Наши конкурсы
Свидетельство о публикации бесплатно

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Дидактическая игра для детей 4-7 лет. Мой первый рассказ

Дидактическая игра "Мой первый рассказ"
Задачи:
Дидактические: учить составлять рассказ, опираясь на картинки, пополнить словарный запас детей.
Развивающие: развивать логику, речь, память.
Воспитательные: воспитывать бережное отношение к игре.
Правила:
Организационные: игра предназначена для детей 4 -7 лет, количество игроков 6-8, сначала игра проводится под руководством взрослого, затем дети играют самостоятельно.
Дисциплинарные: дети карточки не грызут, не откусывают.
Игровые действия: воспитатель объясняет правила игры, делит картинки на сюжетные и предметные, и раздает детям карточки с сюжетными картинками. Дети находят пару к своей карточке.
Варианты игры:
1. Детям раздаются карточки с сюжетными картинками. Дети должны сказать, что у них на картинке. Они отвечают простым предложением, н., «Это речка» (сад, огород, лес, комната и т.д.). Затем они выбирают карточку с предметной картинкой, которая подходит к сюжетной и озвучивают свой выбор. Н, «В речке плавают рыбы».
2. Одному ребенку дать карточку с сюжетной картинкой, а остальным раздать с карточки с предметными картинками. Дети, у которых карточки с предметными картинками, задают наводящие вопросы ребенку, карточка у которого с сюжетной картинкой. Они должны узнать, кто же его пара. Н., на карточке с сюжетной картинкой нарисована речка. Дети спрашивают: «На твоей карточке нарисованы деревья?»
3. Раздать детям карточки с предметными картинками. Предложить им назвать все предметы на картинке и их обобщающее слово.
4. Предложить детям нарисовать предметы, подходящие к картинке, и назвать, что еще можно было нарисовать.
5. Карточки лежать на столе перевернуты. Дети переворачивают по две карты по очереди. Кто больше откроет парные карточки.
6. Предложит детям пофантазировать. Чтобы они делали, если бы оказались в этой местности, около этого предмета.
Игровые атрибуты:
12 пар карточек с сюжетными и предметными картинками.
Результат:
Дети умеют составлять рассказ, они называют обобщающие слова и дополняют те, которые на картинке. У детей хорошо развита логика, речь. Они запоминают картинки. Дети не грызут и не кусают карточки, бережно относятся к игре.

Рекомендуем посмотреть:

Рецензии к дидактическим играм с детьми младшего дошкольного возраста Составление рецензии на авторскую дидактическую игру Кроссворды по обучению детей грамоте. Старшая-подготовительная группа Дидактическая игра для детского сада своими руками

Похожие статьи:

Дидактические игры из бросового материала своими руками

Дидактическая игра для дошкольников «В мире животных» своими руками

Дидактическая игра для детского сада своими руками по теме «Спорт»

Участник №29 профессионального конкурса для педагогов Лучшая методическая разработка по теме «Игры, развлечения, праздники и забавы для детей» c 1 марта по 25 мая 2015 года
Положение о временной творческой группе педагогов по теме: Конструирование - это интересно
Опубликовано: 3528 дней назад (26 апреля 2015)
Просмотров: 7451
Рубрика: Без рубрики
+1
Голосов: 1
Комментарии (1)
Вера Юрьевна Левашова # 28 апреля 2015 в 07:59 +1
Можно сказать вам спасибо что можно вот так просто вспомнить простые упражнения для воображения детей младшей группы! В старшей использовать более сложные!