Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему: Собака и щенок
Занятие в 1 младшей группе ДОУ
Предлагаю Вам конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему "Собака и щенок". Данный материал будет полезен для воспитателей первой младшей группы. Это конспкт речевого развития.Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе
Тема «Собака и щенок»
Цель: познакомить детей с животными (собакой и щенком); учить рассматривать и сравнивать игрушки, различать и называть их части, отвечать на вопросы, произносить звукоподражание; развивать речь, слуховое внимание, тактильное ощущение.
Материалы и оборудование: игрушки собака и щенок, ширма.
Воспитатель до начала занятия выставляет в раздевалку игрушку собаки и щенка.
(За дверью лает собака)
Воспитатель: Ребята вы слышите какой-то звук за дверью? Кто там шумит? Давайте откроем дверь и посмотрим. (Воспитатель открывает дверь и берет игрушку собаки)
Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, кто к нам пришел?
В будке живет, кости грызет.
Лает и кусается – как называется?
Дети: Собака
Воспитатель: Поздоровайтесь с собачкой.
Дети: Здороваются.
Воспитатель: Ребята, давайте хорошо рассмотрим собачку! Посмотрите, у собаки есть голова, на голове ушки, глазки, ротик; у собачки передние и задние ножки, спина, живот, хвост. А шерстка у собаки, какая мягкая! Погладьте ее.
Дети: гладят.
Воспитатель: Ребята, а как собачка лает?
Дети: отвечают
Воспитатель: Собачка мне сказала на ушко, что хочет с вами поиграть. Поиграете с собачкой?
Дети: Да.
Физкультминутка «Это легкая забава»
Это легкая забава –
Повороты влево-вправо.
Нам известно всем давно
Там стена, а там окно.
Приседаем быстро, ловко.
Здесь видна уже сноровка.
Чтобы мышцы развивать,
Надо много приседать (приседания).
А теперь ходьба на месте,
Это тоже интересно.
(За дверью слышится лай щенка)
Воспитатель открывает дверь и берет маленькую игрушку собачки
Воспитатель: Это же детеныш нашей собачки? Как правильно называется детеныш собаки?
Дети: Щенок
Воспитатель: Бедный щеночек, он потерял свою маму! Давайте погладим его, пожалеем и отдадим щенка его маме.
(Дети гладят, а потом ставят щенка рядом с собакой)
Воспитатель: Ребята, а посмотрите, какой щенок? (Маленький). А собака? (большая). А какой у собаки хвост? (длинный) А у щенка? (короткий).
Воспитатель: А сейчас давайте поиграем с собакой и щенком поиграем в игру «Угадай, кто лает».
Игра «Угадай, кто лает».
Воспитатель ставит на стол небольшую ширму, за которой прячет собаку и щенка.
Вспомните, как лает щенок, а как собака (Воспитатель произносит звукоподражание высоким и низким голосом, а дети угадываю, собака лаяла или щенок).
Воспитатель: Молодцы, ребята! Хорошо поиграли. А сейчас пора проводить наших гостей. Давайте скажем им до свидания и помашем ручкой.
Дети говорят до свидания и провожают собаку и щенка.
Рекомендуем посмотреть:
Сценарий весеннего развлечения для детей младшей группы Конспект занятия в I младшей группе по ознакомлению с художественной литературой Конспект музыкального занятия в 1 младшей группе Конспект ООД по лепке для детей 1 младшей группыПохожие статьи:
Конспект занятия в группе раннего возраста. Овощи: репа и морковь
Конспект занятия в группе раннего возраста. Овощи: свекла и картофель
Конспект занятия в группе раннего возраста. Фрукты: лимон и апельсин
Конспект занятия в группе раннего возраста. Кошка с котятами
Конспект занятия в группе раннего возраста на зимнюю тему. Заяц и лиса
Участник №69 профессионального конкурса педагогического мастерства с 15 сентября по 15 декабря 2016 года
Автор: Ольга Сергеевна Колбнева
Опубликовано: 2905 дней назад (8 декабря 2016)
Просмотров: 8542
Рубрика: Конспекты занятий
|
+1↑ Голосов: 1 |
Комментарии (1)
|
||
|