Наши конкурсы
Творческий конкурс для педагогов «Интересная Осень 2024»

 

Творческий конкурс для педагогов «Прекрасная Зима 2025»

 

Игры, развлечения, праздники и забавы для детей. Конкурс для педагогов

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Математические игры с палочками Кюизенера для детей 6-7 лет

Игры по использованию палочек Кюизенера на ознакомление с транзитивностью как свойством величины с детьми 6-7 лет
Автор: Кондукторова Наталия Валерьевна, воспитатель МБДОУ городского округа Балашиха «Детский сад комбинированного вида № 20 «Теремок»

Описание работы: Предлагаю вашему вниманию игры по использованию палочек Кюизенера на ознакомление с транзитивностью как свойством величины. В работе рассматривается вопросы: понятие «величина», свойства величины. Представленные игры можно использовать в организованной образовательной деятельности и самостоятельной игровой деятельности детей. Данный материал будет полезен воспитателям детских садов, родителям детей дошкольного возраста.



Цель: привлечение интереса к использованию палочек Кюизенера в развитии познавательных способностей детей.

Представление о величине предмета формируется у детей дошкольного возраста. Правильное понимание величины предмета положительно влияет на умственное развитие дошкольников, так как связано с развитием способности сравнения, обобщения, отождествления, распознавания и готовит к усвоению в школе соответствующего раздела математики. Математика – наука о величинах. Если предмет лишен величины, то он просто не существует. Величина – математическое понятие, обозначающее пространственный признак предмета. Она познается только с помощью измерения. Измерение – операция, по средствам которой определяются отношения одной однородной величины к другой однородной величине. Выделяют следующие свойства величины:
- Сравниваемость двух и более величин (Например, длиннее-короче; шире-уже; выше-ниже)
- Изменчивость: один и тот же предмет может быть разного размера
- Относительность: сравнение величины относительно чего-либо. (Например, длинный относительно чего-либо).
- Транзитивность: переносность. Если, а>b, b>c, то a>c.
Содержание раздела «Величина» включает множество задач, которые усложняются от группы к группе. В старшей и подготовительной группах одно из усложнений заключается в том, что указанный воспитателем предмет в ряду сравнивается не только с соседним, но и со всеми предшествующими ему или последующими. В результате этого ребенку становится понятным, что каждый элемент в ряду меньше (больше), чем все предыдущие, и больше (меньше), чем все последующие. Так происходит осознание не только относительности размера, но и транзитивности отношений между упорядоченными элементами (если а>b и b> с, то а > с).
Предлагаю вам игры на ознакомление с транзитивностью, как свойством величины с использованием палочек Кюизенера.

«Помоги зайчикам добраться до домика!»
Задачи: Учить детей самостоятельно выкладывать изображение из палочек Кюизнера в соответствии с заданием; развивать навыки сравнения величин по ширине; развивать умение анализировать текст, выделяя главное.
Материалы: три домика, палочки Кюизенера, три зайчика.
Содержание: Зайчики идут к домикам по трем дорожкам. Второй зайчик идет по дорожке, которая шире первой, а третья дорожка шире второй. Сложи дорожки из палочек и помоги каждому зайчику дойти до домика. Какая дорожка самая широкая? Какая дорожка шире (уже) первая или третья?

Примечание: можно предложить детям сложить домики из геометрических фигур; из палочек Кюизенера.



Один из вариантов выполнения задания, предложенный детьми:



«Чей домик»
Задачи: Учить детей самостоятельно выкладывать изображение из палочек Кюизнера в соответствии с заданием; развивать навыки сравнения величин по высоте; развивать умение анализировать текст, выделяя главное.
Материалы: три матрешки, отличающиеся по величине и цвету, палочки Кюизнера.
Содержание: Построй из палочек домики для каждой матрешки. Домик синей матрешки выше, чем домик красной, а домик желтой матрешки выше домика синей матрешки. Что можно сказать о домиках красной и желтой матрешек, какой выше, какой ниже?

Примечание: можно сделать силуэты матрешек; можно использовать готовые матрешки.

Один из вариантов выполнения задания, предложенный детьми:

«Мосты»
Задачи: Учить детей самостоятельно выкладывать изображение из палочек Кюизнера в соответствии с заданием; развивать навыки сравнения величин по ширине; развивать умение анализировать текст, выделяя главное.
Материалы: Мышка, зайчик, мишка, нарисованная река, палочки Кюизенера.
Содержание: Мышка, зайчик и мишка перебираются через реку. Мышкин мост уже моста зайчика, а мост мишки шире моста зайчика. Сложи из палочек мосты. Что можно сказать о мостах мышки и мишки? Какой уже, шире?

Примечание: мишку, зайчика, мышку можно вырезать из бумаги и приклеить на картон; можно взять игрушки.

