Аналитическая справка об использовании в образовательном процессе современных технологий и методик старшим воспитателем
Аналитическая справка
об использовании в образовательном процессе современных технологий и методик старшим воспитателем МБДОУ «Детский сад №18 « Ладушки» общеразвивающего вида» Мачулиной Т.Н.
Новые современные технологии и методики, являющиеся важным фактором обогащения, интеллектуального и эмоционального развития педагогов в ДОУ, ускорением развития их профессиональных способностей, используются в работе старшего воспитателя наравне с традиционными образовательными технологиями и методиками. об использовании в образовательном процессе современных технологий и методик старшим воспитателем МБДОУ «Детский сад №18 « Ладушки» общеразвивающего вида» Мачулиной Т.Н.
Управленческие технологии
Управленческие технологии, Мачулина Татьяна Николаевна, использует в организации образовательной деятельности ДОУ, при проведении мониторинга образовательно-воспитательного и оздоровительного процессов, а так же широко применяет в планирование педагогического процесса.
Технология формирования индивидуального стиля управленческой деятельности ярко прослеживается в работе старшего воспитателя с педагогами. Старшим воспитателем организовано участие педагогов в различных формах методической работы: деловые игры, психолого-педагогические аутотренинги с сотрудниками, семинары - практикумы, семинары- брифинги, мозговые штурмы, устные журналы, интеллектуальное казино, тестовое задание, тренинги.
Технология самообразования педагога в системе дошкольного воспитания. Успешность педагога в профессиональном самообразовании напрямую зависит от поддержки и помощи старшего воспитателя. Татьяна Николаевна оказывает методическую помощь воспитателю:
• в определении темы, целей и задач;
• в планировании работы по самообразованию;
• в ходе реализации плана;
• в изучении и анализе результативности своей работы
• в проведении самодиагностика педагога
• в анализе деятельности по проблеме
• в разработке программ самообразования
• в корректировка плана
• в итоговой диагностики
• в определение задач на будущее.
Личностно-ориентированные технологии
Использование данной технологии в повышение квалификации педагогов, создание заинтересованности его в использовании эффективных методов, технологий в повседневной работе.
Портфолио технология оценка результатов образовательной и профессиональной деятельности педагога. Мачулина Т.Н. направляет работу педагогов на создание портфолио, предоставляет результаты, достигнутые педагогом в разнообразных видах деятельности (воспитательной, учебной, творческой, социальной, коммуникативной), и анализирует результативность работы педагога на протяжении пяти лет.
Здоровьесберегающие технологии используемые педагогом в работе
включает в себя следующее:
• планирование и организация работы по повышению уровня теоретических знаний и практических умений педагогов ДОУ по использованию здорвьесберегающих технологий в образовательном процессе.
• составление рекомендаций по проведению различных видов гимнастик.
• организация и проведение педагогических советов, семинаров, консультаций.
• оформление выставки методической литературы, подготовка публикаций для печати, картотек для воспитателей.
• составление рекомендаций для педагогов по использованию здоровьесберегающих технологий в образовательном пространстве ДОУ.
• организация и анализ мониторинга здоровья.
• профилактические мероприятия, контроль за питанием и др.
Информационно-коммуникативные технологии старший воспитатель
использует для повышения эффективности образовательного процесса:
создание графических и текстовые документов Word, Excel, применение электронных дидактических и педагогических программных средств, активное использование информационных технологий в образовательном процессе, владение навыками поиска информации в Интернете, владение программой PowerPoint для создания мультимедийных презентаций, Publisher для создания буклетов и т.д.
Таким образом, можно сделать вывод, что Мачулина Татьяна Николаевна владеет современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяет их в практической профессиональной деятельности.
Заведующий МБДОУ №18__
Рекомендуем посмотреть:
Методическая документация для детского сада Справка по итогам тематической проверки в детском саду Методическое обеспечение воспитателей детского сада Годовой план работы доу на 2014-2015 учебный год в соответствии с ФГОС← Экспертное заключение по итогам оценки уровня квалификации воспитателя | Предметно-развивающая среда в ДОУ в соответствии с ФГОС. Презентация →
Автор: Татьяна Николаевна Мачулина
Опубликовано: 3552 дня назад (3 марта 2015)
Просмотров: 21995
Рубрика: Аттестация в ДОУ
|
+2↑ Голосов: 2 |
Комментарии (1)
|
||
|