», наблюдение на прогулке за грузовой машиной.

Предварительная работа: изготовление открыток «Машина»

Шаблоны для открытки:
Ход организованной образовательной деятельности:
Сюрпризный момент: Дети с воспитателем сидят в группе на ковре. За дверью слышится, как сигналит машина. Помощник воспитателя имитирует сигнал грузовика и завозит машину в группу.
Воспитатель: Слышите, машина гудит, кто-то в гости к нам спешит. Давайте посмотрим, кто приехал к нам. (В группу заезжает грузовик, за рулем Крош, в кузове машины - круги.)

Воспитатель: Сколько кругов? (много).
Воспитатель: А машин сколько? (одна).
Воспитатель: Возьмите каждый по одному кругу (воспитатель провозит машину к каждому ребенку).
Воспитатель: Сколько у (имя ребёнка) кругов? (один). А в машине сколько осталось? (ни одного). А у меня сколько кругов? (ни одного).
Воспитатель: Что сделать, чтобы у меня в руках тоже оказался круг? (взять один круг из машины).
Воспитатель: Сколько у каждого из нас кругов? (по одному).
Воспитатель: А сколько кругов в машине? (ни одного).
Воспитатель: Сколько всего кругов? (много)
Воспитатель: Сколько нас (много)
Воспитатель: Сколько машин? (одна)
Воспитатель: Назовите геометрическую фигуру, которая находится в ваших руках (круг)
Воспитатель: Крош приехал к нам в гости, а что можно делать в гостях? (играть). Давайте поиграем.
Физкультминутка
По шоссе идут машины, (Вращение воображаемого руля)
По асфальту едут шины, (Поочередное движение согнутыми руками в локтях вперед-назад)
По дороге не беги, (Движение указательным пальцем)
Я скажу тебе: "Би-би!" (Дети нажимают на воображаемую кнопку, сигналят)
Воспитатель: С Крошем мы поиграли, а сейчас ему пора домой. Давайте положим по одному кругу в кузов машины (воспитатель подвозит машину к каждому ребенку).
Воспитатель: Сколько кругов у вас в руках (ни одного), а было сколько?(по одному)
Воспитатель: Сколько стало кругов в машине? (много)
Воспитатель: Сколько машин? (одна)
Воспитатель: Сколько кругов у вас в руках? (ни одного).
Воспитатель: Ребята попрощаемся с Крошем («машина с Крошем уезжает»), а Крош нам на память оставил открытки. Смотрите, на открытках изображена машина, но чего-то у нее не хватает (колес).
Воспитатель: Ребята, Крош так спешил, что забыл их сделать. Не расстраивайтесь, мы сами сможем доделать открытку. Давайте слепим колеса. (Дети садятся за столы).
Воспитатель: Давайте вспомним, как надо лепить колеса. Сначала нужно скатать круглый шарик, а затем сдавить его ладошками. (Показывают) Потом прикрепить к машине.

Пальчиковая гимнастика «Посчитаем»
Раз, два, три четыре, пять – (сжимают и разжимают пальчики)
Буду транспорт я считать.
Автобус, лодка и мопед, (поочерёдно сжимают пальчики обеих рук в кулачки, начиная с мизинца левой руки)
Мотоцикл, велосипед,
Автомобиль и самолёт,
Корабль, поезд, вертолёт.

Рефлексия:
- Сколько колес у каждой машины? (много).
- Сколько машин у каждого из вас? (одна).
- А на какую геометрическую фигуру похожи колеса? (на круг).
- Кто приходил к нам в гости?
- Что привозил Крош?
- Чем мы ещё занимались сегодня?

Литература:
1.Печерога А. В. Развивающие игры для дошкольников, 2008.
2.Борисова М. М. Малоподвижные игры и игровые упражнения: Для занятий с детьми 3-7 лет. - М.: Мозайка-синтез, 2014.

Шофер.
Качу,
Лечу
Во весь опор.
Я сам - шофер.
И сам - мотор.
Нажимаю
На педаль –
И машина
Мчится вдаль!

