Прогулка "Наблюдение за солнцем весной". Средняя группа
Весенняя прогулка в средней группе ДОУ на тему «Наблюдение за солнцем»
Цель: закрепить знания о том, что весной солнце начинает светить ярче и чаще, поэтому становится теплее.- В начале весны солнце поднимается выше, ослепительно светит, день удлиняется. Теперь солнышко встает рано, будит нас еще дома, а зимой, когда мы приходили в садик, было темно.
Приметы: солнце в туман садится - к дождю; багровые зори - к ветру.
Поговорки и пословицы: вздел Ярило зиму на вилы; весна днем красна.
Стихотворение.
СОЛНЦЕ ОТДЫХАЕТ
Раньше всех на свете солнце встало,
А как встало - принялось за дело:
Обошло всю землю. И устало,
Отдыхать за темным лесом село.
Если вдруг найдешь его в лесу ты,
Там, где на траве туман и сырость,
Не буди: у солнца сон - минуты,
Не шуми: весь день оно трудилось.
Ю. Марцинкявичюс
Загадки.
Бродит одиноко огненное око,
Всюду, где бывает, взглядом согревает. (Солнце.)
На тарелке колобок - золотой горячий бок.
А тарелка голубая - не видать конца и края. (Солнце и небо.)
Дидактическая игра «Добрые слова».
Цель: развитие речевой активности.
Ход игры: Подчеркнуть, что есть много разных добрых слов, их надо чаще говорить взрослым и детям. Добрые слова всегда помогают в жизни, а злые вредят. Вспомнить добрые слова, когда и как их говорят. Придумать разные добрые слова для солнышка и березы.
Дидактическая игра «Найдите, что опишу».
Подвижная игра «Мышеловка».
Цель: развивать ловкость, умение быстро действовать после сигнала.
Ход игры: Дети делятся на две неравные группы. Меньшая образует круг - «мышеловку». Остальные - «мыши». Они находятся вне круга. Дети, изображающие «мышеловку», берутся за руки и, начиная ходить по кругу, говорят:
Ах, как мыши надоели,
Развелось их - просто страсть.
Все погрызли, все поели,
Всюду лезут - вот напасть.
Берегитесь же, плутовки,
Доберемся мы до вас.
Вот поставим мышеловки,
Переловим всех за раз!
Затем дети останавливаются и поднимают сцепленные руки вверх. «Мыши» вбегают в «мышеловку» и тут же выбегают с другой стороны. По слову воспитателя: «хлоп!» - дети, стоящие по кругу, опускают руки и садятся. Пойманные «мыши» становятся в круг. Когда большая часть «мышей» поймана, дети меняются ролями.
Подвижная игра «Котята и щенята».
Рекомендуем посмотреть:
Конспект НОД в средней группе с использованием ИКТ на тему: Весна Конспект интегрированного занятия в средней группе на весеннюю темуПохожие статьи:
Картотека прогулок в средней группе по ФГОС на март с целями
Картотека прогулок в средней группе по ФГОС на апрель с целями
← Прогулка "Наблюдение за снегом" в средней группе | Прогулка летом с детьми средней группы "Наблюдение за насекомыми" →
Автор: Надежда Павловна
Опубликовано: 696 дней назад (26 января 2023)
Просмотров: 894
Блог: Блог Надежды Павловны
Рубрика: Конспекты занятий в ДОУ
|
+1↑ Голосов: 1 |
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!