Пестушки для самых маленьких
Пестушки для детей раннего дошкольного возраста
Автор: Дворецкая Татьяна Николаевна ГБОУ Школа №1499 ДО №7 Воспитатель
Описание: Пестушки предназначены для детей раннего дошкольного возраста, могут быть полезным материалом для воспитателей дошкольных организаций, родителей.
Назначение работы: Авторские пестушки направлены на развитие эмоционально-положительного общения матери и ребенка.
Цель: формирование у детей раннего дошкольного возраста интереса к малым фольклорным жанрам.
Задачи:
1. развивать у детей раннего дошкольного возраста тактильные ощущения при восприятии пестушки
2. формировать у детей навыки и потребность в общении с взрослыми людьми
3. вызывать эмоционально-положительный настой
4. воспитывать у детей интерес к малому фольклорному жанру – пестушкам
Предисловие
"Дети всех любят, особенно тех, которые любят и ласкают их" - Лев Николаевич Толстой.
Пестушки получили свое название от слова пестовать - нянчить, носить на руках. Это короткие стихотворные припевы, которыми сопровождают движения ребенка при пестовании.
Пестушки имеют смысл только при сопровождении их тактильным приемом - легким телесным прикосновением до различных частей тел ребенка. Ласковый прикосновение, легкий массаж, сопровождаемый веселой незатейливой песенкой с отчетливым произнесением стихотворных строк пестушки, вызывает у ребенка бодрое, веселое настроение.
Уважаемые коллеги представляю Вашему вниманию авторские пестушки для детей.
№1. Зубки
Как у нашей дочкиВыросли зубочки.
Ой, да люлечки
Ой, да люлечки
2 зубка у Юлечки.
Улыбнется дочка
Покажет 2 зубочка.
Ой, да люлечки
Ой, да люлечки
Радуется Юлечка!
№2. Ножки
Вот так ножка. Вот так ножка.Топни по полу немножко.
Топ – топ! Веселей
Потанцуем для друзей!
А теперь другая ножка
Топни по полу немножко.
Топ – топ! Веселей
Потанцуем для друзей!
Ой, сыночек молодец!
Рада мама и отец.
Рад дедуля и бабуля.
Вот так умница сынуля!
№3. Ручки
Как у нашей внученькиМаленькие рученьки.
Как у нашей крошечки
Пухлые ладошечки.
Хлоп – хлоп ладушки
Улыбнемся бабушки!
№4. Засыпай.
За окошком ночкаЗасыпает дочка.
Прилетели птички
Сели на реснички.
Песенку пропели
Девочку согрели.
Пташечки устали
Дочку укачали!
Баю – баюшки, баю
Как я доченьку люблю.
№5. Умоем личко.
Утром очень рано Течет вода из крана.
Теплая водичка
Умывает личко.
Водица серебристая
Теплая и чистая.
Моет глазки, моет щёчки
И у сына и у дочки.
№6. Объятия.
Обнимаю сыночкуГлажу ему спиночку.
По ладошкам маленьким
И по щёчкам аленьким.
А потом у крошечки
Я поглажу ножечки.
Поцелую пузико
Родного карапузика.
Рекомендуем посмотреть:
Познавательно-исследовательская деятельность в группе раннего возраста. Игры с водой Открытое занятие в группе раннего возраста. Русская народная сказка «Репка» Проект в группе раннего возраста Проект по развитию речи детей раннего возрастаПохожие статьи:
Конспект занятия в группе раннего возраста. Овощи: репа и морковь
Конспект занятия в группе раннего возраста. Овощи: свекла и картофель
Конспект занятия в группе раннего возраста. Фрукты: лимон и апельсин
Конспект занятия в группе раннего возраста. Кошка с котятами
Конспект занятия в группе раннего возраста на зимнюю тему. Заяц и лиса
Участник №25 профессионального конкурса для педагогов Лучшая методическая разработка по теме «Игры, развлечения, праздники и забавы для детей» с 1 июля по 31 октября 2017 года
← Пальчиковые игры для детей 3-5 лет в детском саду | Беседа о пословицах и поговорках в старшей группе →
Автор: Татьяна Николаевна Дворецкая
Опубликовано: 2609 дней назад (2 октября 2017)
Просмотров: 5585
Рубрика: Пестушки
|
+34↑ Голосов: 34 |
Комментарии (33)
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|