Б. Заходер

Рекомендуем посмотреть:

НОД по ФЭМП во второй младшей группе Конспект фронтального занятия по ФЭМП во 2 младшей группе НОД по математике во 2 младшей группе Конспект занятия по математике во 2 младшей группе ДОУ

Похожие статьи:

Конспект занятия по математике. Тема: «Один - много, большой - маленький». Вторая младшая группа

Конспект занятия по математике. Тема: «Круг». Вторая младшая группа

Конспект занятия по ФЭМП в детском саду во второй младшей группе. Тема: «Пространственные отношения»

Конспект занятия по ФЭМП в детском саду во второй младшей группе. Треугольники

Конспект занятия в детском саду в младшей группе. Тема: «Части суток»

Участник №10 профессионального конкурса для педагогов Лучшая методическая разработка по теме «Игры, развлечения, праздники и забавы для детей» c 1 марта по 25 мая 2015 года
Подарок к 8 Марта своими руками с детьми 4-7 лет. Мастер-класс с пошаговым фото | Математические игры с палочками Кюизенера для детей 6-7 лет
Опубликовано: 3562 дня назад (23 марта 2015)
Просмотров: 18877
+55
Голосов: 55
Комментарии (108)
Татьяна Николаевна Дворецкая # 23 марта 2015 в 21:21 +4
Спасибо Крош! Ты так хорош! hoho Наталия Валерьевна замечательное занятие для маленьких детей. Важно знакомить детей с понятиями: «один», «много», «ни одного», «по одному». Игровая форма принесет детям радость и закрепление математических понятий. С удовольствием голосую за Вашу работу! v
Наталия Валерьевна Кондукторова # 23 марта 2015 в 21:29 +4
Спасибо, Татьяна Николаевна, за оценку , внимание к работе. Очень важно и приятно мнение коллег
Ирина Васильевна Челышева # 23 марта 2015 в 21:37 +2
Мне было очень приятно познакомиться с очередной Вашей методической разработкой.Занятие по математике получилось увлекательным и интересным.Творческих Вам успехов!!! Примите голос!
Наталия Валерьевна Кондукторова # 23 марта 2015 в 21:44 +3
Спасибо, Ирина Васильевна, за комментарий, пожелания. Очень приятно, что находите время для знакомства с работами.
Наталья Александровна Ермакова # 23 марта 2015 в 21:39 +4
Наталия Валерьевна! Вы так творчески подходите к своей работе,замечательная идея и занятие! Только педагог по настоящему любящий детей способен на творчество!!! Примите голос!
Наталия Валерьевна Кондукторова # 23 марта 2015 в 21:45 +3
Спасибо, Наталья Александровна, за творческий комментарий. Очень приятно!!!
Татьяна Михайловна Дмитриева # 23 марта 2015 в 22:01 +3
Наталия Валерьевна! Вы большая молодец! Настолько интересно разработали занятие, что каждый ребенок усвоит понятия «один», «много», «ни одного», «по одному»! Принимайте голос!!! Удачи!!!
Наталия Валерьевна Кондукторова # 23 марта 2015 в 22:02 +3
Спасибо, Татьяна Михайловна, за оценку конспекта
Ольга Владимировна Гудым # 23 марта 2015 в 23:46 +3
Наталия Валерьевна, здорово! Увлекательно, ярко, красочно, интересно!!! Ваш Крош, подборка вопросов, пальчиковая гимнастика... Вы МОЛОДЕЦ!!! Конечно, голос.
Наталия Валерьевна Кондукторова # 24 марта 2015 в 07:34 +2
Спасибо, Ольга Владимировна, за оценку работы
Ольга Ивановна Марченко # 24 марта 2015 в 06:12 +3
Наталия Валерьевна, спасибо за приглашение. Очень интересное занятие, прекрасно подобраны методические приемы:сюрпризный момент, здоровьесберегающие технологии. Детям будет интересно. Примите мой голос!
Наталия Валерьевна Кондукторова # 24 марта 2015 в 07:35 +3
Спасибо, Ольга Ивановна, за Ваш голос и комментарий
Валентина Петровна Чурепкина # 24 марта 2015 в 08:45 +4
