Наши конкурсы
Игры, развлечения, праздники и забавы для детей. Конкурс для педагогов

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Беседа с детьми средней группы на весеннюю тематику

Беседа с детьми средней группы "Кто прилетает весной?"
Автор: Скрипникова Валентина Михайловна.
Данная беседа будет полезна воспитателям младшего, среднего дошкольного возраста при подготовке к занятию по окружающему миру.
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие».
Цель:
- способствовать расширению и обогащению представлений детей о птицах в весенний период, развивать любознательность, желание помогать и заботиться о живых существах.
Задачи:
- способствовать расширению и обогащению представлений детей о птицах в весенний период (прилет птиц, гнездование, выведение птенцов, забота о них, помощь человека);
Ход беседы.
Воспитатель:
- Пришла весна - ранняя весна. Пригревает теплое веселое солнышко.
На пригорках и склонах оврагов уже появляются первые проталины.
По обочинам дорог бегут, ослепительно сверкая на солнце, ручейки.
В это время из далеких теплых стран возвращаются в родные края птицы вестники весны. Весна! Денек прекрасный! В саду запели птички.
Отгадайте, о ком идёт речь в загадке:
На шесте дворец
Во дворе певец
Звать его…
Дети:
- Скворец. (Показать соответствующий рисунок).

Дети по картинке описывают скворца.
(Крупная, красивая птица с блестящим черным оперением, у скворца прямой длинный клюв, который помогает добывать из земли червяков.)
Воспитатель:
- Какой он?
Дети:
- Он весь черный, клюв у него острый, а грудка в белую блестящую крапинку.
Воспитатель:
- Скворцы — небольшие птицы, внешне похожи на дрозда, но в отличие от них ходят по земле, а не прыгают. У скворца острый клюв черного цвета. В сезон размножения окраска клюва меняется на желтый. Оперение черное, как у самца, так и у самки, с фиолетовым, зеленым оттенком. Зимой на перьях появляются белые крапины. Хвост и крылья у скворца короткие.
Пальчиковая гимнастика
Пришла весна,
сосульки тают,
Запели первые ручьи,
Медведь берлогу
покидает,
А на полях кричат грачи.
Поочередное загибание пальцев на каждое слово.
Хлопки на каждое слово.
Имитация походки медведя всеми пальцами по коленям.
Ритмичные хлопки на каждое слово.
Воспитатель:
- Отгадайте загадку.
- Между веток новый дом,
нет двери в доме том, только круглое окошко, не пролезет даже кошка.
Воспитатель:
- Что же это за домик?
Дети:
- Скворечник.
Вместе с воспитателем дети рассматривают картинку скворечника, ведется беседа.
Воспитатель:
- Ребята, посмотрите на картинку, что вы видите в скворечнике?
Дети:
- яйца, скворчат.
Воспитатель:
- Ребята, как вы думаете, можно ли брать в руки яйца или маленьких скворчат?
Дети:
- Нет.
Воспитатель:
- А почему нельзя?
Дети:
- Можно неосторожно разбить яйца, мы можем погубить птенцов.
Воспитатель:
- Ребята, а какую пользу или вред приносят птицы?
Дети:
- Спасают растения от вредных насекомых.
- Птицы украшают нашу природу.
Воспитатель:
- Ребята, а какая птица прилетает к нам первой?
Дети:
- Грачи.
- Посмотрите на его изображение.
- Опишите его.
- Чем питаются грачи весной?
- Где строят свои гнезда? (Ответы детей.)
Воспитатель:
- Еще снег не сошел полностью, а грачи уже вернулись и важно расхаживают по полям.
Грач похож на ворону, но у него клюв более тонкий и прямой. Оперение черное, с фиолетовым отливом.
Грачи всеядны. Собирают на полях злаки, плоды и семена растений, могут, есть дождевых червей, мелких грызунов.
Гнездятся колониями, строят гнезда высоко на деревьях.
Воспитатель:
- весной у птиц появляются птенцы.
А сейчас мы с вами поиграем в игру с мячом «У кого кто?»
У грача …….. грачонок, грачата.
У соловья…. соловьёнок, соловьята.
У аиста…. аистёнок, аистята.
У скворца…скворчонок, скворчата.
У журавля…. журавлёнок, журавлята.
У чижа … чижонок, чижата.
