Наши конкурсы
Свидетельство о публикации бесплатно

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Сценарии мероприятий по ПДД в детском саду

Конспекты занятий по ПДД для детского сада

Праздники по ПДД в детском саду

Дошкольникам о правилах дорожного движения

Изучение ПДД с детьми в детском саду

Беседы, досуги, развлечения, игры по ПДД для детей дошкольного возраста

Сценарии праздников по правилам дорожного движения для детского сада

Занятие по изучению правил дорожного движения в детском саду. Подготовительная группа

Тема. О чем разговаривает улица.

Цели. Уточнять представление о специальных световых сигналах: мигающие огни, фары. Углублять знания детей о дорожных знаках: предупреждающие, запрещающие, указательные, знаки сервиса. Развивать мышление. Воспитывать внимание, сосредоточенность, чуткость, отзывчивость, умение оказать помощь другому.

Занятие по изучению правил дорожного движения в детском саду. Старшая группа

Цели. Расширять представления детей о пассажирском транспорте. Продолжать закреплять знания о грузовом транспорте и машинах специального назначения. Развивать мышление, память. Воспитывать культуру поведения в общественном транспорте.

Материал. Картины с изображением машин, перфокарты «Мы идем через улицу», «О чем забыли друзья?», игрушечные грузовые машинки и рули, атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Автобус», игрушечный телефон.

Занятие по изучению правил дорожного движения в детском саду. Средняя группа

Тема. Пешеходный переход (экскурсия).

Цели. Знакомить детей с некоторыми правилами передвижения пешеходов по улице, переходом и знаком «Пешеходный переход». Закреплять понятия «пешеходная дорожка», «двустороннее движение», «сигнал светофора». Развивать умение ориентироваться в пространстве. Воспитывать культуру поведения на улице.

Занятие по изучению правил дорожного движения в детском саду. Младшая группа

Цель. Знакомить детей с транспортным средством: троллейбус, его назначением. Закреплять умение различать цвета светофора. Развивать умение составлять рассказ по картине, ориентируясь на образец воспитателя. Воспитывать интерес к занятию.

Занятие по правилам дорожного движения в ДОУ. Младшая группа

Тема. Труд водителя.

Цели. Знакомить детей с профессией водителя, показать ее общественную значимость. Закреплять знания о грузовом, пассажирском, легковом транспорте. Развивать мелкую моторику рук. Воспитывать внимание и уважение к взрослым.

Занятие в ДОУ по изучение правил дорожного движения. Младшая группа

Тема. Едем в автобусе.

Цели. Знакомить детей с транспортным средством: автобус. Активизировать в речи слова: кабина, руль, колесо, водитель, салон. Развивать дифференциацию цвета (красный, зеленый), зрительное восприятие. Воспитывать умение правильного поведения в автобусе.

Занятие по правилам дорожного движения в детском саду. Подготовительная к школе группа. Тема «Изучение запрещающих знаков»

Цели: познакомить детей с некоторыми запрещающими знаками; закрепить знания о ранее изученных знаках.

Материал: плакат с запрещающими дорожными знаками; карточки — запрещающие знаки; веревочка.

Занятие по правилам дорожного движения в детском саду. Тема «Велосипед на улицах города». Старшая группа

Цели: способствовать формированию культуры поведения на дорогах; учить различать дорожные знаки; учить определять места для игр и катания на велосипеде; познакомить с дорожными знаками, регламентирующими передвижение велосипедистов.

Материал: слайды (дорожные происшествия); карточки со знаками дорожного движения; плакаты, иллюстрирующие правила передвижения на велосипеде.

Занятие по правилам дорожного движения в детском саду. Средняя группа

Цели: познакомить с перекрестком, сопутствующими правилами и знаками.

Материал: палочка регулировщика или ее макет; макет микрорайона города; цветные круги; все для организации «проезжей части»; карточка — знак предупреждения о перекрестке, управляемом светофором.

Занятие по правилам дорожного движения в детском саду. Средняя группа

Цели: расширить знания о видах транспорта; познакомить со знаками, сопутствующими железной дороге; объяснить правила поведения на железной дороге.

Материал: игровая железная дорога; книга А. Кривицкой «Мчит по рельсам электричка»; карточки — знаки «Железнодорожный переезд со шлагбаумом» и «Железнодорожный переезд без шлагбаума».

Занятия по правилам дорожного движения в детском саду для старших дошкольников 5-6 лет

Методическое пособие адресовано педагогам дошкольных образовательных учреждений, студентам факультетов дошкольного образования педагогических вузов, преподавателям и студентам педагогических колледжей.

В пособии представлены конспекты занятий, направленных на ознакомление детей дошкольного возраста с основными правилами безопасного поведения на дорогах.

Занятие по правилам дорожного движения в ДОУ. Младшая группа

Цели: закрепить знания детей об автобусе; показать отличия автобуса от грузовых и легковых автомобилей.

Материал: иллюстрации, игрушечные автобус, легковой и грузовой автомобили; кубики; мягкие подушки.

Ход занятия

Педагог. Еще не так давно люди перемещались по улицам города верхом на лошадях или в каретах. (Показывает картинки.) 

Занятие в детском саду для детей 3-4 лет. Тема «Виды транспорта: наземный, водный, воздушный»

Цели: познакомить с понятиями наземный транспорт, водный транспорт, воздушный транспорт; учить различать виды транспорта и рассказывать о них.

Материал: конверт с изображением Снеговика с письмом и картинками (виды транспорта) внутри; простые электромеханические игрушки: виды транспорта.

Игровое занятие по правилам дорожного движения в детском саду. Вторая младшая группа

Цели: учить различать основные цвета и формы предметов; развивать способности к самостоятельному решению игровых задач.

Материал: непрозрачный мешочек, в котором находятся автомобили трех основных цветов и элементы строительного материала, разные по цвету и форме; игрушечный медведь; круги трех цветов.

Тесты на проверку знаний правил дорожного движения у детей 5-7 лет

Возле правильных ответов стоит знак «+»

Тест 1

I. По какой части дороги должен ходить пешеход?

1. По проезжей части.

2. По тротуару.   +

II. Какое транспортное средство можно отнести к общественному?