Здравствуйте, Наталия Валерьевна! Занятие соответствует возрасту детей, написано в игровой форме. Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие» делает занятие увлекательным и интересным. Смена деятельности активизирует работоспособность и уменьшает утомляемость детского организма. Оформление работы - безупречное, соответствует конкурсным требованиям САЙТА. Примите мой голос № 6! v
Наталия Валерьевна Кондукторова # 24 марта 2015 в 10:11 +4
Спасибо, Валентина Петровна, за позитивную оценку и теплые слова поддержки. Очень приятно!
Елена Владимировна Дьячкова # 24 марта 2015 в 21:36 +3
Спасибо за приглашение! Очень интересное занятие!
Наталия Валерьевна Кондукторова # 24 марта 2015 в 21:39 +3
Спасибо, Елена Владимировна
Татьяна Ивановна Рыжкова # 24 марта 2015 в 21:42 +3
Я думаю, что малыши с удовольствием занимались на таком интересном занятии с любимым мультяшным героем. Принимайте голос. Желаю вам удачи и творческих успехов.
Наталия Валерьевна Кондукторова # 24 марта 2015 в 21:49 +3
Спасибо, Татьяна Ивановна, за оценку. Вы правы, дети любят путешествовать с любимыми героями
Аленький Цветочек # 24 марта 2015 в 21:50 +3
Наталия Валерьевна, эта работа замечательная! Просто. Образно. Познавательно. Многофункционально. Браво! Голосую)
Наталия Валерьевна Кондукторова # 24 марта 2015 в 21:51 +3
Спасибо, Наталья Николаевна, за оценку
Елена Леонидовна Уточкина # 24 марта 2015 в 22:23 +4
Добротное и профессиональное занятие. Мне очень понравилось. Голосую с удовольствием!
Наталия Валерьевна Кондукторова # 24 марта 2015 в 22:43 +3
Спасибо, Елена Леонидовна, за оценку ООД.
Татьяна Анатольевна Шилкина # 24 марта 2015 в 22:46 +3
Голосую! Такое занятие по математике интересно для детей, увлекательно. Использовались здоровьесберегающие технологии, что важно при проведении занятий с малышами.
Наталия Валерьевна Кондукторова # 24 марта 2015 в 22:50 +3
Спасибо, Татьяна Анатольевна, за комментарий. Согласна, что использование здоровьесберегающих технологий важно для детей, да и дошкольникам очень нравятся физкультминутки и пальчиковые гимнастики
Людмила Николаевна Суркова # 24 марта 2015 в 23:20 +3
Так интересно прошло занятие. Мне как учителю начальных классов, интересно было познакомиться с занятием.Тема такая есть и в 1 классе.Наталия Валерьевна, от меня +1!
Наталия Валерьевна Кондукторова # 25 марта 2015 в 07:19 +3
Спасибо, Людмила Николаевна, за оценку ООД
Алла Ивановна Ефимова # 25 марта 2015 в 00:00 +3
Доброй ночи, Наталия Николаевна! Спасибо за приглашение.Мне было очень приятно познакомиться с очередной Вашей методической разработкой.Занятие по математике получилось увлекательным и интересным.Творческих Вам успехов!!! Примите голос!
Наталия Валерьевна Кондукторова # 25 марта 2015 в 07:20 +2
Спасибо, Алла Ивановна, за теплые слова и оценку разработки
Наталья Васильевна Дегтярцева # 25 марта 2015 в 07:30 +4
Спасибо за приглашение. Занятие интересное, имеются фото. Думаю, что дети с радостью будут осваивать новые для них понятия. Голосую +1
Наталия Валерьевна Кондукторова # 25 марта 2015 в 15:00 +3
Спасибо, Наталья Васильевна, за оценку, Вы правы, дети с удовольствием осваивали понятия "один", "много"
Татьяна Владимировна Белюшина # 25 марта 2015 в 10:00 +3
Спасибо за приглашение, всё продумано,грамотный подход в постановке задач, думаю , детям интересно!
Наталия Валерьевна Кондукторова # 25 марта 2015 в 15:01 +3
Спасибо, Татьяна Владимировна, за оценку
