Блог Высотиной Ларисы Юрьевны
Автор блога: | Лариса Юрьевна Высотина |
Все рубрики (8) |
Проект для дошкольников 4-6 лет «Мои домашние любимцы» на основе сказок В. Сутеева. Тип проекта. Творческий, информационный. Продолжительность. Краткосрочный (1 неделя). Участники проекта. Дети среднего и старшего возраста группы «Лучики», воспитатели, родители. Актуальность. При беседе с детьми выяснилось, что родители уделяют мало времени чтению дома, не все имеют домашнюю библиотеку, большинство родителей не знакомят детей с детскими писателями и с русскими мультфильмами своего детства. По...
Опубликовано: 5 января 2017
1 комментарий |
проект в средней группе доу
|
Сценарий летнего праздника для малокомплектного детского садаДень защиты детей в детском сажуСценарий будет полезен воспитателям и музыкальным работникам в создании хорошего праздника для детей. Данный материал предназначен для детей всех возрастов (всего детского сада). Может быть использован, как сценарий летнего отдыха и ко Дню защиты детей. Возможно привлечение родителей. Составной частью сценария являются эстафеты, подвижные игры и упражнения, а также стихи и хороводы. Этот летний праздник...
Опубликовано: 30 сентября 2016
|
Занятие по математическому и сенсорному развитию в средней группе «В гости бабушка пришла, игры, сказку принесла» Цель: развивать мыслительные операции. Задачи: 1. Учить работать в паре. 2. Продолжать учить составлять последовательность с ритмичным повторением двух элементов. 3. Закреплять счетные умения в пределах 6. Развивать мелкую мускулатуру пальцев рук. 4. Развивать пространственное мышление и умение использовать в речи слова «между», «около», «за», «перед», «слева – справа». 5. Развивать...
Опубликовано: 9 мая 2016
|
Интегрированное занятие по конструированию из различных материалов в старшей группе. «Театр кукол из картофеля» (по сказке В.Сутеева «Яблоко»). Цель: Познакомить детей с технологией изготовления кукол из картофеля. Задачи: 1. Провести анализ сказки В. Сутеева «Яблоко» для лучшего ее понимания детьми. 2. Учить делить предмет округлой формы на 4 части. 3. Развивать творческое мышление, умение видеть в картофеле необычной формы героев сказки: ежа, зайца, ворону, медведя. 4. Учить работать в паре,...
Опубликовано: 7 мая 2016
|
Музыкально - театрализованная игра «В гостях у тети кошки» по произведениям С. Маршака для детей среднего возрастаЗадачи: 1. Способствовать развитию музыкальных и творческих способностей детей. 2. Развивать умение разыгрывать небольшие сценки, участвовать в диалогах. Ход игры: 1 Ведущий: - Сказки Маршака читали? 2 ведущий (ребенок): - Ну, а в гости сказку ждали? 1 ведущий: Загадаю вам загадки. Ну, попробуй отгадать! Если верные отгадки, Сказка к нам придет опять! - Маленькие, усатенькие, Со ...
Опубликовано: 7 мая 2016
|
Конспект открытого мероприятия для педагогов «Нетрадиционное родительское собрание в форме совместной деятельности родителей и детей»Совместная лепка родителей и детей среднего возраста «Планета Кругляндия». Цель: Познакомить родителей с возрастными особенностями детей среднего возраста. Задачи: 1. Формировать у детей обобщенное представление о предметах сферической формы. Закреплять умение лепить предметы из частей круглой формы. 2. Развивать творческие способности детей. 3. Воспитывать у дет...
Опубликовано: 7 мая 2016
|
Итоговое познавательное занятие в средней группе «У нас в детском саду» (социальный мир). Образовательные задачи: 1. Познакомить с истинными и ложными высказываниями. Познакомить с механическими и песочными часами. 2. Продолжать учить разрешать межличностные конфликты, учитывая при этом состояние и настроение другого человека, совершать добрые поступки по своей воле. Предварительная работа: Знакомство детей с детским садом: здание детского сада, помещения и их назначение, профессии работающих в...
Опубликовано: 6 мая 2016
|
Интегрированное занятие в разновозрастной группе детей 4 – 6 лет «За рябиной в лес пойдем»Четвертое занятие из цикла занятий по теме «Знакомство детей с пятью компонентами трудового процесса» Образовательные задачи: 1. Показать последовательность включения компонентов трудового процесса. Учить складывать квадрат по диагонали методом «косынка» и «конфетка». 2. Развивать мелкую моторику рук при создании объемных поделок. 3. Воспитывать уважение к коллективному труду. Предшествующая работа: Чтение ...
Опубликовано: 2 мая 2016
|