Конспект занятия в младшей группе «Путешествие в зоопарк».
Занятие в детском саду в младшей группе на тему «Путешествие в зоопарк».
Цель: Расширить знания детей о животных, которые обитают в зоопарке и чем они питаются.Материалы:
• Игрушки животных;
• Корм для животных (Морковь, орехи, мед);
• Плакат с изображением диких животных.
Ход занятия:
Воспитатель с детьми подходит к доске, где весит плакат с изображением животных.Воспитатель: Дети, посмотрите, кто изображен на плакате?
Дети: Это дикие животные!
Воспитатель: Правильно! Это дикие животные. А кто знает, где обитают дикие животные.
Дети: Они живут в лесу!
Воспитатель: Молодцы.
(Воспитатель подводит детей к столу, где лежит морковь, орехи, банан и стоит горшочек с медом).
Воспитатель: Дети посмотрите как всего много на столе! Скажите пожалуйста, кого мы можем угостить морковью?
Дети: Зайчика!
Воспитатель: Правильно! А кто любит орешки?
Дети: Это белочка!
Воспитатель: А то любит мед?
Дети:Это медведь!
Воспитатель: Молодцы ребята!
Воспитатель: А кто мне скажет, где мы можем посмотреть на диких животных?
Дети: В зоопарке.
Воспитатель: Все верно. На диких животных мы можем посмотреть в зоопарке.
Воспитатель: Ребята, а вы хотите вместе со мной съездить в зоопарк и посмотреть на животных и покормить их?
Дети: Да, очень хотим!
Воспитатель: А поедим мы с вами в зоопарк на автобусе!
(Дети садятся в автобус, который заранее сделали из стульчиков . Играет фонограмма «Мы в автобусе сидим и в окошечко глядим»).
Воспитатель: Вот мы с вами и приехали. Сейчас мы посмотрим, какие животные здесь обитают. А прежде я загадаю вам загадку про животного которого мы сейчас увидим.
Комочек пуха,
Длинное ухо,
Прыгает ловко,
Любит морковку.
Дети: Это зайчик!!!
Воспитатель: Правильно, это зайчик.
(Дети подходят к столу, где сидит игрушка заяц).
Воспитатель: Ребята, а чем мы угостим зайчика?
Дети: Морковкой.
Воспитатель: Дети, а вы знаете, как зайчик прыгает и шевелит ушами? Давайте все вместе покажем.
П/и «Зайка серенький сидит».
Воспитатель: Молодцы! Пойдемте с вами дальше. А я вам пока загадаю следующую загадку.
Пышный хвост торчит с верхушки.
Что за странная зверушка?
Щелкает орехи мелко.
Ну, конечно, это…
Дети: Белка!
Воспитатель: Правильно!
(Дети подходят к столу, где сидит белка).
Воспитатель: Дети, а чем мы угостим белочку?
Дети: Орешками.
Х/и «Веселые бельчата».
Воспитатель: А здесь кто у нас спит? Отгадайте загадку.
Кто в лесу глухом живет, Неуклюжий, косолапый?
Летом ест малину, мед,
А зимой сосет он лапу.
Дети: Это же медведь!
Воспитатель: Правильно, это медведь. А чем мы угостим медведя?
Дети: Медом.
П/и «У медведя во бору».
Воспитатель: Дети вам понравилась в зоопарке?
Дети: Да!!!
Воспитатель: Нам пора возвращаться в группу, но скоро мы сюда вернемся и посмотрим на других животных.
Дети: До свидания!
(Дети садятся в автобус и возвращаются в группу).
Рекомендуем посмотреть:
Конспект НОД во 2 младшей группе по теме "Друзья для Снеговика" Конспект НОД по математическому развитию в первой младшей группе Конспект занятия в младшей группе "Домашние животные" Конспект занятия по аппликации в младшей группе. Осенний урожайПохожие статьи:
Конспект НОД во второй младшей группе. Образовательная область «Коммуникация»
Конспект занятия во 2 младшей группе
Конспект НОД в первой младшей группе по теме «Добрый доктор Айболит»
Участник №6 профессионального конкурса педагогического мастерства с 15 сентября по 15 декабря 2019 года
← Сказка по экологии по ролям для детей подготовительной группы | Влияние дидактических игр на развитие детей младшего дошкольного возраста 3-4 лет →
Автор: Юлия Викторовна Дорохова
Опубликовано: 1824 дня назад (5 ноября 2019)
Просмотров: 4048
Рубрика: Без рубрики
|
+1↑ Голосов: 1 |
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!