У лебедя … лебедёнок, лебедята.
У утки…. утёнок, утята.
У дрозда … дроздёнок, дроздята.
Воспитатель:
- Молодцы ребята, верно.
Ребята, а почему птиц называют друзьями природы?
Дети:
- Птицы радуют нас своим пением, щебетанием, защищают сады, парки, скверы от вредных насекомых.
Воспитатель:
- Да, если не будет птиц насекомые съедят всю растительность, уничтожат урожаи на полях в садах, произойдет экологическая беда.
- Спасибо вам друзья птицы, за то, что вы каждую весну возвращаетесь на родную землю!
Анализ беседы:
- Ребята, о ком мы сегодня беседовали на занятии?
- Ответы детей.
- Ребята мне очень понравилось, как вы работали на занятии.
- Молодцы!

Рекомендуем посмотреть:

Конспект НОД по развитию речи в средней группе на тему: Весна НОД в средней группе детского сада на тему: Весна. Познавательное развитие Конспект образовательной деятельности по развитию речи «Весна пришла» для детей средней группы Конспект НОД для средней группы детского сада по теме: Весна

Похожие статьи:

Конспект занятия «Дикие животные весной» в средней группе

Конспект весенней прогулки в средней группе

Участник №75 творческого конкурса «Весенняя карусель» с 1 марта по 31 мая 2017 года
Роль сказки в экологическом воспитании дошкольников | Значение песочной терапии в работе с детьми дошкольного возраста
Опубликовано: 2524 дня назад (1 мая 2017)
Просмотров: 14917
Рубрика: Без рубрики
+95
Голосов: 95
Комментарии (85)
Вера Александровна Павлухина # 2 мая 2017 в 08:17 +8
Здравствуйте, Валентина Михайловна! Интересная разработка. Весна- чудесное время года для наблюдений. С удовольствием голосую.
Вера Борисовна Камышенкова # 3 мая 2017 в 21:43 +3
Здравствуйте, Валентина Михайловна!
Очень приятно , что вы воспитываете в детях наблюдательность и любознательность на занятиях по экологии, учите детей любить птиц и заботиться о них с младшего возраста, развиваете речь детей.
Примите голос.
Наталья Васильевна Дегтярцева # 13 мая 2017 в 08:40 +3
Интересный, познавательный материал для детей. Голосую +1
Раиса Николаевна Паргишева # 13 мая 2017 в 11:08 +3
Здравствуйте, спасибо за приглашения! Очень познавательная, интересная беседа получилась для детей. Голосую!
Тамара Владимировна Ткаченко # 13 мая 2017 в 14:42 +5
Здравствуйте, Валентина Михайловна. Беседа хороша тем, что знакомит детей с пернатыми обитателями страны, даёт первое представление о месте и роли их в природе, учит оберегать птиц. Но я бы использовала запись голосов птиц, ноутбук, чтобы посмотреть не только картинки,презентацию, но и видеоролики - наглядность всегда способствует лучшему усвоению знаний. Желаю дальнейших успехов.
Наталья Владимировна Солунина # 13 мая 2017 в 17:26 +4
Познавательная беседа, детям дается полезная информация в игровой форме. Конспект пригодится в работе воспитателя с целью развития экологического воспитания детей. Голосую с удовольствием!
Вера Валерьевна Ляпина # 13 мая 2017 в 20:24 +5
Добрый вечер! Хорошо организованная беседа о первых весенних гостях.Доступно для заявленного возраста. Принимайте голос поддержки!
Елена Ивановна Кремень # 13 мая 2017 в 23:04 +3
Здравствуйте, Валентина Михайловна! Беседа выстроена грамотно. Задействованы все образовательные области. Удачи и примите голос!
Юлия Вяльцева # 14 мая 2017 в 13:25 +4
Здравствуйте, Валентина Михайловна! Вы подготовили хорошую беседу о птицах для ребят средней группы. Конечно же полученные знания нужно закрепить наблюдениями на прогулках. Примите мой голос. Желаю успехов!
Елена Леонидовна Уточкина # 14 мая 2017 в 14:08 +4
Здравствуйте, Валентина Михайловна! Вы представили очень грамотное с методической точки зрения занятие. Прекрасно проведена речевая работа, а также работа по развитию высших психических функций. Голосую!
