Наши конкурсы
Свидетельство о публикации бесплатно

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Математическая головоломка для 5 класса

Творческая работа учащегося по математики.
Автор: Богатырёв Евгений, 5 класс
Руководитель: Медведева Татьяна Петровна, учитель математики МКОУ Новомеловатская СОШ Калачеевского района Воронежской области.
Описание работы: Математическая головоломка - авторская работа ученика 5 класса, подготовлена к внеклассному мероприятию «Мы знаем математику! Мы любим математику!». Будет полезна учителям математики.

Цель работы: дать учащимся возможность поверить в свои силы при решении нестандартных задач.
Задачи: добиваться того, чтобы решение нестандартных задач было привычным делом;
развивать мышление, сообразительность, интуицию;
способствовать выработки чувства удовлетворения от возможности показать свои знания не на уроке, а в других видах деятельности.
Головоломка.

1. Линия, соединяющая две точки.
2. Отрезок, соединяющий две точки окружности и проходящий через её центр.
3. Сумма длин всех сторон многоугольника.
4. Математическое действие.
5. Выражение 2^6.
6. Одна сотая часть.
7. Точки А, В, С в треугольнике.
8. Бывает числовое и буквенное.
9. Единица измерения длины.
10.Сторона грани параллелепипеда.
Ответы к головоломке.

1) Отрезок. 2) Диаметр. 3) Периметр. 4) Деление. 5) Степень. 6) Процент.
7) Вершина. 8) Выражение. 9) Километр. 10) Ребро.

Рекомендуем посмотреть:

Конспект урока математики в 5 классе Внеклассное мероприятие по математике для 5 класса. Конспект Математические игры для 5 класса Математическая познавательно – развивающая игра для учащихся 5 класса

Похожие статьи:

