Игра по окружающему миру для 3 класса. Наш организм
Игра по окружающему миру для 3 класса "Заморочки нашего организма"
Цель. обобщить и систематизировать знания третьеклассников по теме "Мы и наше здоровье"Оборудование. Сделать карточки из картона размером 15 см на 10 см по количеству вопросов. На каждой карточке написать с одной стороны номер вопроса, на другой стороне напечатать сам вопрос.
В контейнеры от киндер-сюрпризов вложить маленькие карточки с числами по количеству карточек с вопросами, сами контейнеры положить в полотняной мешочек.
Ход игры.
Играющие достают из мешочка контейнер от киндер-сюрприза, открывают его, достают маленькую карточку с номеров. Далее берут карточку с тем же номеров , читают вопрос (вопрос может прочитать и ведущий - заранее оговаривается, кто читает, в зависимости от подготовки класса). На обсуждение команде дается 1 минута, после этого игроки называют ответ. Если играющие одной команды не знают ответ, право ответа переходит к другой команде. При отсутствии ответа у обеих команд, ответ дает ведущий. За каждый правильный ответ присуждается 1 балл. Выигрывает команда , набравшая больше баллов.Вопросы.
1. Какая система управляет работой всего организма и состоит из головного мозга и спинного мозга? (Нервная система)2. Как называется наука, изучающая строение тела организма? (анатомия)
3. Как называется наука, изучающая работу органов человека? (физиология)
4. Какой награды был удостоен Иван Петрович Павлов за свои научные труды в области физиологии? (Нобелевской премии).
5. Какие органы чувств вы знаете? (глаза, уши, нос, язык, кожа)
6. Какова "главная" забота органа осязания? (защита внутренних органов от различных повреждений, от холода и жары, от болезненных бактерий).
7. Перечислите правила оказания первой помощи при небольших ранках.
8. Перечислите правила оказания первой помощи при ушибах.
9. Перечислите правила оказания первой помощи при ожогах.
10. Перечислите правила оказания первой помощи при обморожениях.
11. Из чего состоит опорно-двигательная система организма? (скелет и мышцы)
12. Какое значение для человека имеют мышцы? Как они работают?
13. Как выработать правильную осанку?
14. Какие питательные вещества человек получает с пищей? (белки, жиры, углеводы)
15. Как устроена пищеварительная система?
16. Как правильно питаться?
17. Как устроена дыхательная система?
18. Как работает дыхательная система?
19. Как устроена кровеносная система?
20. Как работает кровеносная система?
Рекомендуем посмотреть:
Кроссворд с ответами для учащихся 3 - 4 класса Внеурочное занятие по окружающему миру 3 класс. Конспект Внеурочное занятие по окружающему миру, 3 класс. Кто на болоте живет? Внеклассное занятие по окружающему миру в 3 классе. КонспектПохожие статьи:
Урок КВН по окружающему миру, 3 класс
Конспект урока по окружающему миру, 3 класс. Обобщение знаний по теме «Как устроен мир»
Конспект урока по окружающему миру, 3 класс. Тела, вещества, частицы. Школа России
Участник №11 профессионального конкурса педагогического мастерства с 15 января по 15 апреля 2018 года
Автор: Елена Алексеевна Новикова
Опубликовано: 2516 дней назад (25 января 2018)
Просмотров: 3660
Рубрика: Без рубрики
|
0 Голосов: 0 |
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!