Наши конкурсы
Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

 

Творческий конкурс для педагогов «Интересная Зима»

Игра по биологии 10-11 класс

Шуточная игра – викторина по биологии для старшеклассников
Шуточная игра «О, счастливчик!».
Учитель. Предлагаю вашему вниманию шуточные вопросы по типу игры «О, счастливчик!» в рамках школьной предметной декады по биологии.
1. Истина рождается в:
а) почках;
б) семенах;
в) спорах;
г) побегах.
2. Одно из названий таксономической группы звучит так:
а) школа;
б) класс;
в) звено;
г) ученик.
3. Способ молекулярного синтеза нуклеиновых кислот называется:
а) матричным;
б) матрасным;
в) материальным;
г) матерым.
4. Гены умеют:
а) нырять;
б) тонуть;
в) плавать;
г) дрейфовать.
5. Отношение 1:10 характеризует правило:
а) экологического конуса;
б) экологической пирамиды;
в) экологического цилиндра;
г) экологического параллелепипеда.
6. Растения могут размножаться:
а) бровями;
б) бородой;
в) усами;
7. У однояйцевых близнецов один и тот же:
а) фенотип;
б) генотип;
в) прототип;
г) архетип.
8. При описании строения животных организмов употребляются такие термины, как:
а) почка;
б) семя;
в) корень;
г) цветок.
9. К содержащейся в ДНК генетической информации имеет отношение число:
а) 38;
б) 64;
в) 25;
г) 32.
10. Митоз и мейоз сходны:
а) местом прохождения;
б) результатом;
в) продолжительностью;
г) количеством букв.
11. Носителя энергии в живой клетке обозначает аббревиатура:
а) ABC;
б) АЗС;
в) АТФ;
г) ДТП.
12. Кошки едят мышей. Мыши разоряют гнезда шмелей. Шмели опыляют клевер. Клевер едят коровы. Следовательно, чем больше кошек в сельской местности, тем молока в этом районе:
а) больше;
б) когда как;
в) меньше;
г) «фиолетово».
Игровое задание «Центры происхождения культурных растений».
Распределите указанные ниже растения по центрам их происхождения. Если вы будете делать это строго последовательно, по списку, и не допустите ошибок, то по выделенным буквам прочтете отрывок известного стихотворения, которое, конечно, сможете продолжить.
Растения: лук, мандарины, длинноволокнистый хлопок, оливковые деревья, ананас, картофель, какао, капуста, чай, горох, батат, саговниковая пальма, разнообразие мягкой пшеницы, кукуруза, манго, красный перец, черный перец, тыква, табак, сахарный тростник, помидоры, ячмень, огурцы, кофе, твердая пшеница, груша, сорго, виноград, клещевина, травянистое растение банан.
Ответ:
Южноамериканский центр: ананас, картофель, какао – СКО.
Средиземноморский центр: лук, оливковые деревья, капуста, горох – ЛЬКО.
Восточноазиатский центр: мандарины, чай, саговниковая пальма – НАМ.
Центральноамериканский центр: хлопок, батат, кукуруза, красный перец, тыква, табак, помидоры – ОТКРЫТИ.
Юго-Западноазиатский центр: разнообразие мягкой пшеницы, ячмень, груша, виноград – Й ЧУД.
Южноазиатский центр: манго, черный перец, сахарный тростник, огурцы – НЫХ Г.
Абиссинский центр: кофе, твердая пшеница, сорго, клещевина, травянистое растение банан – ОТОВИТ.
Фраза: «...сколько нам открытий чудных готовит...» (А. С. Пушкин.)

Рекомендуем посмотреть:

Игра по ботанике «Что? Где? Когда?», 6-8 класс Игра по биологии, 6 класс. Поле чудес Викторина по биологии 9 класс с ответами и вопросами Игра путешествие с комнатными растениями, 5-6 класс

Похожие статьи:

Игра викторина по биологии, 7 класс

Внеклассное мероприятие по биологии, 7 класс

Кроссворды по биологии 10-11 класс с ответами и вопросами

Конкурс по географии и биологии, 6-10 класс

Классный час «Как быть самим собой», 9 класс | Внеклассное мероприятие по биологии 10-11 класс для недели биологии
Опубликовано: 17 дней назад (6 января 2021)
Просмотров: 117
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!