Ольга # 25 марта 2015 в 12:47 +3
Добрый день, Наталия Валерьевна! Спасибо за приглашение.С большим удовольствием познакомилась с Вашей методической разработкой. Занятие по математике получилось увлекательным и интересным.Творческих Вам успехов!Примите голос!
Наталия Валерьевна Кондукторова # 25 марта 2015 в 15:02 +4
Спасибо, Ольга Алексеевна, за оценку и Ваши пожелания
Татьяна Галютина # 25 марта 2015 в 14:41 +2
Наталия Валерьевна,здравствуйте!Примите мой голос за грамотное и интересное занятие для малышей!Всего вам хорошего!
Наталия Валерьевна Кондукторова # 25 марта 2015 в 15:02 +2
Спасибо, Татьяна, за внимание к работе комментарий
Нурсулу Кадырбековна Шарипова # 25 марта 2015 в 15:28 +1
Изготовление Открытки таким интересным способом, совмещение двух замечательных занятий! Молодец, я голосую, Спасибо за ваш труд!
Наталия Валерьевна Кондукторова # 25 марта 2015 в 15:31 +3
Спасибо, Нурсулу Кадырбековна, за комментарий ООД
Валентина Валерьевна Саясова # 25 марта 2015 в 20:11 +3
Наталья Валерьевна, доброе время суток. Как всё правильно, чётко и понятно! Спасибо за интересный конспект.
Наталия Валерьевна Кондукторова # 25 марта 2015 в 20:17 +3
Спасибо, Валентина Валерьевна, за внимание к работе. Приятно, что Вам понравился конспект ООД
Ольга Рандина # 25 марта 2015 в 22:07 +3
Здравствуйте, Наталия Валерьевна. Спасибо за приглашение. Замечательный материал, педагогически-грамотно оформленный и интересный. Много приёмов и методов, восхитительный готовый продукт деятельности детей. Вы- молодец!!!
Наталия Валерьевна Кондукторова # 25 марта 2015 в 22:20 +3
Спасибо, Ольга, за теплые слова и Ваш комментарий ООД
Людмила Максимовна Гридченко # 25 марта 2015 в 22:42 +2
Интересное занятие !Грамотно составленное , увлекательное , интересное игровое занятие !Голосую!
Наталия Валерьевна Кондукторова # 26 марта 2015 в 06:38 +2
Спасибо, Людмила Максимовна, за оценку работы и голос.
Ирина Павловна Колычева # 26 марта 2015 в 13:26 +1
Интересное и увлекательное занятие, Наталия Валерьевна! Вы и работаете с понятиями «один», «много», «ни одного», круг и развиваете мелкую моторику при работе с пластилином, и физкультминутка, и пальчиковая гимнастика. Молодец!
Наталия Валерьевна Кондукторова # 26 марта 2015 в 20:54 +3
Спасибо, Ирина Павловна, за внимание к работе и оценку
Елена Юрьевна Погребная # 26 марта 2015 в 17:09 +1
Очень интересное НОД!!! Браво автору!
Наталия Валерьевна Кондукторова # 26 марта 2015 в 20:55 +2
Спасибо, Елена Юрьевна, за внимание к работе
Ирина Владимировна Чалова # 26 марта 2015 в 17:11 +1
Интересный материал! Голосую с удовольствием!
Наталия Валерьевна Кондукторова # 26 марта 2015 в 20:55 +4
Спасибо, Ирина Владимировна, за оценку ООД
Ираида Юрьевна Башлыкова # 26 марта 2015 в 21:23 +1
Очень интересное занятие! Примите мой голос!
Наталия Валерьевна Кондукторова # 26 марта 2015 в 21:32 +2
Спасибо, Ираида Юрьевна, за оценку
Марина Викторовна Вицкова # 27 марта 2015 в 14:43 +2
очень интересно.голос вам и удачи!
Наталия Валерьевна Кондукторова # 27 марта 2015 в 19:50 +3
Спасибо, Марина Викторовна, за оценку и пожелания
Ольга Викторовна Стребняк # 27 марта 2015 в 20:40 +3
Наталия Валерьевна, спасибо за приглашение. Вы нам представили очень интересное занятие. Примите мой голос!
Наталия Валерьевна Кондукторова # 27 марта 2015 в 22:22 +3
Спасибо, Ольга Викторовна, за оценку
Юлия Викторовна Бутова # 27 марта 2015 в 21:07 +5
Отличная разработка! Интересное занятие, замечательное фото!
