Прогулка с математическим содержанием в средней группе. Конспект
Конспект прогулки с математическим содержанием для средней группы детского сада «Весёлый счёт»
Цель: развитие двигательной активности детей через математические задания. Формирование у детей логики, мышления, сообразительности.Задачи:
Образовательные: Повторение и совершенствование знаний- продолжать формировать представление о числах, усовершенствовать умение считать, продолжать закреплять знания о цвете и форме, знания о геометрических фигурах.
Развивающие: Способствовать совершенствованию мышления, речи, учить классифицировать и обобщать, развивать наблюдательность.
Воспитательные: Воспитывать интерес и любовь к окружающему миру.
Ход прогулки
Ребята, посмотрите, что на веранде висит? Мы видим с вами скворечник. А какой он формы? Скоречник большой или маленький? Какого он цвета? А, на дереве листочки. Какой они формы, на что похожи? Слушаю ответы детей и загадываю им загадку:Два жучка бежали в домик. Им навстречу муравей, Сколько будет насекомых? Сосчитай-ка поскорей.
Пришли на веранду, предлагаю детям поиграть.
Подвижная игра «По кочкам»
Цель: Формировать умение соблюдать правила игры.
Дети делятся на 2 команды и выстраиваются в 2 колонны одна напротив другой. Я между ними раскладываю пронумерованные кружки- «кочки» от 1 до 5. Пройти можно только по «кочкам», причем наступая на них по порядку. Когда игрок одной команды преодолеет «болото», он дотрагивается до первого игрока другой команды и тот начинает свой путь по «кочкам» в обратном порядке (пять, четыре). Выигрывает та команда, которая не допустила ошибок.
Выходим на площадку, предлагаю детям поиграть.
Подвижная игра "День-ночь"
Цель: упражнять дедей в беге,ходьбе, прыжках; закреплять представления детей о понятиях "день", "ночь".
Показываю круги, говорю: "День" (белый круг-дети ходят, бегают, прыгают по площадке, когда "ночь"(черный круг- дети приседают и замирают, "спят").
Трудовая деятельность: "Кто больше соберет палочек"- побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.
Хвалю детей за проделанную работу:
"Землю красит солнце, а человека труд".
"Кончил дело-гуляй смело".
Ну, а сейчас пришла пора отдохнуть:
Физкультминутка «Пять»
Дружно с вами мы считали
И про числа рассуждали.
А теперь мы дружно встали
Свои косточки размяли.
На счет «раз» кулак сожмем.
На счет «два» в локтях сожмем.
На счет «три» – прижмем к плечам.
На четыре – к небесам.
Хорошо прогнулись
И друг другу улыбнулись.
Про «пятерку» не забудем –
добрыми всегда мы будем.
Индивидуальная работа с подгруппой детей "Правильно пойдешь - секрет найдешь".
Цель: упражнять в умении двигаться в заданном направлении.
Самостоятельная деятельность с выносным материалом: Предложить детям игры с формочками для песка (круглой, квадратной, треугольной, овальной формы, ведерки разной величины (высокие-низкие, совочки для песка (узкие, широкие, мячи разного размера (большой, средний, малый). Напомнить детям, что играть нужно дружно, делиться.
Рекомендуем посмотреть:
Занятие по ФЭМП в средней группе. Счёт в пределах 5 Итоговое занятие по математике в средней группе. Конспект Конспект занятия по математике по сказке "Теремок" в средней группе Конспект занятия по математике в средней группе "Мы строим дом!"Похожие статьи:
Конспект занятия по математике «Цифра 1». Средняя группа
Конспект занятия по математике «Цифра 2» в средней группе
← Беседа к 9 мая в средней группе детского сада на тему «Георгиевская ленточка» | Конспект занятия по математике для детей старшей группы ДОУ. Тема «Число 1» →
Автор: Татьяна Витальевна Попова
Опубликовано: 553 дня назад (21 мая 2023)
Просмотров: 580
Рубрика: Без рубрики
|
0 Голосов: 0 |
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!