Один из вариантов выполнения задания, предложенный детьми:

«Дорога»
Задачи: Учить детей самостоятельно выкладывать изображение из палочек Кюизнера в соответствии с заданием; развивать навыки сравнения величин по длине; развивать умение анализировать текст, выделяя главное.
Материалы: Три машины, палочки Кюизенера.
Содержание: Машины едут в гараж. Дорога, по которой едет первая машина короче дороги, по которой едет вторая машина. А третья машина едет по дороге, которая длиннее дороги для второй машины. Сложи из палочек дороги и гаражи для машин. Что можно сказать о первой и третьей дорогах?
Какая дорога шире (уже) первая, третья?

Один из вариантов выполнения задания, предложенный детьми:

«Подснежники»
Задачи: Учить детей самостоятельно выкладывать изображение из палочек Кюизнера в соответствии с заданием; развивать навыки сравнения величин по высоте; развивать умение анализировать текст, выделяя главное.
Материалы: Палочки Кюизенера.
Содержание: В лесу выросли три подснежника. Второй цветок выше первого, а третий подснежник вырос выше второго. Сложи из палочек подснежники. Какой подснежник выше (ниже) первый, третий?

Один из вариантов выполнения задания, предложенный детьми:

«Лесенки»
Задачи: Учить детей самостоятельно выкладывать изображение из палочек Кюизнера в соответствии с заданием; развивать навыки сравнения величин по высоте; развивать умение анализировать текст, выделяя главное.
Материалы: Зайчики, палочки Кюизенера.
Содержание: Зайчики поднялись по лесенкам. Второй зайчик поднялся на три ступеньки. Первый зайчик забрался на одну ступеньку ниже, чем второй. Третий зайчик забрался выше второго зайчика. Построй из палочек лесенки для каждого зайчика. Какой из зайчиков поднялся выше (ниже) первый, третий?

Один из вариантов выполнения задания, предложенный детьми:

Методические рекомендации:
- Игры на начальном этапе лучше проводить с подгруппой из двух- трех человек или индивидуально;
- содержание каждой игры можно усложнять: выбрать один цвет палочек для дорожки, домика, мостика.

Спасибо за внимание! Удачи и творческих успехов!!!

Рекомендуем посмотреть:

Дидактическая игра для детей 5-7 лет на тему: Спорт Математические игры с геометрическими фигурами для детей 5-7 лет Математическая сказка - игра для детей подготовительной группы ДОУ Дидактические игры по математике для детей 4-6 лет

Похожие статьи:

Упражнения со счетными палочками для дошкольников

Математические задачи шутки для дошкольников

Математические загадки для дошкольников в стихах с ответами

Игры на развитие элементарных математических представлений у дошкольников 3-5 лет