Екатерина Владимировна Старкова # 14 мая 2017 в 15:07 +1
ГОЛОС
Марина Александровна Андронова # 14 мая 2017 в 20:42 +2
Здравствуйте, Валентина Михайловна! Мне ваша работа понравилась. Дети много узнали о птицах, закрепление на прогулке. Голос!
Светлана Александровна Баскакова # 14 мая 2017 в 21:14 +5
Валентина Михайловна,примите мой голос поддержки в свою методическую копилку!
Любовь Евгеньевна Дайлиденок # 14 мая 2017 в 23:09 +2
Интересное занятие, которое сопровождается замечательными играми. Примите мой ГОЛОС!
Татьяна Витальевна Руднева # 15 мая 2017 в 08:31 +4
Уважаемая Валентина Михайловна! Вы подготовили для детей очень качественное занятие. Они учатся наблюдать, анализировать, делать выводы. Во время работы развивается внимание, логика, речь, воспитывается любовь к природе, бережное отношение к ней. Считаю Вашу работу очень достойной и с удовольствием отдаю за неё голос.
Ольга Олеговна Буханенкова # 15 мая 2017 в 11:39 +3
Спасибо за приглашение. Познавательная, интересная, красочная беседа. Примите голос
Алёна Владимировна Кузьминых # 15 мая 2017 в 17:59 +3
Здравствуйте, Валентина Михайловна!Спасибо за приглашение.
Познавательная беседа в игровой форме. Дети учатся наблюдать, анализировать, делать выводы.
Примите голос!
Людмила Викторовна Мурашко # 15 мая 2017 в 18:55 +1
Интересный, познавательный материал. Примите голос!
Елена Ивановна Каменева # 15 мая 2017 в 21:32 +3
Здравствуйте, Валентина Михайловна.Спасибо за приглашение. Очень хорошая беседа.Хорошо подобран материал. Желаю успеха.Голосую!
Татьяна Николаевна Дворецкая # 15 мая 2017 в 21:48 +3
Беседа Кто прилетает весной? способствует расширению и обогащению представлений детей о птицах в весенний период! Мой голос +22 v
Наталья Владимировна Солунина # 15 мая 2017 в 22:12 +1
Увлекательная и познавательная беседа. Можно использовать как часть занятия. Пригодится воспитателям в детском саду. Голосую с удовольствием!
Александра Евгеньевна Александрова # 15 мая 2017 в 23:16 +2
Добрый вечер! Как хорошо продуманы все этапы беседы на заданную тему, Валентина Михайловна. С удовольствием голосую за такую хорошую работу!
Галина Владимировна Козюкова # 16 мая 2017 в 03:06 +3
Валентина Михайловна! С удовольствием побывала на Вашей беседе, которая получилась познавательной и интересной. Ребятишки не только расширяли свои знания, но и развивали речь. Голосую и желаю всего хорошего!
Наталья Сергеевна Жульнитова # 16 мая 2017 в 06:53 +2
Здравствуйте,Валентина Михайловна! Очень интересная и познавательная беседа. Спасибо за приглашение. Голосую.
Ирина Сергеевна Бобина # 16 мая 2017 в 15:54 +2
Здравствуйте, уважаемая Валентина Михайловна! С интересом побывала у Вас на беседе. Мне понравилось,что дети не только беседуют , но и играют в различные игры в соответствии с темой беседы. Мой голос.
Людмила Максимовна Гридченко # 16 мая 2017 в 21:35 +1
Интересная беседа , много подобрано заданий речевого плана, что способствует речевому развитию детей среднего возраста.Примите голос!
Ирина Александровна Гришина # 17 мая 2017 в 11:00 +1
Благодарю за конспект занятия.Неплохо бы в занятие добавить видео с птицами, с весной.
Ирина Александровна Ивашова # 17 мая 2017 в 13:38 +2
Здравствуйте! Спасибо за приглашение. Замечательная беседа. Голосую.
Каргаполова Татьяна Михайловна # 17 мая 2017 в 13:59 +4
Прекрасная беседа с детьми, познавательно и интересно! Иллюстрации хорошо подобраны! Дети анализируют, делают выводы, развивается их речь и воображение. Рассуждая, дети дают описание птиц. Подобраны правильно игры. Голос!
