Карточки - задания для дистанционного обучения на дому детей с ОВЗ коррекционной школы
Карточки - задания по русскому языку и математике для ученика, обучающегося на дому дистанционно
В помощь учителю надомного обучения
Автор-составитель: Егорова Галина Васильевна.Должность и место работы: Учитель обучения на дому, КГБОУ "Мотыгинская школа-интернат", п. Мотыгино Красноярского края.
Описание материала: Данный материал будет интересен учителям надомного обучения коррекционной школы. В настоящее время, когда все обучение ведется дистанционно, в таких школах возникает много вопросов: как обучать надомников, как донести информацию до семей без интернета? И вот с одним из решений проблемы я хочу поделиться. Данные задания подготовлены для ученика 9 класса с умеренной умственной отсталостью.
Цель: Распространение педагогического опыта через публикацию на сайте.
Задачи:
- образовательная: способствовать включению детей надомного обучения в образовательный процесс с помощью карточек - заданий;
- развивающая: развивать заинтересованность, любознательность;
- воспитательная: воспитывать интерес к педагогической деятельности.
Сегодня очень актуально включить в образовательный процесс детей всех категорий. С коррекционной школой это особенно сложно: у многих семей нет материальных возможностей проводить интернет, приобретать компьютеры и современные телефоны. Поэтому наша школа нашла такой выход. Учителя надомного обучения разработали единую форму составления мини - конспектов для детей и их родителей. Некоторые получили эти карточки - задания в распечатанном виде, некоторые просто на флэшке. Хочу предложить такие задания по русскому языку и математике.
Русский язык
Тема: Подлежащее и сказуемое.
Цель: Повторение изученного материала.
Задачи: Способствовать формированию навыков работы с текстом.
Способствовать формированию навыков самостоятельной работы.
Коррекция и развитие речи, внимания, мышления.
Дидактическое оборудование: Карточка с текстом, иллюстрация, загадки.
6 апреля
Классная работа
1. Отгадай загадки, запиши отгадки через запятую и выдели ударение:
- Хвост с узорами,
Сапоги со шпорами,
Песни распевает,
Время считает. (п……)
- Рядом разные подружки,
Но похожи друг на дружку.
Все они сидят друг в дружке,
А всего одна игрушка. (м…….)
- Не летает, не жужжит,
Жук по улице бежит.
И горят в глазах жука
Два блестящих огонька. (м……)
2. Составь предложение с одной из отгадок, запиши его, выдели подлежащее и сказуемое. (Подлежащее – кто? что? Сказуемое – что делает?)
3. Спиши текст:
1. Ребята на всей земле очень любят сказки. 2. Чтение их – всегда праздник. 3. За лесами, морями живут чудеса. 4. Иванушка летит на чудесном ковре в заморские страны. 5. Добрый молодец спасает красавицу из темницы. 6. У сказки всегда хороший конец. 7. Поэтому сказки ходят по земле и учат нас добру.
Выдели подлежащее, сказуемое и второстепенные члены в предложениях 1, 3, 4, 7.
4. Рассмотри иллюстрацию и составь 3 – 4 предложения:
5. Нарисуй смайлик своего настроения
Домашнее задание: повторить правило.
Молодец!
Урок математики.
Тема: Что такое сутки?
Цель: Формирование представления о сутках.
Задачи: Способствовать формированию представления о сутках.
Способствовать формированию навыков самостоятельной работы.
Коррекция и развитие речи, внимания, мышления.
Дидактическое оборудование: Карточка с текстом, иллюстрация.
1.Рассмотри иллюстрацию.
Знаешь ли ты, из чего складываются сутки?
Из ночи и дня. Недаром говорится: "День и ночь - сутки прочь". В сутках 24 часа. За это время планета Земля совершает один полный оборот вокруг своей оси.
Знаешь ли ты, что такое глобус и как он выглядит?
Это модель земного шара. Глобус может вращаться вокруг оси, проходящей через его центр, так же, как и Земля вращается вокруг своей невидимой оси.
На той части нашей планеты, которая не освещена солнечными лучами, царит ночь, а на освещенной части Земли сияет светлый день. Земля вращается непрерывно, поэтому день и ночь сменяют друг друга.
2. Реши задачу:
С первого участка собрали 50 кг свеклы, а со второго не 6 кг меньше. Сколько кг свеклы собрали с двух участков?
3. Сравни числа:
480…..270 – 150
330…..453 + 125
720…..516 + 204
4. Напиши,какая часть суток:
Завтрак – ........ Ужин-
Обед – ........ Сон-
Домашнее задание: повторить материал.
Молодец!
Рекомендуем посмотреть:
Коррекционное занятие по математике для детей 5-6 класса с ОВЗ: Почта Тренинговое занятие по русскому языку для 6 класса Конспект коррекционного занятия в школе для детей средних классов с ОВЗ. Времена годаПохожие статьи:
Конспект интегрированного занятия с элементами ТРИЗа на тему: Путешествие по сказке «Колобок»
← Дидактические игры для детей 5-7 лет с использованием соленого теста своими руками | Новогодние часы из опилок своими руками пошагово с фото →
Автор: Галина Васильевна Егорова
Опубликовано: 1720 дней назад (7 апреля 2020)
Просмотров: 10406
Рубрика: Конспекты уроков
|
0 Голосов: 0 |
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!