Игры с геометрическими фигурами для детей 4-6 лет

Участник №9 профессионального конкурса для педагогов Лучшая методическая разработка по теме «Игры, развлечения, праздники и забавы для детей» c 1 марта по 25 мая 2015 года
Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе | Математические игры для детей 4-7 лет
Опубликовано: 3512 дней назад (23 марта 2015)
Просмотров: 61195
+63
Голосов: 63
Комментарии (130)
Валентина Петровна Чурепкина # 23 марта 2015 в 19:36 +6
Наталия Валерьевна, очень интересные игры по использованию палочек Кюизенера на ознакомление с транзитивностью как свойством величины. Спасибо за новинки. Хорошее описание игр, наглядно предоставлен демонстрационный и раздаточный материал. Всё выполнено ярко, эстетично, понятно. Оставляю голос+! v
Наталия Валерьевна Кондукторова # 23 марта 2015 в 19:48 +7
Спасибо, Валентина Петровна, за оценку и внимание к моим работам и работам коллег. Очень приятно, что Вы находите время для знакомства с материалами. Спасибо за теплые слова
Вера Валерьевна Ляпина # 23 марта 2015 в 20:41 +8
Спасибо за приглашение, Наталия Валерьевна! Согласна с Валентиной Петровной- спасибо за то, что познакомили с таким демонстрационным материалом, который помогает дать представление о величине предмета. Положительно влияет на умственное развитие дошкольников, так как связано с развитием способности сравнения, обобщения, отождествления, распознавания и готовит к усвоению в школе соответствующего раздела математики. Отлично! ПРИМИТЕ ГОЛОС!
Наталия Валерьевна Кондукторова # 23 марта 2015 в 20:50 +6
Спасибо, Вера Валерьевна, за оценку работы и голос, очень приятно.
Татьяна Николаевна Дворецкая # 23 марта 2015 в 21:08 +6
Наталия Валерьевна спасибо за материал - Познавательная математика! dance Цель успешно достигнута: привлечение интереса к использованию палочек Кюизенера в развитии познавательных способностей детей. Такие интересные задания способны увлечь даже взрослых людей. С удовольствием отдаю Вам свой голос!
Наталия Валерьевна Кондукторова # 23 марта 2015 в 21:14 +5
Спасибо, Татьяна Николаевна, за комментарий и теплые слова. Вы правы, что игры с палочками Кюизенера очень увлекательное занятие, главное полезное.
Ирина Васильевна Челышева # 23 марта 2015 в 21:30 +5
Наталия Валерьевна,спасибо за приглашение!С удовольствием познакомилась с Вашей разработкой.Очень интересный и познавательный материал.Все задания направлены на развитие познавательных способностей детей.Желаю Вам творческих успехов!!!Примите мой голос.
Наталия Валерьевна Кондукторова # 23 марта 2015 в 21:40 +4
Спасибо, Ирина Васильевна, за оценку работы и голос.
Наталья Александровна Ермакова # 23 марта 2015 в 21:35 +5
Здравствуйте,Наталия Валерьевна!Прекрасные идеи по использованию палочек Кюизенера в игровой деятельности, занятие с "изюминкой"! Примите голос!
Наталия Валерьевна Кондукторова # 23 марта 2015 в 21:42 +4
Спасибо, Наталья Александровна, за то, что нашли "изюминку" в работе, за внимание к разработке
Татьяна Михайловна Дмитриева # 23 марта 2015 в 21:55 +4
Добрый вечер, Наталия Валерьевна! Прекрасные игры и задачи для деток с использованием палочек Кюизенера! А главное полезные! Мне очень понравилась Ваша разработка!!! С удовольствием голосую!!! Принимайте голос!!! Удачи Вам!!!
Наталия Валерьевна Кондукторова # 23 марта 2015 в 21:58 +3
Спасибо, Татьяна Михайловна, за комментарий, оценку и пожелания
Ольга Владимировна Гудым # 23 марта 2015 в 23:55 +6
Наталия Валерьевна, добрый вечер. Познакомилась еще с одним вашим материалом. Вы молодец. Столько разных творческих находок для различных возрастных категорий. Подобрали замечательные игры и задачи с использованием палочек Кюизенера. С удовольствием голосую. Дальнейших вам творческих успехов и побед!
Наталия Валерьевна Кондукторова # 24 марта 2015 в 07:37 +3
Спасибо, Ольга Владимировна, за оценку, комментарий и пожелания
Ольга Ивановна Марченко # 24 марта 2015 в 06:15 +4
Наталья Валерьевна, Вы представили очень интересные и занимательные математические игры, которыми могут воспользоваться педагоги. Примите мой голос!
Наталия Валерьевна Кондукторова # 24 марта 2015 в 07:38 +3
Спасибо, Ольга Ивановна, за оценку, очень приятно, если педагогам пригодится моя разработка
Елена Владимировна Дьячкова # 24 марта 2015 в 21:35 +4
Доброго времени суток, Наталия Валерьевна! Прекрасные игры и задачи для деток с использованием палочек Кюизенера! А главное полезные! Мне очень понравилась Ваша разработка!!! С удовольствием голосую!!! Принимайте голос!!! Удачи Вам!!!
Наталия Валерьевна Кондукторова # 24 марта 2015 в 21:38 +3
Спасибо, Елена Владимировна, за оценку