Татьяна Галютина # 17 мая 2017 в 14:14 +2
Здравствуйте, Валентина Михайловна!Интересная познавательная беседа, помогающая воспитателю закрепить тему "Птицы".Голосую!
Людмила Ивановна Титова # 17 мая 2017 в 14:15 +1
Здравствуйте! Спасибо за приглашение! Мне понравилась ваша беседа. интересная, познавательная, увлекательная. Желаю дальнейших успехов!
Нелли Александровна Долженкова # 17 мая 2017 в 20:48 +1
Здравствуйте, Валентина Михайловна! Спасибо за приглашение. Замечательная разработка. С удовольствием голосую.
Наталия Михайловна Галкина # 17 мая 2017 в 21:31 +3
Интересная беседа. Голосую с удовольствием!
Виктория Павловна Лукшина # 18 мая 2017 в 10:44 +2
Здравствуйте! Очень интересная и познавательная беседа у вас получилась. Спасибо за приглашение. Голос.
Оксана Валентиновна Гостева # 18 мая 2017 в 10:59 +2
Здравствуйте! Спасибо за приглашение! Беседа мне очень понравилась! С удовольствием голосую!
Виктория Николаевна # 18 мая 2017 в 16:29 +5
Здравствуйте! Спасибо за приглашение. Беседа получилась интересная и познавательная. Оформлена аккуратно и грамотно. Примите голос.
Алла Алексеевна Кондратьева # 18 мая 2017 в 17:24 +6
Интересный, актуальный, содержательный материал.Желаю Вам дальнейших творческих успехов! Примите мой голос!
Анна Александровна Михайлова # 19 мая 2017 в 00:51 +2
У вас очень интересное, познавательное занятие. Уверена, что деткам оно понравилось!
Помимо картинки, я бы ещё добавила реальные фотографии скворца.
Примите голос, удачи!
Оксана Анатольевна Данильченко # 19 мая 2017 в 10:07 +3
Замечательное мероприятие! Хорошо подобран материал, учитывается возраст детей! Хорошие иллюстрации! ГОЛОС №45!
Марина Викторовна Вицкова # 19 мая 2017 в 19:29 +2
Интересная беседа! голос.молодец!
Елена Владимировна Дьячкова # 20 мая 2017 в 13:51 +2
Здравствуйте, Валентина Михайловна! Спасибо за приглашение. Беседа хорошая, она знакомит детей с пернатыми обитателями страны, даёт первое представление о месте и роли их в природе, учит оберегать птиц. Но было бы неплохо использовать ТСО, чтобы не только посмотреть картинку,но и послушать пение птиц и понаблюдать за ними на видеороликах. Это мое субъективное мнение! В целом беседа очень хорошая! Спасибо Вам!
Ольга Сергеевна Дьякова # 20 мая 2017 в 14:22 +3
Валентина Михайловна,спасибо за приглашение. С большим интересом познакомилась с вашей работой! Очень интересный, актуальный, содержательный материал, уверена будет востребован многими педагогами. Желаю Вам дальнейших творческих успехов! Примите мой голос!
Елена Николаевна Салихова # 20 мая 2017 в 22:21 +3
Благодаря разнообразным методам, используемым на занятии Вы, Валентина Михайловна, я думаю, достигли намеченной цели по расширению и обогащению представлений детей о птицах в весенний период, развитию любознательности и укрепления желания ребят помогать и заботиться о живых существах. Желаю Вам дальнейших успехов в этом направлении и отдаю голос!
Наталья Александровна Цуцерова # 21 мая 2017 в 10:00 +2
Добрый день! С интересом познакомилась с конспектом занятию. Занятие получилось интересным, познавательным, занимательным. Очень понравились задания и упражнения. На протяжении всего занятия задавались вопросы на которые нельзя ответить односложно. Удачи и творческих успехов.
Елена Евгеньевна Лобанова # 21 мая 2017 в 11:58 +1
Здравствуйте, Валентина Михайловна.Хорошая беседа по ознакомлению детей с птицами!Такой будет очень полезен педагогам, уверена что детям понравиться!Спасибо!Удачи!
Светлана Геннадьевна Ботвенко # 21 мая 2017 в 19:09 +1
Здравствуйте, Валентина Михайловна!Спасибо за приглашение. Беседа интересная, познавательная, соответствует возрасту детей. Голос!