Наталия Валерьевна Кондукторова # 27 марта 2015 в 22:22 +3
Спасибо, Юлия Викторовна, за оценку
Татьяна Александровна Ботякова # 28 марта 2015 в 06:26 +3
Здравствуйте, Наталия Валерьевна! Замечательный конспект организованной образовательной деятельности. Цель и задачи соответствуют возрасту детей. Конспект насыщенный, содержательный. Хорошо продумана интеграция! Использование рефлексии позволит детям повторить и лучше запомнить материал! Примите голос.
Наталия Валерьевна Кондукторова # 28 марта 2015 в 08:51 +3
Спасибо,Татьяна Александровна за содержательный комментарий и голос
Светлана Григорьевна Геворкян # 28 марта 2015 в 20:35 +2
Наталия Валерьевна! Очень интересно разработали занятие по ФЭМП: каждый ребенок сможет усвоить понятия «один», «много», «ни одного», «по одному»! Принимайте голос!!! Удачи!!!
Наталия Валерьевна Кондукторова # 28 марта 2015 в 20:37 +2
Спасибо, Светлана Григорьевна,за добрые слова и оценку!!!!!!!
Наталья Викторовна Суслова # 29 марта 2015 в 13:54 +4
Наталия Валерьевна, спасибо за приглашение. Замечательный материал, педагогически-грамотно оформленный и интересный. Спасибо за предоставленный материал! Всего Вам доброго, творческих успехов! Голос!
Наталия Валерьевна Кондукторова # 29 марта 2015 в 15:07 +2
Спасибо, Наталья Викторовна, за оценку и теплые слова
Тамара Александровна Новичкова # 29 марта 2015 в 17:09 +5
Наталья Валерьевна, хочется отметить ваш творческий подход к проведению занятия «Много, один, ни одного». Конспект написан грамотно, поставленные задачи выполнены. Малыши справились с работой отлично.В процессе занятия развивается мелкая моторика, дети усваювают новые понятия. Вы проводите физпаузу, пальчиковую гимнастику. Один вид деятельности сменяется другой и это вызывает интерес у ребёнка. Желаю удачи +1
Наталия Валерьевна Кондукторова # 29 марта 2015 в 17:12 +3
Спасибо, Тамара Александровна, за содержательный комментарий и теплые слова поддержки
Ольга Анатольевна Литвиненко # 29 марта 2015 в 21:31 +3
Наталья Валерьевна, Вы большая молодец!!! Очень интересное занятие Вы подготовили для своих малышей! Сценарий составлен педагогически правильно. Разнообразные виды деятельности не дадут детишкам заскучать. Думаю, дети с легкостью усвоят новые понятия "Много, один, ни одного". Удачи и голос!
Наталия Валерьевна Кондукторова # 29 марта 2015 в 21:36 +5
Спасибо, Ольга Анатольевна, за оценку, похвалу и пожелания
Алла Алексеевна Кондратьева # 29 марта 2015 в 21:33 +6
Очень увлекательное и интересное занятие, Наталия Валерьевна! Разнообразие видов деятельности будит мысль ребенка, развивает память. мышление.Вы творческий воспитатель.Спасибо за опыт! Мой голос!
Наталия Валерьевна Кондукторова # 29 марта 2015 в 21:37 +4
Спасибо, Алла Алексеевна, за внимание к работе и оценку
Наталья Николаевна Тюрина # 31 марта 2015 в 05:21 +3
Наталия Валерьевна! Очень интересная ООД, здорово подобраны методические приемы:сюрпризный момент, здоровьесберегающие технологии. Детям будет интересно и быстро усвоят материал. Мой Голос!
Наталия Валерьевна Кондукторова # 31 марта 2015 в 17:37 +2
Спасибо, Наталья Николаевна, за внимание и оценку работы
Любовь Сергеевна Резанова # 31 марта 2015 в 05:31 +2