Татьяна Ивановна Рыжкова # 24 марта 2015 в 21:40 +2
Спасибо Наталья Валерьевна за предоставленный материал, с удовольствием с ним познакомилась. Принимайте голос. v
Наталия Валерьевна Кондукторова # 24 марта 2015 в 21:46 +3
Спасибо, Татьяна Ивановна, за голос и внимание к работе
Аленький Цветочек # 24 марта 2015 в 21:45 +3
Наталия Валерьевна, спасибо за прекрасный и полезный материал: как использовать палочки Кюизенера. Детям нравится работа с этим материалом.Примите голос) И - творческих удач вам)
Наталия Валерьевна Кондукторова # 24 марта 2015 в 21:47 +3
Спасибо, Наталья Николаевна, за оценку и пожелания, очень приятно
Елена Леонидовна Уточкина # 24 марта 2015 в 22:18 +4
Очень хорошее занятие на развитие математических представлений и логики. Палочки Кюизенера - отличное пособие, позволяющее формировать у детей понятие числа,его состава, множества, взаимоотношения между множествами и др. Мне кажется, в предложенном варианте можно было бы использовать и обычные счетные палочки. А вообще, занятие мне понравилось, поэтому голосую с удовольствием.
Наталия Валерьевна Кондукторова # 24 марта 2015 в 22:41 +3
Спасибо, Елена Леонидовна, за хороший комментарий. Вы правы, что предложенные игры можно применить и счетные палочки. У палочек Кюизенера больше возможностей: с их помощью можно сложить и объемные решения задач. Мне хотелось привлечь внимание педагогов в использовании интересного материала: палочек Кюизенера.
Людмила Николаевна Суркова # 24 марта 2015 в 23:24 +1
Да,отличное занятие,направленное на развитие мышления, активизирует деятельность детей.Успехов Вам!
Наталия Валерьевна Кондукторова # 25 марта 2015 в 07:21 +2
Спасибо, Людмила Николаевна, за пожелания и оценку работы
Алла Ивановна Ефимова # 24 марта 2015 в 23:57 +3
Доброй ночи,Наталия Валерьевна! Спасибо за приглашение!С удовольствием познакомилась с Вашей разработкой.Очень интересный и познавательный материал.Все задания очень интересные, увлекательные, направлены на развитие познавательных способностей детей.Желаю Вам творческих успехов!!! Удачи.Примите мой голос.
Наталия Валерьевна Кондукторова # 25 марта 2015 в 07:22 +2
Спасибо, Алла Ивановна, за комментарий, пожелания и голос
Наталья Васильевна Дегтярцева # 25 марта 2015 в 07:27 +3
Спасибо за приглашение.Интересные игры, хорошо подобраны задания. Голосую +1
Наталия Валерьевна Кондукторова # 25 марта 2015 в 14:57 +2
Спасибо, Наталья Васильевна, за голос и внимание к работе
Ольга # 25 марта 2015 в 12:40 +2
Наталия Валерьевна,спасибо за приглашение!С удовольствием познакомилась с Вашей разработкой.Очень интересный и познавательный материал. Ярко, эстетично, понятно. Желаю Вам творческих успехов!!!Примите мой голос.
Наталия Валерьевна Кондукторова # 25 марта 2015 в 14:57 +2
Спасибо, Ольга Алексеевна, за оценку и теплые слова
Татьяна Галютина # 25 марта 2015 в 14:37 +2
Замечательные игры,развивающие логическое мышление,память,внимание.Голосую за интересную подборку математических игр!
Наталия Валерьевна Кондукторова # 25 марта 2015 в 14:58 +2
Спасибо, Татьяна, за оценку работы
Нурсулу Кадырбековна Шарипова # 25 марта 2015 в 15:26 +3
Здравствуйте Наталья Валерьевна, спасибо за приглашения.
Разработка познавательная интересная,я уверена, что дети с большим интересом познают науку математику!
Как воздух, математика нужна,
Самой отваги офицеру мало.
Расчеты! Залп! И цель поражена
Могучими ударами металла.
И воину припомнилось на миг,
Как школьником мечтал в часы ученья:
О подвиге, о шквалах огневых,
О яростном порыве наступленья. .
Но строг учитель был,
И каждый раз он обрывал мальчишку грубовато:
— Мечтать довольно, повтори рассказ
О свойствах круга и углах квадрата.
И воином любовь сохранена
К учителю далекому, седому.
Как воздух, математика нужна
Сегодня офицеру молодому.
Наталия Валерьевна Кондукторова # 25 марта 2015 в 15:30 +2
Спасибо, Нурсулу Кадырбековна, за творческий комментарий, очень приятно. Математика нужна, важна, необходима и дошкольнику, и офицеру, и любому человеку. Математика вокруг нас!!!
Наталия Александровна Фролова # 25 марта 2015 в 15:30 +3
Спасибо за приглашение Наталия Волерьевна!Методика развития элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста постоянно развивается, совершенствуется, обогащается за счет новых технологий обучения. Одной из универсальных технологий является дидактический материал цветные палочки Х. Кюизенера. Палочки Кюизенера- замечательное пособие для развития не только внимания , мышления и памяти но и мелкой моторики.Они важны для накопления чувственного опыта, развития желания овладеть числом, счетом, измерением, простейшими вычислениями. Палочки Х.Кюизенера позволяют воспитателю решать образовательные, воспитательные, развивающие задачи.Голосую!