Юлия Анатольевна Гаврилова # 21 мая 2017 в 20:28 +1
Валентина Михайловна!Спасибо за приглашение.С большим интересом познакомилась с вашей работой! Очень понравились задания и упражнения. Голос!
Светлана Владимировна Силантьева # 21 мая 2017 в 21:19 +1
Валентина Михайловна!Спасибо за приглашение. Познавательная и интересная беседа.С удовольствием голосую!
Юлия Дмитриевна Арчвадзе # 21 мая 2017 в 22:52 +3
Здравствуйте, Валентина Михайловна! Спасибо за приглашение. Мне Ваша работа понравилась. Дети много узнали о птицах. Голос!
Елена Адриановна Репянская # 22 мая 2017 в 16:28 +1
Здравствуйте, спасибо за приглашения! Беседа познавательная и очень интересная для детей. Голос!
Ирина Викторовна Ширяева # 22 мая 2017 в 20:32 +1
Добрый вечер.Спасибо за приглашение.Очень познавательная беседа.голос!
Ирина Алексеевна Глотова # 22 мая 2017 в 21:50 +1
Голосую с удовольствием!
Очень интересная и познавательная беседа.
Елена Фёдоровна Волокитина # 23 мая 2017 в 16:19 +1
Задания из беседы очень понравились всем моим детям (10, 8 лет и 4 года). Выполняли с огромным удовольствием! Все мы говорим Вам: "Большое спасибо!"
Людмила Ивановна Янцен # 23 мая 2017 в 16:30 0
Валентина Михайловна, интересное занятие, информативно и проходит налегке. Успехов в создании таких позитивных занятий. Голосую!
Любовь Викторовна Локман # 24 мая 2017 в 19:50 0
Отличный материал!
Елена Юрьевна Касимова # 25 мая 2017 в 13:55 +2
Здравствуйте, Валентина Михайловна! Побывала на Вашем занятии, думаю, детям было очень интересно, познавательно. Отличная подборка загадок, стихов, заданий! Примите мои пожелания новых творческих идей и голос!
Гуль Мухамедовна Илювкенова # 25 мая 2017 в 18:42 +2
Понравился конспект беседы. Все просто и доступно для детей! Голосую
Ольга Геннадьевна Каргина # 25 мая 2017 в 19:59 +1
Интересная беседа, прививает любовь к природе родного края,показывает роль птиц в природе и жизни человека. Голосую.
Наталья Викторовна Бурдейная # 27 мая 2017 в 13:39 +1
Спасибо за приглашение! С большим интересом познакомилась с вашей работой.
Интересный и познавательный материал.
Марина Сергеевна Долгих # 27 мая 2017 в 17:27 +1
C удовольствием голосую за интересную разработку! Желаю Вам творческих успехов!
Наталия Владимировна Пуханова # 27 мая 2017 в 22:31 +1
Здравствуйте, Валентина Михайловна! Спасибо за приглашение.С большим интересом познакомилась с вашей работой! Дети анализируют, делают выводы, развивается их речь и воображение. Примите мой голос. Желаю успехов!
Ольга Борисовна Петрякова # 29 мая 2017 в 15:27 0
Здравствуйте, Валентина Михайловна! Спасибо за приглашение. Интересную, содержательную беседу вы провели с детьми.Очень много нового, полезного о птицах они узнали. Но хочу присоединиться к мнению коллег, о том, что было бы неплохо использовать видеоматериал о птицах.Дети любят смотреть красочные видеоролики Спасибо Вам!Примите мой голос!
Виолетта Дмитриевна Клименко # 29 мая 2017 в 16:18 0
Нужный и важный материал, который изложен доступно. Ваш материал имеет огромное воспитательное значение. Работа достойна высшей награды.
Нина Алексеевна Куклина # 29 мая 2017 в 18:10 +1
Интересная беседа. Голосую.
Людмила Александровна Щукина # 29 мая 2017 в 21:07 +1
Добрый вечер, Валентина Михайловна! Очень интересный, познавательный конспект. Занятие способствует расширению представлений детей о птицах, обогащению словарного запаса детей средней группы.Уместно используете пальчиковую гимнастику и игры.Примите мой голос и пожелания дальнейших творческих успехов!!!
