Блог Светланы Андреевны Темниковой
Автор блога: | Светлана Андреевна Темникова |
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей первой младшей группы «КТО ЖИВЕТ ВО ДВОРЕ?»ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: • Поддерживать детское любопытство и развивать интерес к совместному с взрослым и самостоятельному познанию. • Формировать умение понимать обращенную речь с опорой и без опоры на наглядность. • Развивать мышление, воображение. • Закреплять двигательную активность детей. • Воспитывать положительные взаимоотношения между детьми и взрослыми. МАТЕРИАЛ: • Птичка. • Письмо....
Опубликовано: 2 мая 2016
занятие в группе раннего возраста
|
Конспект непосредственно образовательной деятельности детей второй младшей группы «ВСЕ РЕБЯТАМ НУЖНО ЗНАТЬ, КАК ПО УЛИЦЕ ШАГАТЬ».ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: • Формировать осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным для человека ситуациям. • Развивать интерес к правилам безопасного поведения. • Помогать детям в освоении способа взаимодействия со сверстниками в игре. • Обогащать представления об объектах ближайшего окружения и поддерживать стремление отражать их в разных продуктах детской...
Опубликовано: 2 мая 2016
|
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей второй младшей группы «ДОМ ДЛЯ ЗАЙЦА И ЕГО ДРУЗЕЙ».ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: Способствовать установлению положительных контактов между детьми и взрослым, основанных на общих интересах. Формировать навык совместного с взрослым (самостоятельного) пересказа знакомой сказки. Развивать эмоциональную отзывчивость, сопереживание к героям литературных произведений. Закреплять умение различать, называть и использовать в постройке простые строите...
Опубликовано: 2 мая 2016
|
Конспект проблемно игрового тренинга для детей второй младшей группы "Кто я? Кто ты?"ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: • Формировать осторожное и осмотрительное отношения к потенциально опасным для человека ситуациям. • Развивать умение выполнять действия самостоятельно, уметь согласовывать свои действия с действиями партнера в паре. • Совершенствовать умение принимать игровую задачу, выполнять действия в определенной последовательности • Основывать диалогическую речь, отвечая на вопросы и обращения педагога...
Опубликовано: 2 мая 2016
|
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Будем делать хорошо и не будем плохо»ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: • Формировать умение отвечать на вопросы, используя формы простого предложения или высказывания из 2 – 3 простых фраз. • Развивать умение выделять различные признаки в предметах и их изображениях « правильные» и « неправильные». • Обогащать представление о правилах безопасного пользования предметами, действиями. • Закреплять умение при помощи воспитателя...
Опубликовано: 24 марта 2016
|
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 4 – 5 лет «МЫ НА ПОМОЩЬ ПРИДЕМ».ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: 1) Формировать умение следовать игровым правилам в дидактических и развивающих играх. 2) Развивать эмоциональную отзывчивость, сопереживание, доброе отношение. 3) Поддерживать инициативность и самостоятельность ребенка в общении с взрослым, используя элементы объяснительной речи. 4) Развивать представления о приемах элементарной первой помощи при признаках недомогания, правилах обр...
Опубликовано: 24 марта 2016
|
Конспект непосредственно образовательная деятельность для детей второй младшей группы. «МЫ ВЕСНУ ВСТРЕЧАЕМ, В ГОСТИ ПРИГЛАШАЕМ».Программные задачи: 1) Формировать представление о сенсорных эталонах: цвете, геометрических фигурах и поддерживать использование их в самостоятельной деятельности. 2) Развивать умение отвечать на вопросы, используя форму простого предложения и употребление в речи прилагательных. 3)Развивать эмоциональную отзывчивость на просьбу. 4) Побуждать к самостоятельному выполне...
Опубликовано: 23 марта 2016
|
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей второй младшей группы «НАМ ПРОСТУДА НЕ СТРАШНА».ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: * Формировать умение отвечать на вопросы, действовать согласованно, учитывая советы и предложения педагога. * Развивать умение участвовать в совместных игровых и бытовых действиях с педагогом. * Закреплять навык совместной со сверстниками игре – имитации, поддерживать воображение, мышление, творчество. * Уметь поддерживать свое здоровье, укреплять и сохранять его. *...
Опубликовано: 15 марта 2016
|
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей второй младшей группы «В гостях у сказки»ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: 1) Развивать умение выделять различные сенсорные признаки в предметах ( цвет, размер). 2) Формировать умение работать в паре, понимать несложные схемы. 3) Закреплять умения выполнять действия в определенной последовательности по образцу воспитателя. 4) Развивать диалогическую речь, используя форму простого предложения или высказывания из 2 – 3 простых фраз. 5) Способствова...
Опубликовано: 15 марта 2016
|
Конспект НОД для детей второй младшей группы. «КАК МЫ СНЕГОВИКУ ПОМОГАЛИ»ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: 1) Поддерживать детское любопытство и развивать интерес к совместному с взрослым и самостоятельному познанию (рассматривать, ощупывать, действовать). 2) Сравнивать предметы по признакам (цвету, размеру, форме) выделяя сходства и различие. 3) Овладевать умением соединять в пары предметы по одному – двум признакам. 4) Формировать умение сосчитывать небольшие группы предметов. 5) Развивать умение понимать о...
Опубликовано: 26 февраля 2016
|
Мастер-класс для детей второй младшей группы. Изготовление открытки на День защитника Отечества "Самому лучшему папе"Цель: Формировать умение детей выполнять аппликацию Задачи: 1. Побуждать детей к выполнению аппликации; 2. Развивать мелкую моторику рук, эстетическое восприятие, творческие способности; 3. Воспитывать аккуратность; 4. Вызвать желание подарить подарок папе к празднику. Ход работы: Для изготовления поздравительной открытки нам понадобится: - двухсторонняя цветная бумага - альбомн...
Опубликовано: 19 февраля 2016
|