Наталия Валерьевна Кондукторова # 25 марта 2015 в 15:42 +2
Спасибо, Наталья Александровна, за комментарий. Полностью согласна, что палочки Кюизенера - универсальный занимательный материал. Он помогает педагогу решить многие задачи процесса обучения и воспитания, всесторонне развивать детей.
Валентина Валерьевна Саясова # 25 марта 2015 в 20:09 +3
Здравствуйте, Наталья Валерьевна! Интересная и познавательная математика. Развитие мышления, мелкой моторики рук, речи-это ещё не все задачи, которые вы решаете с помощью заданий, с помощью палочек Кюизенера.
Наталия Валерьевна Кондукторова # 25 марта 2015 в 20:15 +2
Спасибо, Валентина Валерьевна, за внимание к работе и оценку
Ольга Рандина # 25 марта 2015 в 22:12 +3
Приветствую Вас, Наталия Валерьевна. Спасибо за приглашение. Интересный, познавательный и многогранный материал. Безусловно, Ваша работа заслуживает высокой оценки. Желаю творческих успехов!
Наталия Валерьевна Кондукторова # 25 марта 2015 в 22:22 +2
Спасибо, Ольга,за высокую оценку, очень приятно.
Людмила Максимовна Гридченко # 25 марта 2015 в 22:31 +2
Палочки Кюизенера отличный материл для развития ребенка и игры отличные подобраны к пособию!Голосую с удовольствием!
Наталия Валерьевна Кондукторова # 26 марта 2015 в 06:36 +2
Спасибо, Людмила Максимовна, за оценку игр и внимание к работе
Ирина Павловна Колычева # 26 марта 2015 в 13:13 +2
Наталия Валерьевна, у Вас интересные и познавательные игры с палочками Кюизенера. У детей развивается пространственное мышление, творческий подход к решению задач.
Наталия Валерьевна Кондукторова # 26 марта 2015 в 20:53 +2
Спасибо, Ирина Павловна, согласна с тем, что игры несут важную педагогическую ценность
Ирина Владимировна Чалова # 26 марта 2015 в 17:00 +3
Спасибо за приглашение! С удовольствием ознакомилась Вашим материалом. Математику, действительно необходимо знать любому, и очень важно начинать изучать азы с самого раннего возраста. Отличные игры! Голос!
Наталия Валерьевна Кондукторова # 26 марта 2015 в 20:50 +3
Спасибо, Ирина Владимировна, за внимание к работе и оценку игр
Елена Юрьевна Погребная # 26 марта 2015 в 17:12 +2
Интересное занятие, развивает логическое мышление, внимание, моторику! Браво автору!
Наталия Валерьевна Кондукторова # 26 марта 2015 в 20:49 +2
Спасибо, Елена Юрьевна, за оценку работы
Ольга Леонидовна Рукавишникова # 26 марта 2015 в 21:01 +3
Добрый вечер Наталия Валерьевна, спасибо за приглашение. Интересные дидактические игры, развивают логическое мышление, внимание, моторику. Понятно описание игр, яркий и красочный наглядный материал. Голосую с удовольствием!
Наталия Валерьевна Кондукторова # 26 марта 2015 в 21:29 +2
Спасибо, Ольга Леонидовна, за Внимание к работе и ее оценку
Ираида Юрьевна Башлыкова # 26 марта 2015 в 21:28 +3
Наталия Валерьевна,здравствуйте! Спасибо за прекрасный и полезный материал о палочках Кюизенера.
Детям с большим удовольствием работают с этим материалом. С удовольствием голосую!!!
Наталия Валерьевна Кондукторова # 26 марта 2015 в 21:31 +2
Спасибо, Ираида Юрьевна, за оценку, согласна, дети с большим удовольствием работают с этим материалом
Marina Shatova # 27 марта 2015 в 08:32 0
Очень познавательный и интересный материал для развития мелкой моторики, можно использовать не только в образовательном процессе, но и в свободной деятельности дети с удовольствием будут заниматься и играть!
Наталия Валерьевна Кондукторова # 27 марта 2015 в 08:40 +2
Спасибо, Марина, за комментарий, согласна, что игры и упражнения с палочками Кюизенера можно использовать в образовательной и свободной деятельности детей
Марина Викторовна Вицкова # 27 марта 2015 в 14:42 +3
Замечательная работа!вы молодчина!голос.
Наталия Валерьевна Кондукторова # 27 марта 2015 в 19:45 +2
Спасибо, Марина Викторовна, за внимание к работе и голос
Лариса Васильевна Калугина # 27 марта 2015 в 18:03 +2
Наталия Валерьевна, спасибо за приглашение. Очень понравился материал. Как трудно дается в школе математика, это сухая статистика, а привить любовь к этому предмету большая наука. Вы молодчинка +1
Наталия Валерьевна Кондукторова # 27 марта 2015 в 19:49 +2
Спасибо, Лариса Васильевна, за оценку , согласна с Вами, математика, один из тех предметов в школе, который трудно дается детям. Дошкольники очень любят математику, главное не потерять "ниточку",направить ребенка.
Ольга Викторовна Стребняк # 27 марта 2015 в 20:36 +2
Наталия Валерьевна, спасибо за прекрасный и полезный материал о палочках Кюизенера и отличные игры,,развивающие логическое мышление,память,внимание. Голос!
