Музыкальное развлечение для младшей группы. Магазин игрушек
Конспект музыкального развлечения во 2 младшей грушек «Магазин игрушек»
Задачи:1. Активизировать слуховую восприимчивость младших дошкольников.
2. Воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость на музыку.
3. Привлечь детей к исполнению стихотворений.
4. Побуждать детей выполнять танцевальные движения.
Ход развлечения.
Под весёлую музыку дети заходят в зал, садятся на стульчики.
Ведущий : Дети, сегодня мы пришли в волшебный магазин – магазин игрушек. Магазин пока закрыт, но как только он откроется, мы будем покупать игрушки (звенит звонок).
Ведущий : Звенит звонок, заливается, наш магазин открывается. Игрушки здесь не продаются, а даром детям отдаются. Тот игрушку покупает, кто загадку отгадает. Наша первая загадка, отгадайте - ка ребятки.
Раньше всех он встаёт, громко песни поёт,
Детям спать не даёт. Кто же это?
Дети: Петушок (ведущий показывает петушка).
Ведущий : Этого петушка после развлечения возьмёте в группу, он с удовольствием с вами поиграет.
Ведущий : А ребята знают песенку про петушка и сейчас её исполнят.
Русская народная песня: «Петушок».
Ведущий : Есть ещё загадки, отгадайте - ка, ребятки.
Пришли на праздник постучать немножко
Деревянные… (ложки).
В них играют от души все грудные малыши,
Эти звонкие игрушки называют…(погремушки).
Молодцы, ребята, вы очень быстро и правильно отгадываете загадки. Я знаю, что вы даже можете играть на этих музыкальных инструментах.
Выступление оркестра (дети под весёлую русскую народную мелодию играют на ложках и погремушках).
Ведущий : У нас ещё есть музыкальные инструменты (показывает детям барабан и бубен), как они называются?
Дети: Это бубен и барабан.
Ведущий: Я предлагаю вам поиграть в весёлую игру с этими музыкальными инструментами.
Игра: «Кто быстрее» (дети делятся на две команды по 4 человека, перед одной командой на расстоянии, на стуле лежит бубен, перед второй командой лежит барабан, дети бегут до стула, на котором лежит музыкальный инструмент и играют на нём).
Ведущий : В нашем магазине есть даже самолёт, вы тоже можете взять его с собой в группу, но сначало прочитайте стих и исполните песню.
Дети читают стихотворение про самолёт.
Ведущий: А теперь хочется услышать и песню.
Песня: «Самолёт».
Ведущий : Под высокой сосной спал в берлоге снеговой, вдруг упала шишка и проснулся…
Дети: Мишка.
Ведущий : Сейчас дети прочтут стихи про медведя.
Дети читают стихи про медведя.
Ведущий : Мишка очень любит слушать песни и хочет, чтобы вы спели для него.
Песня: «Медвежата».
Ведущий : Вы так развеселили медвежонка, что он хочет с вами танцевать.
Танец «Весёлые медвежата».
Ведущий: Вот какой хороший магазин мы посетили. А какие игрушки мы купили?
Дети: Мы купили петушка, ложки, погремушки,самолёт, мишку.
Ведущий: Берите игрушки, пойдём играть с ними в группу.
Рекомендуем посмотреть:
Детская опера-игра "Петушок" для второй группы раннего возраста (от 1 до 2 лет) Конспект музыкального занятия в 1 младшей группе Сценарий развлечения в младшей группе ДОУ. Золотая лира Музыкально-физкультурное развлечение для 2 младшей группы. СценарийПохожие статьи:
Тематическое занятие на тему «Зайчик» для детей младшего дошкольного возраста
Участник №30 профессионального конкурса для педагогов Лучшая методическая разработка по теме «Игры, развлечения, праздники и забавы для детей» с 1 марта по 31 мая 2016 года
← Конспект интегрированного занятия для детей раннего возраста в ДОУ | Музыкальное развлечение для детей средней группы. →
Автор: Марина Николаевна Гордиенко
Опубликовано: 3163 дня назад (25 марта 2016)
Просмотров: 15129
Рубрика: Без рубрики
|
+4↑ Голосов: 4 |
Комментарии (3)
|
|
||
|
|
Замечательное развлечение, просто и интересно! Спасибо! |