Наталия Валерьевна, спасибо за представленную возможность познакомиться с таким замечательным конспектом организованной образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «Много, один, ни одного». На занятии дошкольники знакомятся с понятиями «один», «много», «ни одного», приобщаются к занимательному, увлекательному миру математики. Цель занятия -знакомство детей с понятиями: «один», «много», «ни одного», «по одному» - достигнута путём решения важных и актуальных задач: образовательных: закреплять умение различать количество предметов, используя слова «один», «много», «ни одного»; закреплять умение узнавать и называть круг; развивающих:продолжать развивать умение детей раскатывать пластилин круговыми движениями, сплющивать шарик, сдавливая его ладонями; воспитательных:воспитывать у детей желание помогать игровому персонажу, умение прийти на выручку. Важно отметить творческий подход педагога к разработке и проведению занятия. Работа прекрасно оформлена для публикации, имеет педагогическую ценность и заслуживает высокой оценки. Мой голос!
Наталия Валерьевна Кондукторова # 31 марта 2015 в 17:41 +3
Спасибо, Любовь Сергеевна, за подробный комментарий и высокую оценку работы. Благодарна, что Вы нашли время познакомиться с конспектом и написать теплые слова. Спасибо!!!
Юлия Вяльцева # 1 апреля 2015 в 07:50 +2
Наталия Валерьевна! Замечательное занятие! Все продумано до мелочей, видна тщательная подготовка. Благодаря опытному педагогу малыши усвоили данный материал по ФЭМП. Ваша разработка заслуживает внимания. Примите голос!
Наталия Валерьевна Кондукторова # 1 апреля 2015 в 18:51 +3
Спасибо, Юлтя, за оценку работы и теплые слова поддержки
Елена Евгеньевна Долотова # 1 апреля 2015 в 15:26 +1
Здравствуйте, Наталья Валерьевна! Очень интересное занятие. Просто, понятно, но вместе с тем занимательно, увлекательно. Вам мой голос!
Наталия Валерьевна Кондукторова # 1 апреля 2015 в 18:52 +2
Спасибо, Елена Евгеньевна, за оценку
Ирина Геннадьевна Бежина # 3 апреля 2015 в 10:57 +5
Наталья Валерьевна, только дочка прибежала, увидела Кроша и машинки и произнесла сразу: "А давай сделаем!" Побежали с ней чего-нибудь мастерить! Голосуем за мотивацию к познавательной деятельности с дочкой вместе! +1! Спасибо за отличную разработку!
Наталия Валерьевна Кондукторова # 3 апреля 2015 в 11:08 +2
Спасибо, Ирина Геннадьевна, за комментарий. Очень приятно, что конспект мотивирует и Вашу дочь.
Елена Викторовна Терехова # 3 апреля 2015 в 21:15 +2
Интересная разработка занятия.
Наталия Валерьевна Кондукторова # 3 апреля 2015 в 21:17 +3
Спасибо, Елена Викторовна, за комментарий
Наталья Ивановна Анисимова # 3 апреля 2015 в 22:35 +1
Наталия Валерьевна, спасибо за приглашение.Мне было очень приятно познакомиться с очередной Вашей методической разработкой.Занятие по математике получилось увлекательным и интересным.Творческих Вам успехов!!! Примите голос!
Наталия Валерьевна Кондукторова # 3 апреля 2015 в 22:36 +2
Спасибо, Наталья Ивановна, за комментарий и теплые слова.
Ольга Васильевна Кузнецова # 3 апреля 2015 в 23:01 +1
Спасибо за интересное и увлекательное мероприятие. Дети с легкостью, играючи, приобщаются к изучению математических понятий.Примите мой голос!
Наталия Валерьевна Кондукторова # 3 апреля 2015 в 23:25 +2
Спасибо, Ольга Васильевна, за комментарий и оценку
Александра Игоревна Соломкина # 4 апреля 2015 в 11:42 +1
Наталия Валерьевна,здравствуйте! Спасибо за интересное занятие. Детки, мне кажется, с увлечением включились в игру и запомнили понятия "один", "много", "ни одного". Понравился Крош. Ради такого мультипликационного героя малыши и считать, и клеить, и лепить научатся! Я тоже часто использую на своих занятиях мягкие игрушки. Это заметно повышает мотивацию ребенка. Примите голос!
