Составление рецензии на авторскую дидактическую игру
Составление рецензии на авторские дидактические игры своими руками.
Описание: В наше нелёгкое "педагогическое время", у всех воспитателей предстоит аттестация, я предлагаю вам вариант рецензий к авторской дидактической игре. Думаю такие рецензии пригодятся воспитателям. Рецензия на авторскую дидактическую игру для младшего дошкольного возраста «Раз, два, три, четыре, пять будем куклам помогать»
воспитателя МДАОУ детского сада общеразвивающего вида №11Белашовой Татьяны Анатольевны
Автор представляет дидактическую игру «Раз, два, три, четыре, пять будем куклам помогать» для использования в работе с детьми младшего дошкольного возраста. Эта игра охватывает сенсорное развитие, и активизацию речи ребёнка, дети учатся группировать предметы, и конечно ориентироваться в четырёх основных цветах предметов.
Игра воспитывает в ребенке культуру логического мышления: способствует развитию памяти, внимания, творческого воображения. Малыши учатся соотносить предметы по цвету. Игра развивает математические способности детей раннего возраста. Развивает моторику кончиков пальцев рук, когда дети выполняют задание по нанизыванию бус на шнурок.
Игра имеет три варианта в первом варианте, каждый ребёнок выбирает себе куклу и на нарисованном шнурке путём выбора нужного кружка из четырёх предложенных цветов выбирает нужные бусы под цвет платья куклы. Второй вариант ребёнок берёт шнурок и начинает нанизывать бусы одного цвета. Третий вариант дети учатся группировать предметы и выбирать нужные согласно заданию.
Используя эту игру, можно давать детям задания разной сложности: предложить ребенку поочередно несколько раз, менять цвет бус для примера, два определённых цвета. Игра формирует у детей логическое и математическое мышление, развивает мелкую моторику рук, стимулирует развитие важнейших психических процессов.
Преимущество данной игры состоит в том, что она является универсальным материалом на развитие у детей логического, ассоциативного мышления, а это является основой интеллектуального развития.Результативность дидактической игры подтверждается следующими знаниями детей к концу года: знание основных цветов, знание геометрических фигур. Дети раскрепощены, свободны, не боятся мыслить, и фантазировать. Такие игры – занятия помогают деткам лучше воспринимать окружающий мир и быстро ориентироваться в нём.
Заведующий МДАОУ детским садом
общеразвивающего вида №11 С.А.Максименко
Рецензия на авторскую дидактическую игру для младшего дошкольного возраста «Волшебный цветок»
воспитателя МДАОУ детского сада общеразвивающего вида №11Белашовой Татьяны Анатольевны
Автор представляет дидактическую игру «Волшебный цветок» эта игра рассчитана для индивидуальной и групповой работы с детьми младшего дошкольного возраста. Является многофункциональной. Можно использовать на магнитной доске и как настольную игру. Рассчитано для индивидуальной и групповой работы с детьми младшего дошкольного возраста. Задача - собрать ромашку, т. е. подобрать лепестки с картинками в соответствии с заданием. Задания разнообразные. Можно использовать в разных образовательных областях «Познание», «Социализация», «Коммуникация». Игра воспитывает в ребенке культуру логического мышления. Способствует развитию памяти, внимания, творческого воображения, наблюдательности, закреплению основных 4-ёх цветов, умение соотносить предмет и цвет, развитие внимания. Учить различать домашних и диких животных, правильно называть их, знать место их обитания Используя эту игру, можно давать детям задания разной сложности: воспитатель выкладывает на магнитной доске ромашку, лепестки и серединка которой одного цвета (например, жёлтого) и намеренно среди жёлтых лепестков вставляет один лепесток другого цвета. Затем предлагает детям определить, какой лепесток лишний и почему.
Игра формирует у детей логическое и математическое мышление, развивает мелкую моторику рук, стимулирует развитие важнейших психических процессов.
Преимущество данной игры состоит в том, что она является универсальным материалом на развитие у детей логического, ассоциативного мышления.
Результативность дидактической игры подтверждается следующими знаниями детей к концу года: знание основных цветов, фигур, соотношения предметов. Развитие внимания.
Заведующий МДАОУ детским садом
общеразвивающего вида №11 С.А.Максименко
Рецензия на авторскую дидактическую игру для младшего дошкольного возраста «Накорми малыша»
воспитателя МДАОУ детского сада общеразвивающего вида №11Белашовой Татьяны Анатольевны
Автор представляет дидактическую игру «Накорми малыша» Дидактические пособия сделаны своими руками из пластиковых баночек, и является многофункциональной. Такая игра нацелена на развитие мелкой моторики рук, усидчивости, внимания, воображения, глазомера и закрепление представления о цветовой гамме и её оттенках у детей раннего дошкольного возраста. Дидактическая игра является одной из форм обучающего воздействия взрослого на ребенка. Ведь игра – основной вид деятельности наших детей. А дидактическая игра имеет две цели: обучающую (которую преследует взрослый) и игровую (ради которой действует ребенок). При сохранении эмоционально – положительного отношения детей к заданию, дидактическая игра позволяет обеспечить нужное количество повторений на разном материале. Это имеет большое значение при развитии ручной моторики у малышей. Я использую в практической деятельности дидактические игры, которые изготовила своими руками. В процессе игры совершенствуется координация движений, гибкость кистей рук, формируются понятия «много», «один», "красный", «жёлтый», «зелёный», «синий». Согласно принципу интеграции образовательных областей, могут быть использованы при реализации образовательных областей, таких как: «Социализация», «Здоровье», «Коммуникация», «Познание». Игра воспитывает в ребенке культуру логического мышления. Способствует развитию памяти, внимания, творческого воображения, наблюдательности, закреплению основных 4-ёх цветов, умение соотносить предмет и цвет, развитие внимания.
Используя эту игру, можно давать детям задания разной сложности, например выбор конфеток для малыша из всех основных цветов, выбрать один цвет, согласно заданию. Игра формирует у детей логическое и математическое мышление, развивает мелкую моторику рук, стимулирует развитие важнейших психических процессов Преимущество данной игры состоит в том, что она является универсальным материалом на развитие у детей логического, ассоциативного мышления.
Результативность дидактической игры подтверждается следующими знаниями детей к концу года: знание основных цветов, фигур, соотношения предметов. Развитие внимания.
Заведующий МДАОУ детским садом
общеразвивающего вида №11 С.А.Максименко
Рекомендуем посмотреть:
Рецензии к дидактическим играм с детьми младшего дошкольного возраста Кроссворды по обучению детей грамоте. Старшая-подготовительная группа Дидактическая игра для детского сада своими руками Дидактическая игра - головоломка для дошкольников. ТанграмПохожие статьи:
Дидактические игры из бросового материала своими руками
Дидактическая игра для дошкольников «В мире животных» своими руками
Дидактическая игра для детского сада своими руками по теме «Спорт»
← НОД по сенсорному развитию детей первой младшей группы «Ёжики» с использованием ИКТ | Развивающая игра – занятие в первой младшей группе →
Автор: Татьяна Белашова
Опубликовано: 3872 дня назад (18 апреля 2014)
Просмотров: 27443
Блог: Блог Татьяны Белашовой
Рубрика: Без рубрики
|
+6↑ Голосов: 6 |
Комментарии (3)
|
||
|
|
||
|
|
||
|