Музыкально-физкультурное развлечение для 2 младшей группы. Сценарий
Развлечение во 2 младшей группе. Сценарий
Кот Мурлыка-Весельчак пригласил к себе ребят. Музыкально-физкультурное развлечение для 2 младшей группы.
Цель: развивать положительные эмоциональные чувства детей в процессе развлечения, вызвать желание и стремление ежедневно заниматься музыкальными – ритмическим упражнениям.Оборудование: Мягкая игрушка — кот, платок, кубики (по 2 штуки на каждого ребенка), массажные коврики, следовые дорожки, скамьи, веревки.
ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Играет спокойная музыка.Дети входят в физкультурный зал. На скамье лежат пластмассовые кубики. Малыши берут кубики и танцуют с ними под музыку, одновременно ударяя кубиком о кубик (своеобразный шумовой оркестр).
По физкультурному залу разложены разнообразные массажные коврики, веревки, «следовые дорожки», создавая полосу препятствий. В конце зала на коврике сидит Кот (мягкая игрушка).
Педагог: Теперь положите кубики на место и посмотрите на тот конец зала, нас ждет Кот. Пойдем, поздороваемся с ним!
Малыши, пройдя всю полосу препятствий (под веселую музыку), подходят к месту, где сидит игрушка-кот. Педагог берет на руки игрушку, здоровается лапкой кота с каждым ребенком.
Педагог: Котик жалуется мне, что ему очень неудобно сидеть на полу. Давайте сделаем для него из кубиков диванчик. (Дети строят из кубиков диванчик.)
Кот (педагог): Спасибо, детки! Такой диван очень удобный, на нем и лежать хорошо, и мурлыкать приятно.
Педагог: Давайте споем котику колыбельную песенку на кошачьем языке. (Дети поют под колыбельную мелодию «Мяу-мяу».)
Кот засыпает, его укрывают платком.
Педагог: Как хорошо спит наш Котик, давайте и мы с вами отдохнем, поспим. (Присаживаются на корточки, складывают ладошки под щеки, закрывают глаза.)
Звучит колыбельная мелодия. Музыка меняется на веселую, дети «просыпаются», встают во весь рост. Кот спит.
Педагог: Как сладко спит Котик на вашем диванчике. Но мы все уже отдохнули, и котик-соня отдохнул, давайте разбудим его.
Дети хлопают — Кот не просыпается.
Топают — опять не просыпается.
Топают и хлопают одновременно — просыпается.
Кот: Как сладко я спал... Но хорошо, что вы меня разбудили. Надо умыться после сна. А вы умеете умываться? Повторяйте за мной!
Дети умываются по-кошачьи, моют:
— Щеки.
— Глаза.
— Уши.
— Шею.
— Животик.
— Ножки.
— Ручки.
— Хвостик... (Выясняют, что у них нет хвостика.)
Кот: Вы такие же чистые, как и я. Но настоящие коты умываются язычком. У вас есть язычок? Покажите. (Дети показывают язык, высовывая его как можно дальше.)
Кот: Как вы мяукали, я слышал. А как мыши пищат, знаете? (Дети: пи-пи-пи.) Как они бегут? (Показывают.)
Кот: Раз вы все знаете, мы можем поиграть в мою любимую игру «Я и мыши».
Кот ловит «мышек» (2—3 раза). Никого не может поймать.
Педагог: Не лови ты нас, Кот! Давай лучше станцуем вместе.
Звучит веселая плясовая. Дети и Кот танцуют.
Педагог: Дети, попрощайтесь с нашим новым другом Котом. Приходи в гости, Котик, милости просим!
Дети прощаются, уходят.
Рекомендуем посмотреть:
Сценарий развлечения в младшей группе ДОУ. Золотая лира Музыкальные игры-танцы для детей 3-4 лет Музыкальное развлечение для младшей группы. Магазин игрушек
Опубликовано: 3241 день назад (7 января 2016)
Просмотров: 2935
|
+3↑ Голосов: 3 |
Комментарии (1)
|