Конспект НОД. Вторая младшая группа
Конспект НОД во 2 младшей группе на тему: «Теремок»
Автор: Абзалова Наталья Леонидовна, воспитатель МБДОУДСОВ «Сказка», п. Уньюган ХМАО-ЮГРА Тюменская область.Описание материала: Предлагаю Вам конспект непосредственно организованной образовательной деятельности в групповой комнате для детей второй младшей группы. Данный материал будет полезен воспитателям средней группы.
Цель: Развитие и гармонизация эмоциональной сферы; сплочение коллектива.
Обучение способам адекватного выражения различных эмоциональных состояний. Сплочение детского коллектива. Совершенствование коммуникативных навыков. Развитие речи. Воспитывать умение работать совместно всем коллективом….
Материалы: Аленький цветочек; текст сказки «Теремок»; шапочки-маски, детали костюмов сказочных героев.
Предметы детской мебели: стульчики, стол, домик – теремок, деревья; модель домика, в котором окна имеют форму круга, квадрата, прямоугольника, треугольника, овала.
Плоскостные изображения героев сказки: мышь, лягушка, заяц, лиса, волк, медведь, муха.
Воспитатель: Ребята, сегодня у нас необычный, волшебный день, я хочу пригласить вас в сказку. Я приглашаю вас в сказочную страну. Вы готовы, согласны отправиться туда со мной?
Воспитатель: А поможет нам в этом с вами аленький цветочек.
Дети удобно усаживаются на пол по кругу, в центре находится аленький цветочек. Каждый из ребят прикасается к цветочку, после чего оказываются в сказке.
Я оторву лепесток, мы с вами произнесем волшебные слова и окажемся в сказочной стране.
Лети, лети лепесток,
Через запад на восток,
Лишь коснешься ты земли,
Быть, по-моему, вели.
Сделай так, чтобы мы с ребятами
Оказались в сказочной стране.
Звучит волшебная музыка, перед детьми открывается сказочная страна.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, что это?
Дети: Домик.
Воспитатель: Как же нам узнать, чей он?
Ответы детей
Воспитатель: Давайте постучим.
Стук в дверь
Воспитатель: Никто не отвечает. Вспомните, в какой сказке прибежала мышка, увидела домик, постучала. Никто не отозвался, она вошла в дом и стала в нем жить?
Дети: Теремок
Воспитатель: Правильно, ребята, давайте превратимся в сказочных героев, поиграем с вами в сказку, под называнием « Теремок».
Распределение ролей. Драматизация сказки «Теремок». Детям предлагается самостоятельно обыграть сказку.
Воспитатель: Давайте посмотрим, какой же получился у зверей теремок?
Перед детьми появляется модель – домика теремка, в котором окна имеют форму круга, квадрата, треугольника разного цвета.
Воспитатель: Давайте расселим героев в любые окошки теремка.
Дидактическая игра «Теремок»
Воспитатель: Полина, в какое по форме окошко смотрит мышка?
Полина: Треугольное.
Воспитатель: Какого оно цвета?
Полина: Красного.
Воспитатель уточняет, в какое по форме, цвету, окошко смотрит каждый из животных
Воспитатель: Молодцы ребята, все справились с заданием. А теперь давайте поиграем.
Этюды: «Медведь», «Зайка»
Под текст ведущего дети изображают маленького зайчика, медведя. Выразительные движения: сгибание кистей рук над головой (ушки зайки); руки на животе, туловище слегка наклонено вперед (смешно); прыжки на двух ногах с продвижением вперед, кисти рук под грудью (зайка прыгает); взмах рукой, развернутой ладонью вверх (лапкой тюльпан поднимал); пальцы сложены «биноклем» у глаз (заметил лису); подмигивание глазом.
Воспитатель: Ну что ж, пришла пора со сказочкой прощаться, в детский сад нам надо возвращаться.
Повторение ритуала «входа» в сказку в обратной последовательности. После прикосновения к цветку и слов воспитателя, дети оказываются в комнате, где проходило занятие.
Я оторву лепесток, мы с вами произнесем волшебные слова и окажемся в детском саду.
Лети, лети лепесток,
Через запад на восток,
Лишь коснешься ты земли,
Быть по моему вели,
Сделай так, чтобы мы с ребятами
Оказались в детском саду.
Рекомендуем посмотреть:
Конспект НОД по ФЭМП для 2 младшей группы НОД во 2 младшей группе по ФЭМП Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе: Заборчик для петушка План-конспект образовательной деятельности во 2 младшей группе
Автор: Наталья Леонидовна Абзалова
Опубликовано: 3357 дней назад (14 октября 2015)
Просмотров: 3055
Рубрика: конспекты нод
|
0 Голосов: 0 |
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!