Положение о временной творческой группе педагогов по теме: Конструирование - это интересно
ПОЛОЖЕНИЕ О ВРЕМЕННОЙ ТВОРЧЕСКОЙ ГРУППЕ ПЕДАГОГОВ МБДОУ ДС «ЗОЛОТОЙ ПЕТУШОК»
«Конструирование – это интересно»
Тема: Участие в работе педагогического сообщества воспитателей по направлению «Создание условий для развития художественно-творческих способностей детей в конструктивной деятельности»«Конструирование – это интересно»
Цель: систематизировать знания педагогов ДОУ для развития художественно-творческих способностей детей в конструировании.
1. Общие положения.
1.1. Временная творческая группа «Конструирование – это интересно»:
– это профессиональное объединение педагогов, заинтересованных во взаимном творчестве, коллективном сотрудничестве по изучению, разработке, обобщению материалов по конструированию из разного материала в ДОУ
1.2. Временная творческая группа является самостоятельным звеном методической работы ДОУ и существует на определенный период времени: с
2. Задачи временного коллектива:
2.1. Изучение научно-методической литературы, передового педагогического опыта по формированию конструктивных умений и развитию творческих способностей, воображения, фантазии, художественного вкуса и интеллектуальной активности в конструктивной и игровой деятельности.
2.2. Составление перспективного плана работы по конструированию с детьми разного возраста.
2.3. Разрешение в совместной работе профессиональных проблем, трудностей воспитания и обучения, помощь в овладении инновационными процессами в воспитании.
2.4. Отслеживание результативности в ходе работы творческой группы и выработка рекомендаций педагогам ДОУ.
3. Организация работы
3.1 Творческую группу «Конструирование – это интересно» возглавляет воспитатель образовательного учреждения, владеющий навыками организации продуктивных форм деятельности коллектива.
3.2. Временная творческая группа составляет план работы, включая формирование и теоретическое обоснование проблемы, исследование и отслеживание результатов ее осуществления.
3.3. Каждый член группы самостоятельно проводит диагностику, анализирует результаты, предлагает свои варианты по реализации проблемы.
3.4. Группа анализирует состояние педагогической деятельности в аспекте данной проблемы.
3.5. Заседания временной творческой группы «Конструирование – это интересно» проводятся не реже 3 раз в учебный год.
4. Обязанности:
4.1. Руководитель группы:
- вычленение приоритетной проблемы для работы;
- определяет формы сбора информации, ее обобщение;
- предлагает варианты активного участия каждого в работе группы;
- систематизирует материал;
- анализирует предложения и выносит их на обсуждение группы;
- предлагает стратегию разработки темы, проекта и т.д.
- делает сообщение о работе творческой группы на методическом совете.
4.2. Воспитатели – члены группы:
- активно участвуют в заседаниях группы, привнося свой вклад в каждое занятие;
- представляют собственные практические разработки, обобщенный опыт своей работы в соответствии с темой работы группы;
- выполняют творческие задания руководителя группы, коллектива педагогов;
- высказывают свое мнение по предложенным материалам, докладывают о результатах апробирования той или иной методики, способа, приема преподавания и т.д.
5. Права.
5.1. Включение проблемы в план работы ДОУ.
5.2. Апробация инновационных технологий, обеспечивающих развитие ДОУ по данному направлению.
6. Документация и отчетность.
6.1. Временная творческая группа составляет перспективный план работы.
6.2. Обсуждаемые вопросы исследования фиксируются в форме аналитических таблиц, диаграмм, выводов и обобщений, рекомендаций педагогам ДОУ; ведутся протоколы заседаний творческой группы.
6.3. Анализ деятельности группы представляется на заседании по завершении работы.
7. Ответственность.
7.1. Группа несет ответственность за:
- подготовку документации работы творческой группы;
- систематическое отслеживание хода работы творческой группы;
- объективное отслеживание результатов апробации, информирование о результатах работы педагогов ДОУ.
Рекомендуем посмотреть:
Познание окружающего мира в детском саду ОБЖ в детском саду Организация режимных моментов на основе литературно - художественных произведений Говорят дети смешное в детском саду← Конспект ННОД во второй младшей группе. Безопасность в нашей группе | Дидактическая игра для детей 4-7 лет. Мой первый рассказ →
Автор: Эльмира Ханафиевна Бикбаева
Опубликовано: 3515 дней назад (8 апреля 2015)
Просмотров: 4920
Рубрика: Творческие группы
|
+1↑ Голосов: 1 |
Комментарии (1)
|
||
|