Наталия Валерьевна Кондукторова # 4 апреля 2015 в 17:24 +3
Спасибо, Александра Игоревна, за оценку и теплые слова.
Вера Валерьевна Ляпина # 4 апреля 2015 в 13:41 +3
Спасибо за приглашение . Очень важная тема , которая заслуживает особого внимания . Подана замечательно. Все поставленные задачи выполнены. Молодцы! Примите голос.
Наталия Валерьевна Кондукторова # 4 апреля 2015 в 17:25 +2
Спасибо, Вера Валерьевна, за комментарий и оценку
Людмила Валерьевна Карпова # 5 апреля 2015 в 22:10 +1
ИНТЕРЕСНОЕ ЗАНЯТИЕ! МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ! ПРИМИТЕ МОЙ ГОЛОС!
Я ПОНИМАЮ, ЧТО ПИСАТЬ ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ - ЭТО ПЛОХОЙ ТОН. ЗАТО Я БУДУ ОДНА ТАКАЯ И МЕНЯ ЗАМЕТЯТ!
ИЗВИНИТЕ, НО У МЕНЯ КЛАВИШУ CAPSLOCK НА КЛАВИАТУРЕ ЗАКЛИНИЛО, НЕ МОГУ ПИСАТЬ ПО ДРУГОМУ.
Наталия Валерьевна Кондукторова # 5 апреля 2015 в 22:11 +2
Спасибо, Людмила Валерьевна
Галина Валерьевна Максакова # 26 апреля 2015 в 10:23 +2
Уважаемая,Наталия Валерьевна!!Большое Вам спасибо за увлекательное занятие!!
Желаю Вам творческих успехов!Примите мой голос!!!
Наталия Валерьевна Кондукторова # 26 апреля 2015 в 14:34 +3
Спасибо, Галина Валерьевна, за пожелания и внимание к работе
Светлана Евгеньевна Иванищева # 5 мая 2015 в 15:09 +1
Наталия Валерьевна, благодарю за приглашение. Спасибо за интересное занятие, оно получилось увлекательным и интересным.Игровая форма принесет детям радость и закрепление математических понятий.Работа прекрасно оформлена, имеет педагогическую ценность и заслуживает высокой оценки.
Наталия Валерьевна Кондукторова # 5 мая 2015 в 16:21 +2
Спасибо, Светлана Евгеньевна, за оценку и комментарий
Светлана Николаевна Крючкова # 18 мая 2015 в 21:03 +3
Наталия Валерьевна, занятие полностью соответствует заявленному возрасту. Знания в игровой форме с любимыми героями усваиваются быстрее. Задачи, поставленные Вами, реализованы полностью, благодаря различным методам и приемам, используемым по ходу занятия- и пальчиковая гимнастика, и рефлексия, и физкультминутка,и лепка. Интеграция нескольких образовательных областей способствует разностороннему развитию детей.Голосую!
Наталия Валерьевна Кондукторова # 18 мая 2015 в 21:25 +3
Спасибо, Светлана Николаевна, за подробный комментарий, голос за разработку
Юлия Олеговна Анненкова # 9 августа 2015 в 19:47 +1
Наталия Валерьевна, примите голос! Молодец!
Наталия Валерьевна Кондукторова # 16 августа 2015 в 09:46 +3
Спасибо, Юлия Олеговна, за комментарий
Павел Правиков # 20 января 2016 в 14:33 +1
Наталия Валерьевна, очень интересная и увлекательная разроботка!
Наталия Валерьевна Кондукторова # 20 января 2016 в 15:42 +1
Спасибо, Павел Олегович, за комментарий
Елена Алексеевна Ахсенова # 26 января 2016 в 21:22 +1
Здравствуйте Наталия Валерьевна!Примите мой голос! Работа просто супер!
Наталия Валерьевна Кондукторова # 26 января 2016 в 22:21 +1
Спасибо, Елена Алексеевна, за оценку.
Марина Анатольевна Юмашева # 21 марта 2016 в 10:19 +1
Примите и мой голос! Приглашаю в гости
Наталия Валерьевна Кондукторова # 3 июня 2016 в 12:04 +1
Спасибо, Марина Анатольевна, за голос.
Татьяна Викторовна Морозова # 13 октября 2017 в 23:13 +1
Добрый вечер, Наталия Валерьевна!
Занятие интересное, написано в игровой форме. Смена деятельности концентрирует
внимание детей, повышает интерес к математике. Соответствует возрасту детей.
Голосую!
Наталия Валерьевна Кондукторова # 8 января 2019 в 22:23 0
Спасибо, Татьяна Викторовна.