Вера Анатольевна Варенцова # 29 мая 2017 в 23:30 +2
Здравствуйте, Валентина Михайловна! Спасибо за приглашение. Мне понравилось Ваше занятие о птицах. Познавательно, доступно, интересно. Акцентируете внимание детей на охрану пернатых друзей, их пользе для природы и человека. Ребятки учатся рассказывать и формулировать выводы. Все это делает занятие полезным и актуальным. Желаю успехов и голосую!
Алла Ивановна Ефимова # 30 мая 2017 в 09:23 +1
Вы подготовили хорошую беседу о птицах для ребят средней группы. Конечно же полученные знания нужно закрепить наблюдениями на прогулках. Примите мой голос. Желаю успехов!
Анжелика Хасановна Зайцева # 30 мая 2017 в 11:02 +1
Интересная и полезная беседа,которая позволяет расширить и систематизировать знания детей о птицах,направить познавательную деятельность детей к получению необходимых сведений,привить основы экологической культуры.
Мария Васильевна Ларионова # 30 мая 2017 в 14:09 +1
Спасибо за интересную разработку. Хорошая подборка материала по развитию речи.
Ирина Борисовна Порхачева # 30 мая 2017 в 17:47 +1
С удовольствием голосую за такую познавательную и интересную работу о птицах!
Елена Петровна Сухарева # 30 мая 2017 в 17:53 +1
Познавательно и интересно. Голос!
Татьяна Петровна Медведева # 30 мая 2017 в 23:14 +5
Доброй ночи, Валентина Михайловна! Здорово, что вы прививаете детям любовь к природе, наблюдательность и любознательность, учите доброму отношению к птицам. Занятие способствует обогащению словарного запаса детей средней группы. Уместно используете пальчиковую гимнастику и игры. Примите голос.
Ирина Юрьевна Шаклеина # 31 мая 2017 в 13:10 +2
Добрый день, Валентина Михайловна!. Беседа познавательна для малышей, способствует расширению и обогащению представлений детей о птицах, расширяет словарный запас по лексической теме "Птицы". Примите мой голос и пожелания удачи!!!
Марина Ивановна Сухановская # 31 мая 2017 в 20:09 +1
Увлекательный,занемательный материал,очень полезен для детей среднего возраста.Голосую!
Любовь Николаевна Лонкина # 31 мая 2017 в 21:29 +1
Здравствуйте, Валентина Михайловна!Спасибо за приглашение на вашу беседу! Очень доступная и понятная для детей младшего и среднего возраста. С удовольствием голосую!
Анжела Львовна Митрахович # 31 мая 2017 в 22:44 +1
Содержание беседы соответствует заявленной возрастной группе детей.
Пальчиковая гимнастика подобрана в тему, сама же тема способствует развитию познавательного интереса и расширению кругозора. Голос
Виталия Сергеевна Кубикова # 1 июня 2017 в 18:20 +1
Здравствуйте. Спасибо за приглашение. Беседа получилась познавательная и содержательная. Примите мой голос!
Тамара Буланкина # 1 июня 2017 в 23:16 0
Валентина Михайловна, спасибо за приглашение.Содержательная, познавательная беседа! Примите мой голос! Удачи!
Зоя Александровна Дубровина # 3 июня 2017 в 14:37 0
Молодец! Классно!
Наталья Николаевна Тупикова # 5 июня 2017 в 21:07 0
спасибо за приглашение! Примите голос, очень интересно.
Лариса Борисовна Пахомова # 8 июня 2017 в 11:34 0
Здравствуйте, спасибо за приглашения!Очень доступная и понятная беседа для детей младшего и среднего возраста. Голос
Татьяна Викторовна Морозова # 7 июля 2017 в 00:10 +1
Валентина Михайловна,спасибо за приглашение! С интересом познакомилась
с вашей работой! Интересный, актуальный, содержательный материал.
Примите мой голос!
Ольга Рандина # 7 июля 2017 в 08:51 +1
Спасибо за приглашение! Примите голос, интересно и актуально.
Лариса Викторовна Стаценко # 23 июля 2017 в 00:49 0
Познавательный, интересный и увлекательный материал для работы с детьми дошкольного возраста. Очень актуальная тема в рамках экологического воспитания учащихся! Примите голос!
Светлана Петровна Гладкова # 21 декабря 2017 в 22:50 0
Спасибо за приглашение!Очень интересный материал,молодцы!Творческих успехов вам!