Брейн ринг математический, 5 класс

Математическая игра «Путешествие по станциям» для 5 класса с ответами. Сценарий

Математическая игра сказка для 5 классов с ответами

Математические задачи в сказках с ответами, 5 класс

Викторина по геометрии для учащихся 7 – 9 классов с ответами | Математическая новогодняя сказка для младших школьников
Опубликовано: 3299 дней назад (4 декабря 2015)
Просмотров: 19000
+21
Голосов: 21
Комментарии (26)
Тамара Ивановна Радченкова # 4 декабря 2015 в 18:17 +9
Уважаемая Татьяна Петровна! Познакомилась с работой Вашего ученика. В пятом классе он уже самостоятельно создал очень интересный кроссворд, или головоломку. Это лишний раз подтверждает слова о том, что у талантливого педагога все дети талантливы. Творческих успехов Вам и Вашим ученикам. Примите голос №1.
Татьяна Петровна Медведева # 5 декабря 2015 в 14:09 +12
Тамара Ивановна, спасибо за комментарий. Сами знаете, современных детей трудно чем-то удивить. Приходится разнообразить виды деятельности.
Марина Александровна Поспелова # 10 декабря 2015 в 21:03 +8
Просто супер. Вы молодцы. Детям очень интересно. Дарю вам 3 голос
Татьяна Петровна Медведева # 12 декабря 2015 в 12:24 +11
Марина Александровна, спасибо за добрые слова. Работа может и простенькая, но я рада тому, что она выполнена учеником по собственной инициативе и во внеурочное время.
Людмила Николаевна Карасенко # 11 декабря 2015 в 10:23 +8
Татьяна Петровна,Евгений молодец! Головоломка интересная,содержит задания на различную математическую тематику.Такие работы развивают сообразительность,смекалку,внимание,память у учащихся.С удовольствием оставляю Евгению и вам свой голос!
Татьяна Петровна Медведева # 12 декабря 2015 в 12:28 +11
Людмила Николаевна, спасибо за голос. Я думаю, что такие работы свидетельствуют о том, что дети любят математику, она им интересна, что они не ограничиваются тем материалом, который получают на уроке.
Альбина Анатольевна Печникова # 14 декабря 2015 в 17:50 +8
Хорошая добротная работа вашего ученика, Татьяна Петровна! Буду рекомендовать учителю математики своего класса.Думаю, что ребятам понравится такой вид деятельности! Спасибо! С удовольствием отдаю свой голос № 4
Татьяна Петровна Медведева # 15 декабря 2015 в 15:03 +12
Спасибо, Альбина Анатольевна, за комментарий. Учащимся 5 класса действительно интересен такой вид деятельности: с удовольствием разгадывают головоломки и ребусы и сами пытаются их составлять.
Алевтина Германовна Коробкина # 19 декабря 2015 в 17:10 +7
Добрый вечер, уважаемая Татьяна Петровна! Татьяна Петровна, Вы ПРОФЕССИОНАЛ своего дела. Так талантливо, искусно, интересно преподносите такой сложный предмет, как математика. Согласна с Тамарой Ивановной Радченковой, что только у такого учителя могут быть такие талантливые ученики. Ну, а Евгений МОЛОДЕЦ! С удовольствием дарю ВАМ голос № 5 Желаю Вам удачи в конкурсе
Татьяна Петровна Медведева # 19 декабря 2015 в 17:18 +6
Картинка удалена согласно п. 3 пользовательского соглашения
Светлана Викторовна Тарасенкова # 27 декабря 2015 в 11:41 +5
Огромное спасибо за интересный и познавательный материал! Всего самого светлого и доброго!
Татьяна Петровна Медведева # 28 декабря 2015 в 13:27 +10
Спасибо, Светлана Викторовна! Рада видеть вас в гостях и очень благодарна за комментарий. С наступающим Новым годом! Творческих вам успехов, а главное-здоровья и семейного благополучия!
Татьяна Викторовна Медведева # 28 декабря 2015 в 12:07 +7
Татьяна Петровна,добрый день. Интересная головоломка получилась у вашего ученика. Такие работы развивают сообразительность,смекалку,внимание,память у учащихся. Молодец, Женя.
Татьяна Петровна Медведева # 28 декабря 2015 в 13:28 +10
Спасибо, Татьяна Викторовна. С наступающим Новым годом!
Елена Юрьевна Деришева # 4 января 2016 в 17:39 +7
Интересная и познавательная головоломка.Евгений, молодец! Голос.
Татьяна Петровна Медведева # 7 января 2016 в 12:30 +10
Елена Юрьевна, благодарю за комментарий. С Рождеством!
Вера Николаевна Чинковская # 7 марта 2016 в 23:10 +5
Татьяна Петровна,здравствуйте. Очень нтересная головоломка получилась у вашего ученика, которая развивают память, внимание, сообразительность,смекалку.Женя просто Молодец!Примите мой ГОЛОС!
Татьяна Петровна Медведева # 17 марта 2016 в 15:31 +6
Вера Николаевна, мне приятно читать Ваш отзыв. Спасибо за голос
Татьяна Викторовна Грищенко # 22 марта 2016 в 09:54 +6
Татьяна Петровна и Евгений, вам голос от меня! Головоломка интересная, познавательная, содержит задания по различным темам. Такие работы прививают интерес к предмету, развивают сообразительность, смекалку, внимание, память.
Татьяна Петровна Медведева # 23 марта 2016 в 15:23 +6
Спасибо, Татьяна Викторовна, за комментарий.
Наталья Валентиновна Мелихова # 5 июня 2016 в 18:22 +3
Добрый вечер, Татьяна Петровна! Показывая творческие задания обучающихся, Вы демонстрируете, что математические задания можно не только решать, но и применять знания в нестандартных ситуациях. Какой простор для развития мышления, сообразительности, логики. Спасибо!
Татьяна Петровна Медведева # 18 июня 2016 в 11:00 +4
Наталья Валентиновна, рада видеть вас в гостях и очень благодарна за комментарий.
Анжелика Валерьевна Хасбулатова # 4 августа 2016 в 11:04 +3
Именно такие задания мотивируют обучающихся к изучению учебного материала! Спасибо за предоставленный материал!
Татьяна Петровна Медведева # 14 августа 2016 в 08:23 +4
Анжелика Валерьевна, спасибо, что оценили творческую работу моего ученика.
Елена Юрьевна Деришева # 19 ноября 2016 в 19:01 +4
Евгений, молодец! Голос.
Татьяна Петровна Медведева # 18 декабря 2016 в 11:37 +4
Елена Юрьевна, спасибо и от меня, и от Жени.