Конспект занятия по математическому и сенсорному развитию в средней группе
Занятие по математическому и сенсорному развитию в средней группе «В гости бабушка пришла, игры, сказку принесла»
Цель: развивать мыслительные операции.
Задачи:
1. Учить работать в паре.
2. Продолжать учить составлять последовательность с ритмичным повторением двух элементов.
3. Закреплять счетные умения в пределах 6. Развивать мелкую мускулатуру пальцев рук.
4. Развивать пространственное мышление и умение использовать в речи слова «между», «около», «за», «перед», «слева – справа».
5. Развивать внимательность и умение различать части суток.
План занятия
1. Игра «Найди пару»Цель: найти пару (по имени и картинке) для дальнейшей совместной работы.
Материал: Карточки (имена детей и их картинки в паре).
2. Игра «Бусы для бабушки»:
Дети составляют бусы с ритмичным повторением двух элементов.
Материал: Кукла Бабушка, раздаточный материал: тарелочки, кружки красного и синего цвета.
3. Игра на внимание «Сутки»:
- Утро, день, вечер, ночь – сутки прочь.
Утро – проснулись, потянулись;
День – играем в «ладушки»;
Вечер – идем домой (ходьба);
Ночь – спим (показать).
Материал: Модель «Сутки» (круг, разделенный на 4 сектора)
4. Задача по стихотворению «Хозяйка однажды с базара пришла…»
Материал: Овощи или картинки (картофель, капуста, морковь, горох, петрушка, свекла)
5. Пальчиковая авторская игра «Лягушка»:
-По дороге скакала лягушка.
Повстречала свою подружку.
По дороге скакали 2 лягушки.
Повстречали свою подружку.
По дороге скакали 3 лягушки.
И т.д.
Материал: Театр из ниток (толстая зеленая нитка, связанная в колечко) – по 6 шт. на каждого ребенка.
6. Игра «Угадай сказку».
Задание: снять карточки с цифрами по порядку и по открывшимся фрагментам картинки угадать сказку.
Материал: Иллюстрация к сказке «Маша и медведь», закрытая 6 квадратами с цифрами
7. Упражнение (по сказке «Маша и медведь»):
Сколько деревьев на картинке?
Где стоит береза, пенек, гриб?
Где сидит Маша?
Где спрятался зайчик?
В какую сторону идет медведь?
Материал: 2 елочки, березка, пенек, грибок, игрушки (медведь и Маша).
8. Упражнение на внимательность и знание сказки «Исправь ошибки»:
«Сяду на ковер…»,
«Сяду на пенек, съем медок…»,
«Сяду на пенек, съем 2 пирожка…»,
«Низко сижу, близко гляжу…»,
«Ух, какая ушастая…»
Итог занятия: - Бабушке понравилось играть с вами. А что вам больше всего понравилось?
Рекомендуем посмотреть:
Конспект НОД детей с родителями в средней группе. Кукла своими руками Конспект занятия по развитию речи на тему «Игрушки» в средней группе Методическая разработка НОД по развитию коммуникативной деятельности у детей средней группы Конспект игрового занятия по математике в средней группе ДОУПохожие статьи:
Занятие в средней группе «Зимняя одежда»
Конспект занятия по математике «Цифра 1». Средняя группа
Конспект занятия педагога психолога в средней группе с родителями
← Конспект интегрированного занятия по конструированию из различных материалов в старшей группе | День защиты детей в детском саду. Сценарий для разновозрастной группы →
Автор: Лариса Юрьевна Высотина
Опубликовано: 3119 дней назад (9 мая 2016)
Просмотров: 5436
Рубрика: Образовательная деятельность
|
+2↑ Голосов: 2 |
Комментарии (2)
|
||
|
|