Конспект занятия в средней группе «Путешествие к Незнайке»
Занятие в средней группе ДОУ на тему «Путешествие к Незнайке»
Задачи1. Закреплять у детей навыки совместных действий при разыгрывании общей истории.
2. Учить детей анализировать поведение свое и окружающих.
3. Закреплять понятия доброты, зла на конкретных примерах.
4. Развивать ловкость, слуховое внимание.
5. Учить детей расслабляться.
Конспект занятия
1. Педагог. Мы отправляемся сегодня в удивительное путешествие — к Незнайке. В пути будет много трудностей, но вы справитесь. В путь. Идите за мной.Любой марш.
Хорошо идти по ровной дороге, а это что?.. (Характер музыки меняется.) Болото! Идите по бревну... Даже лягушки смеются на тем, как мы идем — бревно качается. Ну, вот опять прямая дорога.
Ой! Гром! Сейчас будет гроза. Где же спрятаться? Под деревом можно спрятаться? Нет, лучше промокнуть. Вот и дождь пошел теплый, ласковый...
Давайте попрыгаем под дождем, по лужам побегаем.
Л. Делиб. Коппелия (отрывок из музыки к балету).
Ну что за дорога! Сплошная глина! Ноги вязнут, тяжело идти... Не торопитесь! Вот и крепкая, ровная дорога.
Аудиозапись пения птиц.
Смотрите, как красиво. Птицы поют... Осторожнее подходите к лесу... Смотрите, сколько бабочек... Танцуют! Улетели. По-моему, мы попали в сказочную страну. А вот и первый житель. Да это же Незнайка!
Почему же он такой грустный? Что-то произошло?
2. Педагог. И Незнайка рассказал, что с ним произошло.
Все малыши играли, строили дом, а Незнайка играл в войну. Вот его снаряд полетел, попал прямо в дом и, конечно, разрушил его. Малыши обиделись. А Незнайка не понимает, почему?
Как поступить? Что надо делать, чтобы не мешать другим?
«У нас сломался мостик через реку, и все пошли его ремонтировать. А я никогда не хожу через мостик на ту сторону и не пошел с ними. А малыши опять обиделись, почему?» — спрашивает Незнайка.
Незнайка сочинил стихи про своих друзей. Но почему-то его стихи не понравились и даже рассердили товарищей. Почему?
В Цветочном городке все малыши дружат. Скоро они в театре будут показывать сказку.
3. Педагог. Нас приглашают ее посмотреть.
Дети разыгрывают сказку «Три поросенка». Поросят изображают дети, ведущий — злого волка. Во второй раз ведущий играет роль доброго волка, а дети — злых поросят.
Кого легче играть, злого или доброго? Как вы относитесь к злюкам? Трудно ли вам быть хорошими?
А Незнайка какой? Добрый или злой? Конечно, Незнайка не злой! Он многого не знает и не умеет! Мы помогли сегодня Незнайке понять его ошибки. А теперь научим его играть.
4. Игра «Жмурки с голосом».
По сигналу «Жмурка» с завязанными глазами ловит детей. Пойманного должен узнать по голосу.
5. Педагог. А теперь спокойная игра «Закончи предложение».
Дети встают в круг, педагог бросает мяч, ребенок ловит его и бросает с ответом.
Красный...
Яркий...
Я буду...
Я умею...
Свежий...
Кислое...
Мне нравится... и т.д.
Рекомендуем посмотреть:
Конспект занятия по экологии с элементами аппликации в средней группе детского сада Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе на тему «Моя семья» Развлечение "Синичкин день" в детском саду в средней группе Сюжетно-физкультурное занятие в средней группе детского садаПохожие статьи:
Конспект занятия по эмоциональному развитию в средней группе детского сада
Конспект занятия в средней группе «Наш детский сад»
Конспект занятия в средней группе «Водитель автобуса»
Конспект занятия педагога психолога в средней группе с родителями
← Математический кроссворд для детей 6-7 лет с вопросами и ответами | Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию в старшей группе детского сада. Баба Яга →
Автор: Надежда Павловна
Опубликовано: 848 дней назад (8 июля 2022)
Просмотров: 589
Блог: Блог Надежды Павловны
Рубрика: Конспекты занятий в ДОУ
|
+2↑ Голосов: 2 |
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!