Наталия Валерьевна Кондукторова # 27 марта 2015 в 22:20 +2
Спасибо, Ольга Викторовна, за комментарий и внимание к работе
Юлия Викторовна Бутова # 27 марта 2015 в 21:08 +3
Очень интересно, Вы внедряете, учите, развиваете - МОЛОДЕЦ!
Наталия Валерьевна Кондукторова # 27 марта 2015 в 22:20 +2
Спасибо, Юлия Викторовна, за Вашу оценку
Татьяна Александровна Ботякова # 28 марта 2015 в 06:20 +3
Наталия Валерьевна, спасибо за новинки. Цветные палочки Х. Кюизенера - одна из новейших универсальных технологий по ознакомлению детей с величиной. Педагоги используют их для развития познавательной активности, а дети с удовольствием принимают и выполняют игровые задачи. Материал интересный и полезный! Желаю Вам творческих успехов! Примите мой голос.
Наталия Валерьевна Кондукторова # 28 марта 2015 в 08:47 +2
Спасибо, Татьяна Александровна, за комментарий, согласна, что новый занимательный материал - палочки Кюизенера полезное, развивающее пособие
Надежда Алексеевна Борисова # 28 марта 2015 в 08:19 +2
Спасибо Наталья Валерьевна за такие замечательные упражнения. Доступно в использовании, а главное так познавательно для детей. голос.
Наталия Валерьевна Кондукторова # 28 марта 2015 в 08:48 +2
Спасибо, Надежда Александровна, за оценку и Ваш голос
Ирина Николаевна Спирина # 28 марта 2015 в 15:18 +3
Спасибо, Наталья Валерьевна, за приглашение. С интересом познакомилась с новинками универсальных технологий. Палочки помогают лучше понять величины, а детям очень интересно. Примите мой голос.
Наталия Валерьевна Кондукторова # 28 марта 2015 в 19:19 +2
Спасибо, Ирина Николаевна, за внимание к работе и ее оценку
Екатерина Станиславовна Быхан # 28 марта 2015 в 16:28 +2
Спасибо, за интересный материал, данное пособие очень интересно и познавательно для детей, с помощью которого легко можно создать проблемную ситуацию. Голос
Наталия Валерьевна Кондукторова # 28 марта 2015 в 19:20 +2
Спасибо, Екатерина Станиславовна, за комментарий
Светлана Григорьевна Геворкян # 28 марта 2015 в 20:27 +2
Добрый вечер, Наталья Валерьевна! Заинтересовали меня Ваши замечательные игры,развивающие логическое мышление,память,внимание.Голосую за интересную подборку математических игр!
Наталия Валерьевна Кондукторова # 28 марта 2015 в 20:30 +2
Спасибо, Светлана Григорьевна, за комментарий и оценку игр.
Наталья Валентиновна Черникова # 28 марта 2015 в 20:38 +3
Выявлено, что учебно-игровая деятельность является наиболее эффективной для развития математических представлений дошкольников. Особая роль при этом отводится использованию нестандартных дидактических средств, к каким относятся палочки Кюизенера.Предложенная серия игр на основе палочек Кюизенера, несомненно, разнообразит процесс формирования элементарных математических представлений и повысит интерес детей к образовательной деятельности. Материал будет полезен педагогам.Спасибо.
Наталия Валерьевна Кондукторова # 28 марта 2015 в 20:56 +2
Спасибо, Наталья Валентиновна, за содержательный комментарий. Согласна с каждым Вашим словом.Спасибо!
Наталья Викторовна Суслова # 29 марта 2015 в 13:52 +2
Наталия Валерьевна, спасибо за приглашение! С интересом познакомилась в Вашим материалом. Думаю, многие педагоги и воспитатели воспользуются. Спасибо за предоставленный материал! Всего Вам доброго, творческих успехов! Голос!
Наталия Валерьевна Кондукторова # 29 марта 2015 в 15:06 +2
Спасибо, Наталья Викторовна,за внимание к работе и оценку
Оксана Петровна Харина # 29 марта 2015 в 15:48 +2
Наталья Валерьевна, Спасибо Вам за представленный конспект занятия. В нашем ДОУ тоже используют цветные палочки Х. Кюизенера, как одну из новейших универсальных технологий по ознакомлению детей с величиной. Благодаря Вашему занятию, ко мне пришла идея, составить физкультурное занятие на эту тему. Ведь физкультура и математика очень тесно связаны. Примите мой ГОЛОС!
Наталия Валерьевна Кондукторова # 29 марта 2015 в 16:26 +2
Спасибо, Оксана Петровна, за комментарий, рада, что моя разработка натолкнула Вас на новые идеи
Тамара Александровна Новичкова # 29 марта 2015 в 17:22 +3
Предложенные вами математические игры с палочками Кюизенера очень интересные. Вы достойно, грамотно представили материал. Игры развивают внимание, мелкую моторику, логическое мышление и дают возможность в игровой форме усваивать математичкие термины и развивать математические способности детей с раннего детства. Спасибо за приглашение на познавательное занятие. Вам удачи, Наталия Валерьевна и примите голос. +1
Наталия Валерьевна Кондукторова # 29 марта 2015 в 18:42 +2
Спасибо, Тамара Александровна, за комментарий,теплые слова поддержки и пожелания
