Конспект музыкального занятия в 1 младшей группе
Интегрированное занятие в 1 младшей группе "Кисонька-мурысонька"
Программные задачи:
1. Заинтересовать детей встречей с любимым персонажем.2. Научить самостоятельно действовать с игрушкой по содержанию песенки.
3. Учить самостоятельно вставать в круг, выполнять движения по показу воспитателя.
4. Активизировать песенную деятельность.
Дети входят в музыкальный зал, встречаю их, собираю в кружочек, поем приветливую песенку.
Музыкальный руководитель: Какая у нас песенка сегодня весёлая! Мы с вами стали совсем большими и все стараются, поют громко, на улыбочке. А вы хотите послушать мою песенку? Давайте поудобнее разместимся на коврике.
(сажусь за инструмент, звенит сотовый телефон)
Музыкальный руководитель: Ой, чья же это песенка?
(ответы детей)
Да, это песенка сотового телефона. Интересно, кто же нам звонит?
(«разговариваю по телефону»)
Ребятки, к нам гость спешит. А кто он такой мы с вами отгадаем по его песенке.
(мп3 запись мурлыкания кошки «Звуки нашего двора»- живой звук)
Дети: Это киска песенку поет!
(Открываю двери, вношу игрушку кошку)
Музыкальный руководитель: Давайте поздороваемся с кошечкой.
(Здороваемся на «кошачьем языке» - Мяу!)
Даю детям возможность потрогать игрушку, ласково называю.
(кисонька, кошечка, кисуля – активизируя словарь детей)
Пение педагога: «Киска, как тебя зовут?»
Музыкальный руководитель: Как зовут кошку?
С кем хочет дружить?
На кого фыркает кошка?
(На ребяток киска сердиться не будет, как на щенка.)
Пение педагога «Киска к деткам подошла»
(Дети самостоятельно «Кормят» кисоньку, предлагая молочко в ладошках)
Музыкальный руководитель: Ребятки, поела наша кисонька, благодарит нас, только вот грустная стала. Давайте послушаем, что же случилось с нашей гостьей.
Пение педагога «Серенькая кошечка»
Музыкальный руководитель: Кого потеряла наша киска?
(котят)
Музыкальный руководитель: котята – это детки нашей кошечки. А мы с вами сможем превратиться в котят?
Игра «Повернись, покрутись и скорее превратись»
Музыкальный руководитель: Вот мы с вами и котята! Научи нас, кисонька мяукать!
(Звукоподражание)
Музыкальный руководитель: своим котяткам кисонька принесла красивые платочки, давайте с ними попляшем!
Пляска «Смотрите, смотрите, -платочек какой»
Музыкальный руководитель: Кисоньке понравилось играть со своими котятками. Давайте мы нашей гостье свою группу покажем!
Музыкальный руководитель провожает детей в группу, оставляя там кошку.
Рекомендуем посмотреть:
Детская опера-игра "Петушок" для второй группы раннего возраста (от 1 до 2 лет) Сценарий весеннего развлечения для детей младшей группы Музыкальное развлечение для младшей группы. Магазин игрушек Конспект музыкального занятия в младшей группе на тему: ВеснаПохожие статьи:
Тематическое занятие на тему «Зайчик» для детей младшего дошкольного возраста
Конспект занятия в группе раннего возраста. Овощи: репа и морковь
Конспект занятия в группе раннего возраста. Овощи: свекла и картофель
Конспект занятия в группе раннего возраста. Фрукты: лимон и апельсин
Конспект занятия в группе раннего возраста. Кошка с котятами
← Цветы для мамы к 8 марта из бросового материала своими руками | Развитие чувства ритма у детей дошкольного возраста →
Автор: Ольга Юрьевна Шашкина
Опубликовано: 3576 дней назад (6 февраля 2015)
Просмотров: 15852
Рубрика: Без рубрики
|
0 Голосов: 0 |
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!