Наши конкурсы
Свидетельство о публикации бесплатно

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Дидактическая игра для детей от 3 лет

Авторская дидактическая игра для развития сенсомоторного восприятия «Цветные автомобили»
Автор: Волкова Татьяна Адамовна.
Авторская дидактическая игра для детей от 3-х лет
Адресная направленность. Предназначена для детей от трех лет. Будет полезна воспитателям младших групп детского сада и родителям детей от трех лет.

Цель. Развитие сенсомоторного восприятия.

Задачи. Воспитательные: Воспитание умение действовать по правилам, учитывать мнение других.
Обучающие: Учить детей определять цвет предметов, подбирать предметы, похожие по цвету, развивать мелкую моторику, тактильные ощущения, умении различать размер предметов, согласовывать прилагательные с существительными.
Развивающие: Развивать внимание, память, наблюдательность, графические навыки, творчество.

Игровой материал: шесть больших и шесть маленьких машин разного цвета, по два колеса разного цвета и размера к каждой машине.

Правила: играть могут дети до 6 человек. Отвечает тот, на кого покажет воспитатель, в дальнейшем - Петрушка. Дети самостоятельно выбирают себе машину

Ход: Вариант 1. В магазин игрушек привезли разноцветные машины, посмотрите и скажите, какого цвета машин. (дети называют цвет машинок). А еще какие они? (большие и маленькие). Возьмите себе любую машину и назовите ее цвет (у меня синяя машина) Усложнение (у меня большая синяя машина)

2 вариант «Найди пару» Давайте найдем каждой большой машине маленькую. (дети выбирают себе любую большую машину и ищут для нее пару) .вопросы: какая у тебя машина? (у меня большая красная машина (у меня маленькая зеленая машина)

3 вариант. Давайте погладим наши машины, какие они (гладкие, а какие колеса у машин? (шершавые). А как вы думаете, какого цвета должны быть колеса у красной машинки? Красные. А у синей? Синие. Посмотрите, кто-то раскидал все колеса, давайте каждой машине найдем колеса такого же цвета. Это Петрушка баловался, вот и он. Петрушка говорит, что сам все исправит, берет оранжевую машину и приставляет ей синие колеса. Дети исправляют ошибку. Далее дети самостоятельно подбирают колеса к машинам. Усложнение: Петрушка ставит маленькие синие колеса к большой оранжевой машине.

4 вариант. «Что лишнее? » Петрушка решил поставить все машинки по размеру, и одну машинку поставил не туда, какую (все большие машины, одна маленькая, все красные, одна синяя)

5 вариант «Чего не стало? » Петрушка хочет поиграть с вами, он покажет вам машины, а когда вы закроете глазки, уберет одну, а вы потом скажете, что убрал Петрушка. (Петрушка убрал желтую машину, усложнение: Петрушка убрал большую желтую машину.

6 вариант. «Обведи машину и раскрась как хочешь»

Рекомендуем посмотреть:

Дидактическая игра для дошкольников на развитие мелкой моторики Рецензии к дидактическим играм с детьми младшего дошкольного возраста Дидактическая игра для детского сада «Цветное домино» Кроссворды по обучению детей грамоте. Старшая-подготовительная группа

Похожие статьи:

Дидактическая игрушка своими руками. Пошаговый мастер-класс с фото

Дидактические игры из бросового материала своими руками

Дидактическая игра для дошкольников «В мире животных» своими руками

Дидактическая игра для детского сада своими руками по теме «Спорт»

Использование дидактических игр на занятиях в детском саду

Конспект НОД по сенсорному развитию детей младшей группы детского сада
Опубликовано: 3729 дней назад (7 октября 2014)
Просмотров: 4953
Рубрика: Без рубрики
+6
Голосов: 6
Комментарии (10)
Марина Викторовна Вицкова # 7 октября 2014 в 21:10 +2
Очень понравилась ваша игра.спасибо.голос
Татьяна Адамовна Волкова # 21 января 2015 в 13:48 0
Спасибо, Марина Викторовна.
Надежда Николаевна Пермякова # 8 октября 2014 в 05:54 +3
Здорово! Очень интересная дидактическая игра! Примите мой ГОЛОС и пожелания удачи!
Татьяна Адамовна Волкова # 21 января 2015 в 13:51 0
Спасибо, Надежда Николаевна.
Валентина Григорьевна Платонова # 11 октября 2014 в 22:35 +2
Сколько вариантов казалось бы такой простенькой игры по сенсорике! А какие понятия: большой-маленький, гладкая-шершавая, что лишнее! Умница, Татьяна Адамовна!
Татьяна Адамовна Волкова # 21 января 2015 в 13:51 0
Спасибо, Валентина Григорьевна.
Подгорных Ольга Михайловна # 24 октября 2014 в 08:23 +1
игра интересная, хотелось бы посмотреть и фотографии, голос!
Татьяна Адамовна Волкова # 21 января 2015 в 13:54 0
Спасибо, Ольга Григорьевна.
Виктория Александровна Глухих # 10 января 2015 в 15:52 0
Интересно, возьму себе на заметку!
Татьяна Адамовна Волкова # 21 января 2015 в 13:56 0
Спасибо, Виктория Александровна.