Ирина Викторовна Бестик # 29 марта 2015 в 21:12 +3
Здравствуйте, Наталия Валерьевна! Очень интересная подборка математических игр с использованием палочек Кюизенера. Материал очень нужный и полезный для молодых специалистов, а так же для более опытных, потому что в нем представлен разнообразный диапазон математических задач на величину, на закрепление математических терминов и понятий. Примите голос.
Наталия Валерьевна Кондукторова # 29 марта 2015 в 21:19 +2
Спасибо, Ирина Викторовна, за оценку работы и комментарий
Ольга Анатольевна Литвиненко # 29 марта 2015 в 21:18 +3
Наталия Валерьевна, спасибо за приглашение на Ваши математические игры с дошкольниками. Вами подобраны очень интересные игры, которые развивают математическую логику. Дети в игровой форме познакомятся со многими математическими терминами. Повезет же учителю, который возьмет Ваших детей в 1 класс! Удачи и творческих успехов! ГОЛОС!
Наталия Валерьевна Кондукторова # 29 марта 2015 в 21:20 +2
Спасибо, Ольга Анатольевна, за внимание к работе и комментарий
Алла Алексеевна Кондратьева # 29 марта 2015 в 21:26 +4
Наталия Валерьевна !Спасибо за гостеприимство. Очень понравились Ваши развивающие игры! Прекрасный и полезный материал о палочках Кюизенера. Игры развивают логическое мышление,память,внимание. Голос!
Наталия Валерьевна Кондукторова # 29 марта 2015 в 21:29 +3
Спасибо, Алла Алексеевна, за оценку игр, рада, что Вам понравилась разработка
Наталья Николаевна Тюрина # 31 марта 2015 в 05:17 +4
Здравствуйте. Наталья Валерьевна! Спасибо за приглашение. Хороший конспект по ФЭМП, интересный и доступный детям, развивает внимание, логическое мышление, память. Возьму себе на заметку. Удачи! ГОЛОС!
Наталия Валерьевна Кондукторова # 31 марта 2015 в 17:32 +4
Спасибо, Наталья Николаевна, за внимание к работе и комментарий
Любовь Сергеевна Резанова # 31 марта 2015 в 05:17 +2
Наталия Валерьевна, спасибо за приглашение!С большим интересом познакомилась с Вашей работой "Математические игры с палочками Кюизенера для детей 6-7 лет", цель которой - привлечение интереса к использованию палочек Кюизенера в развитии познавательных способностей детей. С помощью разных развивающих игр - "Чей домик?", "Подснежники", "Дорога" и др. - Вам удалось добиться поставленной цели. Игры позволяют развивать навыки сравнения величин по ширине и высоте ; развивать умение анализировать текст, выделяя главное.Одновременно в работе рассматриваются понятия "величина", "свойства величины", "транзитивность". Представленные игры можно использовать в организованной образовательной и самостоятельной игровой деятельности детей. Данный материал непосредственно полезен воспитателям детских садов, родителям детей дошкольного возраста, заслуживает внимания коллег и высокой оценки. Примите мой голос!
Наталия Валерьевна Кондукторова # 31 марта 2015 в 17:34 +3
Спасибо, Любовь Сергеевна, за подробный содержательный комментарий, оценку работы. Спасибо за уделенное время и теплые слова. Очень приятно! smile
Юлия Ивановна Любаева # 31 марта 2015 в 11:59 +5
Спасибо за приглашение.Очень понравился ваш материал.Оригинально и интересно. Успехов вам.
Наталия Валерьевна Кондукторова # 31 марта 2015 в 17:35 +3
Спасибо, Юлия Ивановна, за оценку и пожелания
Светлана Анатольевна Яковлева # 31 марта 2015 в 20:56 +3
ПРИМИТЕ И МОЙ ГОЛОС ЗА ВАШ МАТЕРИАЛ!!! СПАСИБО ВАМ!
Наталия Валерьевна Кондукторова # 31 марта 2015 в 22:06 +3
Спасибо, Светлана Анатольевна, за голос и внимание к работе
Екатерина Константиновна Грибова # 31 марта 2015 в 21:01 +2
голос
Наталия Валерьевна Кондукторова # 31 марта 2015 в 22:07 +2
Спасибо, Екатерина Константиновна
Юлия Вяльцева # 1 апреля 2015 в 07:42 +3
Здравствуйте, Наталия Валерьевна! Ознакомилась с представленным Вами материалом: интересно, познавательно, доступно, грамотно, дополнено фото отличного качества. Многие педагоги-дошкольники воспользуются Вашей разработкой. Желаю успехов! Примите голос!
Наталия Валерьевна Кондукторова # 1 апреля 2015 в 18:48 +3
Спасибо, Юлия, за комментарий и пожелания
Елена Евгеньевна Долотова # 1 апреля 2015 в 15:23 +3
Очень интересно! Вам голос!
Наталия Валерьевна Кондукторова # 1 апреля 2015 в 18:49 +2
Спасибо, Елена Евгеньевна, за голос
Елена Владимировна Кононова # 1 апреля 2015 в 15:34 +3
Наталия Валерьевна, здравствуйте! Очень понравилась ваша разработка "Математические игры". Интересный, грамотный материал с замечательным ярким оформлением. Спасибо за разработку.Принимайте и мой голос!
Наталия Валерьевна Кондукторова # 1 апреля 2015 в 18:50 +2
Спасибо, Елена Владимировна, за оценку и голос
Надежда Леонидовна Макарова # 2 апреля 2015 в 21:25 +3
