Конспект занятия в I младшей группе по ознакомлению с художественной литературой
Конспект занятия в I младшей группе по ознакомлению с художественной литературой «Пошел котик на торжок»
Цель: Познакомить детей с потешкой «пошел котик на Торжок…»Задачи:
- Учить внимательно слушать потешку, уметь подхватывать слова, проговаривать их месте со взрослым.
- Выражать радость от эмоционального сотрудничества и сопереживания. Вызвать радость от игры со словом.
- Воспитывать желание играть вместе.
Словарь: торжок, пушистый, ласковый.
Предварит. работа: знакомство с живым объектом, рассматривание иллюстраций, пение песен, чтение потешек, игры.
Материал: колыбелька, кукла Катя, корзинка, угощение. Кот- воспитатель.
Ход занятия
Воспитатель приглашает детей в гости к кукле Кате.
Воспитатель:Я хочу вас, дети, познакомить с куклой Катей.Пойдемте со мной.
Куколка сидит в кроватке-колыбельке, она плачет, капризничает.
Воспитатель:Что случилось с Катей?
Дети:спать хочет, маму зовет и т. д./
Воспитатель:А может она хочет, чтобы ей песенку спели, укачали? Кто может спать куколку Катю уложить?
Дети:мама, бабушка, папа.
Воспитатель:Ни мамы, ни бабушки нет, а нас много. Если мы будем песенку петь, то будет очень громко, Катя не уснет. Давайте котика позовем!
Котя, котенька, коток.
Котя, серенький лобок.
Приди, котя, ночевать,
Нашу Катеньку качать.
Котик приходит, здоровается с детьми. Ребята объясняют коту, что Катю надо уложить спать.
Баю, баю, баю,
Катеньку качаю.
Катенька устала,
Целый день гуляла.
Положи, Катюшка,
Щечку на подушку.
Глазки закрывай, баю-бай!
Воспитатель:Спасибо, тебе, котик, помог Катю спать уложить. Ты ласково мурлыкал.
Котик:И ребяткам спасибо. Пока Катюшка спит, я пойду на Торжок, куплю вам пирожок.
Котик уходит, воспитатель подзывает ребят к себе.
Воспитатель: Ребята, я расскажу вам, куда котик пошел.
Чтение потешки.
Пошел котик на торжок,
Купил котик пирожок,
Пошел котик на улочку,
Купил котик булочку.
Самому ли есть,
Либо деткам снесть?
Я и сам укушу,
Да и деткам снесу.
Воспитатель: А теперь вы мне расскажите, куда котик пошел? Что он там купит? Как вы думаете, он с вами поделится? Почему?
Дети:поделится, он добрый, не жадный.
Котик возвращается и угощает ребят пирожками.
Сходил котик на Торжок,
Купил котик пирожок,
Пошел котик на улочку,
Купил котик булочку.
Котик:Самому ли есть, или ребяткам отнесть?
Воспитатель: Спасибо, тебе, котик! Вставай с нами, мы про тебя песенку споем.
Хороводная игра «Кто у нас хороший?»
Кто у нас хороший?
Кто у нас пригожий?
Котенька хороший,
Котенька пригожий!
Воспитатель: Спасибо, котик!
Кот прощается с ребятами и уходит
Рекомендуем посмотреть:
Конспект занятия по сенсорному воспитанию 1 младшая группа Сценарий весеннего развлечения для детей младшей группы Конспект занятия в первой младшей группе ДОУ Конспект занятия по ИЗО в 1 младшей группеПохожие статьи:
Конспект НОД в первой младшей группе по теме «Добрый доктор Айболит»
Конспект НОД в группе раннего возраста «Мячики для котика»
Конспект занятия в группе раннего возраста. Наблюдение за рыбкой в аквариуме
Автор: Надежда Владимировна Черевко
Опубликовано: 3627 дней назад (19 декабря 2014)
Просмотров: 10375
Рубрика: Без рубрики
|
+1↑ Голосов: 1 |
Комментарии (1)
|
||
|