Патриотический час для детей 6-7 лет. Конспект
Конспект НОД для детей 6-7 лет
Патриотический час для старших дошкольников "Путешествие по России"
Цель: воспитывать гражданско-патриотические чувства через изучение государственной символики России.Задачи:
- Формировать представления о России как о родной стране, о Москве как о столице России;
- Воспитывать патриотизм, уважение к культурному прошлому России средствами эстетического воспитания: музыка, изодеятельность, художественное слово.
Ход НОД.
Воспитатель: читает стихотворение« Лучшая на свете»
Российский край, моя земля,
Родимые просторы!
У нас и реки, и поля,
Моря, леса и горы.
И север есть у нас, и юг.
Сады цветут на юге.
На севере снега вокруг –
Там холода и вьюги.
В Москве ложатся спать сейчас,
Луна глядит в оконце.
Дальневосточник в тот же час
Встаёт, встречая солнце.
Российский край, как ты велик!
С границы до границы
И скорый поезд напрямик
В неделю не домчится.
Звучат по радио слова –
Им дальний путь не труден.
Знакомый голос твой, Москва,
Повсюду слышен людям.
И рады мы всегда вестям
О нашей мирной жизни.
Как счастливо живётся нам
В своей родной Отчизне!
Народы – как одна семья,
Хотя язык их разный.
Все – дочери и сыновья
Своей страны прекрасной.
И Родина у всех одна.
Привет тебе и слава,
Непобедимая страна,
Российская держава!
(Н. Забила, пер. с укр. З. Александровой)
Дети читают стихи.
Воспитатель: Ребята страна наша большая , большая. Во все стороны нашей страны ездят поезда. И сегодня мы с вами тоже прокатимся на волшебном поезде по необыкновенным станциям.
Дети изображая поезд передвигаются к творческой выставке.
Воспитатель: И так первая наша станция «Станция знаний».
В.: На этой станции мы с вами расскажем нашим гостям, в какой же стране мы живём?
– Ответы детей?
В.:А как называется столица нашей родины – России?
- Ответы детей.
В.: Ребята, а кто мне расскажет, какие символы России мы знаем?
– Ответы детей.
В.: Молодцы! Вот сколько символов у нашей страны. А почему берёза символ России?
– Ответы детей.
В.: И мы с вами отправляемся к следующей станции « Рисунков»
Дети паровозиком передвигаются к художественной выставке. Рассказывают о своих рисунках, что они нарисовали , почему.
В.: А дальше мы с вами отправимся на «Музыкальную станцию».
Звучит гимн России.
В.: Ребята, вы узнали эту музыку?
- Ответы детей.
Где вы её слышали?
- Ответы детей.
А о чем нам рассказывают слова Гимна?
- Ответы детей.
В.: Молодцы! Как звучала музыка?
- Ответы детей.
В.: Умницы! А вы обратили внимания , что наши гости тоже встали. Ребята гимн это –
В.: И дальше мы отправляемся в путешествие. И следующая станция « Творческая». Посмотрите внимательно, в нашей группе не хватает самого главного символа России – Флага. Попробуем сделать его сами? Что нам для этого понадобится?
- Ответы детей.
Дети с воспитателем выполняют аппликацию из цветной бумаги «Флаг России».
В.:Ну вот наше путешествие подходит к концу. Ребята вам понравилось путешествовать на нашем волшебном поезде. Что нового мы сегодня узнали?
- Ответ детей.
В.:Вы все молодцы! В следующий раз Мы снова отправимся с вами в путешествие на нашем волшебном поезде.
Рекомендуем посмотреть:
Интегрированное занятие в подготовительной группе «Путешествие по островам» Конспект НОД по социально-личностному развитию в подготовительной группе Конспект НОД по пожарной безопасности с детьми 6-7 лет в компенсирующей группе VII вида Конспект НОД в подготовительной группе по ознакомлению с окружающим «Воздух и его свойства»Похожие статьи:
Конспект НОД в подготовительной группе по теме: «Сюрпризы осени»
Конспект НОД в подготовительной группе. В стране Доброты
Конспект НОД в подготовительной группе «Путешествие по осеннему лесу»
Конспект НОД в подготовительной группе «Путешествие в природу»
Автор: Людмила Николаевна Смирнова
Опубликовано: 3564 дня назад (21 февраля 2015)
Просмотров: 2974
Рубрика: Конспект
|
0 Голосов: 0 |
Комментарии (1)
|
||
|