Интересный материал! Примите голос!
Наталия Валерьевна Кондукторова # 2 апреля 2015 в 21:54 +2
Спасибо, Надежда Леонидовна, за оценку
Елена Викторовна Терехова # 3 апреля 2015 в 21:12 +3
Представленные игры вызывают интерес, только для старшей группы, на мой взгляд, задания очень простые, а вот для детей 3-5 лет в самый раз. Палочки хороший раздаточный материал.
Наталия Валерьевна Кондукторова # 3 апреля 2015 в 21:17 +2
Спасибо, Елена Викторовна, за Ваш комментарий.Игры составляла для детей старшей и подготовительной групп, так как ознакомление с транзитивностью, как свойством величины начинается со старшей группы. Я уважаю Ваше мнение.
Ольга Васильевна Кузнецова # 3 апреля 2015 в 22:51 +1
Спасибо за приглашение!Палочки-прекрасный материал для развития логического мышления, памяти, концентрации внимания.Примите мой голос!
Наталия Валерьевна Кондукторова # 3 апреля 2015 в 22:53 +2
Спасибо, Ольга Васильевна, за оценку и комментарий.
Надежда Николаевна Пермякова # 4 апреля 2015 в 06:28 +3
Спасибо за приглашение, Наталия Валерьевна! Очень понравились Ваши развивающие игры! Прекрасный и полезный материал о палочках Кюизенера. Игры развивают логическое мышление,память,внимание. ГОЛОС!
Наталия Валерьевна Кондукторова # 4 апреля 2015 в 07:49 +2
Спасибо, Надежда Николаевна, за внимание и оценку работы.
Ольга Анатольевна Прибылова # 4 апреля 2015 в 08:27 +1
Здравствуйте Наталья Валерьевна, спасибо за приглашения.
Разработка познавательная интересная,я уверена, что дети с большим интересом познают науку математику!В обязательном порядке буду рекомендовать нашим педагогам посетить вашу страничку с данным материалом. Голос.
Наталия Валерьевна Кондукторова # 4 апреля 2015 в 17:22 +2
Спасибо, Ольга Анатольевна, за комментарий и оценку работы, теплые слова.
Людмила Валерьевна Карпова # 5 апреля 2015 в 22:08 +1
СПАСИБО ЗА ПРИГЛАШЕНИЕ! ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ! ГОЛОСУЮ!
ИЗВИНИТЕ, НО У МЕНЯ КЛАВИШУ CAPSLOCK НА КЛАВИАТУРЕ ЗАКЛИНИЛО, НЕ МОГУ ПИСАТЬ ПО ДРУГОМУ.
Наталия Валерьевна Кондукторова # 5 апреля 2015 в 22:09 +2
Спасибо, Людмила Валерьевна, за внимание к работе
Елена Николаевна Коваленко # 6 апреля 2015 в 15:49 +1
Спасибо за информацию о палочках Кюизенера, о различных вариантах игр с ними.Это замечательный материал на основе которого детям легко усваивать матемаетику! Примите голос и желаю победы!
Наталия Валерьевна Кондукторова # 6 апреля 2015 в 16:59 +2
Спасибо, Елена Николаевна, за оценку и пожелания
Галина Валерьевна Максакова # 26 апреля 2015 в 10:28 +1
Наталия Валерьевна,здравствуйте!Большое Вам спасибо за интересный материал.
Обязательно использую его в работе со своими детьми.Примите мой голос!!!
Наталия Валерьевна Кондукторова # 26 апреля 2015 в 14:37 +2
Спасибо, Галина Валерьевна, за внимание к работе, приятно, что игры Вам пригодятся в работе
Светлана Евгеньевна Иванищева # 5 мая 2015 в 15:04 +1
Наталия Валерьевна,спасибо за приглашение.С удовольствием познакомилась с Вашей разработкой, она познавательная и интересная,я уверена, что дети с большим интересом познают науку математику!Примите мой голос!!!
Наталия Валерьевна Кондукторова # 5 мая 2015 в 16:19 +2
Спасибо, Светлана Евгеньевна, за внимание к работе и ее оценку
Светлана Николаевна Крючкова # 18 мая 2015 в 20:56 +2
Наталия Валерьевна, интересные игры. Очень понравился представленный материал. Благодаря такому яркому раздаточному материалу, дети развиваются быстрее, знания усваивать легче и с большим интересом. Замечательные задания предлагаются детям для выполнения.Материал оформлен грамотно, соответствует конкурсным условиям.Молодцы! Примите мой голос!
Наталия Валерьевна Кондукторова # 18 мая 2015 в 20:57 +2
Спасибо, Светлана Николаевна, за внимание к работе и ее оценку.
Юлия Олеговна Анненкова # 9 августа 2015 в 19:38 +1
Наталия Валерьевна, спасибо за прекрасный материал, у меня кружок "Юные гении" с использованием палочек Кьюзинера и блоков Дьенеша! Примите мой голос!
Наталия Валерьевна Кондукторова # 16 августа 2015 в 09:46 +2
Спасибо, Юлия Олеговна, за комментарий и голос
Татьяна Васильевна Михеева # 26 января 2016 в 12:12 +1
Спасибо за интересный материал. Примите мой голос.
Наталия Валерьевна Кондукторова # 26 января 2016 в 12:19 0
Спасибо, Татьяна Васильевна, за голос
Ирина Юрьевна Шаклеина # 20 июня 2016 в 18:29 +1
Нужный и полезный материал для воспитателей, работающих с детьми 5-7 лет. Игры помогают развивать мышление, воображение, умение сравнивать и анализировать. Спасибо за ваш материал.
Наталия Валерьевна Кондукторова # 20 июня 2016 в 19:40 0
Спасибо, Ирина Юрьевна, за оценку и комментарий.