Наши конкурсы
Творческий конкурс для педагогов «Интересная Осень»

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Игра «Детективы» для школьников. Сценарий

Игровая программа для школьников «Школа детективов»
Игра проводится с детьми младшего, среднего или старшего возраста.
Количество участников: N-e количество команд по 6—10 человек.
Ведущие: Шерлок Холмс, доктор Ватсон. Оценка: за верный ответ — 1 шерлок.
На сцене 2 ведущих, они объявляют о приеме в школу детективов и о начале испытаний. Приглашаются команды.
Испытание 1. Реклама своего ЧСА (частное сыскное агентство). Представление заключается в объявлении об открытии ЧСА, его названии, характеристике тех услуг, которые оно оказывает.

Испытание 2. Улики. Любой настоящий детектив должен быть внимательным, иметь представление о предметах, которые его окружают и даже о тех звуках, которые они издают.
— Участникам предлагают завязать глаза или отвернуться. Ведущий ударяет металлической палочкой (указкой) о те вещи, которые находятся за спинами игроков. Это могут быть железная кружка, карандаш, хрустальный бокал, деревянный брусок и т. п. Необходимо отгадать, какой это был предмет.
— Под бумагой лежит несколько предметов, на 5 секунд открыть их, затем опять накрыть бумагой. Следователям необходимо по памяти составить список предметов.

Испытание 3. Отпечатки пальцев. Преступник оставляет отпечатки пальцев. Командам предлагается комплект отпечатков, среди которых два идентичных.
Задача участников: найти одинаковые отпечатки и определить преступника.

Испытание 4. Образ преступника. Шерлок Холмс, имея отпечатки пальцев, составил портрет разыскиваемых преступников. Задача наших юных детективов — вжиться в образ. Итак, внимание!
1. Это был высокий мужчина с гордо поднятой головой и широкой грудью. Руки он постоянно держал в карманах и лишь изредка вынимал левую руку, чтобы почесать в затылке. При этом его глаза бегали в разные стороны, а правая нога изредка подергивалась.
2. У этой невысокой женщины ноги были постоянно согнуты в коленях, что делало ее походку вялой, казалось, что она спит на ходу. Руки у нее были невероятно длинны, доставая до колен. При ходьбе она размахивала ими, точно плетями.
3. Мимика этого человека поражала. Если он улыбался, его правый глаз дергался, а если он хмурился, то, казалось, волосы накрывали половину лица, и была видна лишь нижняя челюсть, которая выезжала вперед сантиметра на два.
Испытание 5. Место преступления. Детектив должен уметь предположить, находясь на месте преступления, по имеющимся у него уликам то, что произошло.
Игрокам предлагается набор определенных предметов, которые сыграли решающую роль в преступлении. По 2 человека от команды уходят и составляют описание происходившего. Улики:
1. Зонт, недопитый ром, пустая шкатулка.
2. Учебник по биологии (7 кл.), кляксы, губная помада.
3. Ножницы, настольная лампа, шоколад.
4. Коробка конфет, дуршлаг, погремушка.
Испытание 6. Шифровальщики. Холмс сообщает Ватсону о найденной записке. Задача участников — вставить нужные слова от А до Я.
На столе стояла ваза с (астрами). Внезапно зазвенел (будильник). Он говорил о том, что пора (вставать). В дверь позвонили и отдали (газеты). Я сел их читать на (диван). Но тут меня позвали (есть). На завтрак я съел (ёжик). За окном квакали (жабы) и прыгали (зайчики). У реки стояла плакучая (ива). Я вышел через (калитку) и направился к причалу, где стояли (лодки). Я сел в одну из них и поплыл по реке, вскоре приплыв к (морю). Уже близилась (ночь), но я поплыл по морю и вскоре высадился на безлюдном (острове), который оказался не таким уж необитаемым. Меня встретил одинокий абориген, которого я назвал (Пятницей), а сам стал (Робинзоном). Здесь не было зимы, а, следовательно, и белого пушистого (снега). Мы питались рыбой (треской), жарили в раковинах (улиток). Изредка прилетали (фазаны), а дикие свиньи постоянно (хрюкали). Вскоре из привезенных мною яиц вылупились (цыплята), которые уже на второй день, как воробьи, (чирикали). Вдруг поднялся невероятный (шум), и я отложил тарелку с жареной (щукой). Гремел гром, и в горах раздавалось гулкое (эхо). Когда все стихло, мы заметили у берега судно. Подойдя поближе, мы увидели лишь молодого (юнгу), который уцелел во время шторма. Мы с Пятницей сели на корабль, подняли (якорь) и отправились домой.

Рекомендуем посмотреть:

Познавательная игра - путешествие для школьников 1-4 класса Игра "Горелки" для младших школьников. История и правила Квест игра для младших школьников 3-4 класса. Тема: Шотландия Квест игра для школьников. Сценарий

Похожие статьи:

Интеллектуальная игра для эрудитов

Интеллектуальная игра для старшеклассников. Сценарий

Интеллектуальная творческая игра для старшеклассников. Конспект

Интеллектуальная игра по истории для старшеклассников

Интеллектуальная игра для школьников 12-14 лет

Классный час не тему «Поэзия», 2 класс | Игра-путешествие по станциям для младших школьников на тему «Фольклор»
Опубликовано: 108 дней назад (1 июня 2021)
Просмотров: 2414
+3
Голосов: 3
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!